«Дикси» приблизится к покупателю

Повестка дня
Москва, 21.08.2006
«Эксперт Северо-Запад» №29-30 (282)

Группа компаний «Дикси-Юнилэнд», владеющая федеральной сетью из 220 дискаунтеров «Дикси» и восьми гипермаркетов «Мегамарт», планирует развивать новый для себя формат розничной торговли – магазины «шаговой доступности». До конца 2008 года компания намерена открыть 100 торговых точек в спальных районах Петербурга.

Близость магазинов к жилью – одна из главных тенденций в развитии петербургской продуктовой розницы. К этой тенденции не остались равнодушны и городские власти. В начале лета текущего года была анонсирована специальная программа правительства Санкт-Петербурга, предусматривающая открытие 210 магазинов «у дома».

Впрочем, «Дикси» предстоит конкурировать не со Смольным (ни сроки, ни механизм реализации городской программы пока не определены), а с сетями дискаунтеров. Некоторые из них, в частности «Пятерочка» и «Находка», занимают достаточно прочные позиции в спальных районах и фактически выполняют функции магазинов «у дома». Классический формат магазинов «шаговой доступности» осваивает только московская ГК «Виктория», открывшая в Петербурге 29 магазинов под брендом «Квартал».

Как считает Николай Власенко, президент ГК «Виктория», ниша магазинов «у дома» до сих пор остается практически пустой, несмотря на конкуренцию со стороны дискаунтеров. «Дискаунтер „у дома“ – это нонсенс, – уверен Власенко. – Через пару лет, когда ужесточится конкуренция, форматы будут больше соответствовать классическим правилам, по которым они должны развиваться». Таким образом, новую стратегию «Дикси» можно считать весьма перспективной.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №29-30 (282) 21 августа 2006
    Индустрия туризма
    Содержание:
    Ищем себя на карте

    В России уже существует шесть особых экономических зон, скоро к ним прибавятся еще несколько туристско-рекреационных ОЭЗ. Претендуют на создание туристских зон и регионы Северо-Запада

    Реклама