ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Дорога-посредник

2005

Между руководством компании " Лесобалт" и Калининградской железной дороги (КЖД) достигнута договоренность о пропуске на комбинат "Цепрусс" поступившего груза без уплаты за пользование железнодорожными путями, принадлежащими "Лесобалту". Как подчеркивается в заявлении КЖД, данная договоренность является временной. Это будет разовая выгрузка, которая позволит ликвидировать пробку из 400 вагонов, заблокировавших основной путь магистрали.

Подъездные пути, через которые не пропускались вагоны, находятся на территории "Лесобалта". В свое время в ходе приватизации ЦБК-2 его производственные активы перешли в ведение "Цепрусса", а подъездные пути - "Промжелдортранс" (которую в дальнейшем приобрел "Лесобалт"). Руководство "Лесобалта" утверждает, что расходы предприятия на содержание путей не компенсируются заинтересованной стороной, а потому в начале текущего года было принято решение их разобрать. Однако арбитражный суд обязал "Лесобалт" прекратить разбор рельсов и не производить с ними никаких иных работ (в том числе ремонтных). Для "Лесобалта" это стало формальным поводом отказаться от эксплуатации подъездной дороги.

По версии главы "Цепрусса" Бориса Овчинникова, изначально конфликт разгорелся из-за участков, принадлежащих предприятию, на которые начал претендовать "Лесобалт". Однако "Цепрусс" отказался их продать. Закрытие подъездных путей было способом воздействия со стороны "Лесобалта" на несговорчивого партнера. В результате вмешательства КЖД создан прецедент, когда железная дорога, чтобы освободить вагоны и ликвидировать затор на своих путях, вынуждена решать конфликты между грузополучателем и владельцем путей.

Калининград

«Эксперт Северо-Запад» №33 (238)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама