ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Энергия для Golden Lady

2005

Представители итальянской компании Golden Lady Company S.p.a., строящей в Великом Новгороде фабрику по производству колготок и чулок, достигли принципиального соглашения с руководством ОАО "Новгородэнерго" по решению проблем энергообеспечения будущего предприятия. Строительство новой подстанции позволит запустить производство в середине 2006 года.

О начале строительства фабрики в Великом Новгороде руководство компании Golden Lady Company S.p.a. заявило еще в 2003 году. Местом размещения предприятия, зарегистрированного как ООО "Тексбалтик", были выбраны пустующие площади бывшего завода "Волна", взятые в аренду, а затем приобретенные в собственность. Итальянские инвесторы первоначально предполагали, что энергообеспечение нового предприятия будет осуществляться за счет мощностей, оставшихся на производственных площадках "Волны". Однако детальное знакомство с ситуацией показало, что изношенность инженерных коммуникаций не позволяет использовать их при реализации проекта.

Как сообщил советник генерального директора ОАО "Новгородэнерго" по связям с общественностью Игорь Свинцов, представители компаний Golden Lady Company S.p.a. и "Тексбалтик" проявили заинтересованность в том, чтобы специалисты "Новгородэнерго" разработали всю проектную документацию и полностью реализовали проект по подключению производства к сетям энергосистемы. Главным объектом станет новая электроподстанция. В ближайшее время будет определена стоимость проекта и некоторые технические детали. Однако, отмечают представители обеих сторон, основные договоренности уже достигнуты.

Проблемы с энергообеспечением предприятия стали не единственным фактором, затормозившим строительство фабрики (а оно должно было завершиться к лету нынешнего года). По словам финансового менеджера ООО "Тексбалтик" Натальи Пигаревой, инвесторы сократили объем вложений с 10,6 до 8 млн евро. Кроме того, изменился стартовый проект: было решено отказаться от строительства красильного цеха (остались только упаковочный и вязальный цехи). Наконец, вместо 20 млн пар готовой продукции в год будет выпускаться 10 млн. Что же касается продукции, то, как и предполагалось, выпускаться будут колготки и чулки популярных европейских брендов Omsa, Si-Si и Golden Lady.

Великий Новгород

«Эксперт Северо-Запад» №42 (247)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама