Экспорт гордости

Повестка дня
Москва, 01.03.2010
«Эксперт Северо-Запад» №8 (454)

Финский государственный алкогольный концерн Altia – производитель легендарной водки Koskenkorva – объявил о начале экспорта напитка в Соединенные Штаты. Появление предмета финской национальной гордости на американском рынке запланировано на май 2010 года. Владельцы бренда планируют, что водка займет место в премиум-сегменте. «Первоначально мы собираемся вывести Koskenkorva на рынок в тех штатах, где проживает значительное число финнов. Позднее начнем работать с барменами и разработчиками рецептов коктейлей», – комментирует руководитель проекта Том Венхо. Продвижением Koskenkorva на американском рынке занимается компания Atlantic Brands, созданная в 2002 году специально для импорта и раскрутки в США напитков из Северной Европы.

Занимательный факт: настоящую Koskenkorva крепостью 38% долго не могли сертифицировать для импорта в США в рамках категории «водка». Местные стандарты позволяют называть водкой исключительно напитки с содержанием спирта не менее 40%, поэтому в США, как, впрочем, и в страны Европы, поставлялась исключительно Koskenkorva vodka – напиток крепостью 40, 60 или даже 80 градусов, по технологии изготовления отличающийся от оригинального напитка, у которого на этикетке значится viina.

Тем не менее способ вывести на американский рынок оригинальную Koskenkorva нашел финансовый директор Atlantic Brands Юкка Пюлккянен. Он предложил поместить ее в другую категорию – «алкогольный напиток, производимый из зерна». Под таким наименованием продукт прошел все необходимые согласования в ведомствах, отвечающих за сертификацию продуктов питания, алкогольных напитков и табака. Первый контейнер с Koskenkorva прибудет в порт Майами в апреле. В течение первого года продаж руководители проекта намереваются продать примерно 40 тыс. бутылок.

Кроме брендов Koskenkorva и Koskenkorva vodka, разработанного специально на экспорт, чтобы соответствовать европейским и американским стандартам водки, и целой линейки напитков на его основе с добавлением фруктов и ягод Altia владеет водочным брендом Maximus и маркой коньяка Gronstedts. Крупнейшие рынки экспорта компании – Польша, Чехия, Германия, Великобритания, Испания, Исландия, США и Таиланд.

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №8 (454) 1 марта 2010
    Фармацевтический кластер
    Содержание:
    Повеяло лекарством

    Петербург наряду с другими российскими регионами заявил о создании фармацевтического кластера. Эксперты считают, что у Северной столицы не возникнет сложностей с привлечением инвесторов

    Реклама