«Старт» на старте

Повестка дня
Москва, 04.12.2006
«Эксперт Северо-Запад» №45 (299)
Петербургский рынок товаров для дома стремительно пополняется новыми игроками

В декабре в Санкт-Петербурге открылся новый гипермаркет «Старт», работающий в формате DIY (Do It Yourself). Стоимость проекта – 18 млн долларов. Управляющая компания «СТАРТ», специально созданная для реализации проекта, по словам руководителя службы маркетинга компании Елены Шуренковой, в дальнейшем планирует расширить петербургскую сеть до четырех магазинов и выйти в регионы.

Руководство «Старта» рассчитывает, что число посетителей первого гипермаркета составит не менее 2,5 млн в год. Новый магазин собирается привлекать покупателей не только более разнообразным, чем у конкурентов, ассортиментом, но и высоким уровнем сервиса. Так, впервые в гипермаркете подобного типа будут гардероб, лифты для инвалидов и «аллея отдыха». Шуренкова подчеркивает, что «Старт» не позиционируется как дискаунтер. По ее словам, компания ориентируется на покупателей со средним уровнем доходов, имеющих автомобили и дачные участки.

Петербургский рынок товаров для дома, годовой объем которого оценивается некоторыми экспертами в 860 млн евро, демонстрирует высокие темпы роста, расширяясь ежегодно практически на треть. Значительный потенциал роста и относительно низкая конкуренция привлекают все большее число игроков. Только за последние несколько месяцев в городе открылись гипермаркеты трех международных сетей формата DIY – Castorama, K-Rauta и OBI. Судя по темпам освоения рынка, появления настоящей конкуренции осталось ждать недолго.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №45 (299) 4 декабря 2006
    Реформа ЖКХ
    Содержание:
    Упражнения в абсурде

    Новые петербургские конкурсы на обслуживание жилья до конца не избавились от свойственных им недостатков. Однако независимые компании все же участвуют в них, в основном крупные и почти исключительно для выхода на рынок

    Реклама