ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

ЦБК против РЖД

2005

Российская ассоциация " Бумпром", объединяющая 23 предприятия целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП), направила письма президенту ОАО "РЖД" Геннадию Фадееву и главе Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву, обращая их внимание на действия компании "Трансконтейнер".

Филиал РЖД "Трансконтейнер", занимающийся организацией ускоренных контейнерных перевозок продукции ЦБП на экспорт через порты России, с 2005 года увеличил расценки на часть своих услуг в два-три раза. По оценке "Бумпрома", из-за роста тарифов ЦБК потеряют в целом около 5 млн долларов, а конкурентоспособность их продукции на внешних рынках cнизится.

По мнению руководителя пресс-службы компании " Трансконтейнер" Олега Смолина, "Бумпром" необъективно представляет ситуацию. "Когда в 2003 году мы начали заниматься организацией ускоренных контейнерных перевозок, у нас был дефицит 40-футовых платформ (продукция ЦБП перевозится в основном в 40-футовых контейнерах). Тогда мы формировали составы из 60-футовых без повышения стоимости услуг. Прогон недогруженных платформ обходился РЖД в 5,5 млн рублей в год", - пояснил Смолин.

В 2004 году РЖД пополнили парк коротких платформ. Однако, по словам Смолина, значительная часть ЦБК оказалась неготова использовать их при погрузке - из-за отсутствия специализированных контейнерных площадок на территории предприятий. Железная дорога решила стимулировать совершенствование технологий погрузки-выгрузки, существенно подняв расценки на использование 60-футовых платформ.

"ЦБК могут по-прежнему обходиться без погрузочных площадок, перевозя свою продукцию в 20-футовых контейнерах на 40-футовых платформах", - утверждает Олег Смолин. Понятно, что в таком случае затраты за прогон полупустых платформ лягут на комбинаты.

По мнению вице-президента "Бумпрома" Александра Бойкова, правомочность повышения расценок представляется сомнительной и является, по сути, повышением тарифов в обход предусмотренного законом пути. Нам остается ждать официального ответа от руководства железной дороги и антимонопольной службы", - констатировал Бойков.

Санкт-Петербург

«Эксперт Северо-Запад» №9 (214)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама