ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Общество

Наносветильники на большой дороге

2013
Фото: «ОПТОГАН»

Новая производственная площадка по выпуску светодиодных светильников для уличных фонарей открыта на прошлой неделе совместным предприятием «Филипс и Оптоган» в Петербурге. Мощность новой линии позволит выпускать до 50 тыс. светодиодных светильников в год. Предполагаемая цена, по которой заказчикам уже в этом году будут предложены инновационные уличные фонари, – от 8 тыс. рублей. Как поясняют в «Филипс и Оптоган», такие светильники могут применяться на автомагистралях любого класса, в том числе класса «А1» с расстановкой опор освещения на расстоянии 65 м и высотой установки светильников порядка 20 м. Выпускать продукцию предприятие будет на площадях «Оптогана» на Таллинском шоссе. Объем инвестиций в проект инвесторы не раскрывают.

«Сущность создания совместного предприятия и локального производства в том, чтобы изготавливать и модифицировать передовые светодиодные решения для освещения улиц и дорог, соответствующие требованиям рынка и ожиданиям партнеров, – комментирует руководитель „Филипс и Оптоган“ Андре Рихтер. – Мы видим перспективы наращивания производства нового уличного светодиодного светильника „Авеню“ благодаря конкурентной цене и высочайшему качеству и надежности изделия».

Открытие производственной линии посетили губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и председатель правления корпорации «Роснано» Анатолий Чубайс. Полтавченко пообещал изучить возможность использования нанотехнологичных светильников – по его словам, потребность в таком оборудовании особенно остро ощущается в новых районах города. Как отмечают представители «Филипс и Оптоган», новые светодиодные светильники соответствуют экономическим и техническим требованиям, обозначенным в постановлениях правительства города. Компания видит перспективы сбыта и в других регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане.

В рамках мероприятия Петербург и Фонд инфраструктурных и образовательных программ по стимулированию спроса на инновационную продукцию (структура «Роснано») подписали соглашение о сотрудничестве. По итогам прошлого года объем отгруженной петербургскими предприятиями инновационной продукции составил 158 млрд рублей, что на 30 млрд больше, чем в 2011-м. Предполагается, что к 2016 году выпуск инновационных товаров и услуг достигнет 220 млрд рублей, поэтому проблема продвижения инновационной продукции для города особенно актуальна. Подготовленное городским Комитетом по промышленной политике и инновациям соглашение между Петербургом и «Роснано» подразумевает, в частности, что в рамках госзаказа предусматриваются квоты на инновационную продукцию – не менее 5% общего объема госзаказа. В рамках продвижения высоких технологий в Петербурге, в частности, планируется провести мониторинг потребностей крупных промпредприятий в инновационной продукции и конкурс на выявление лучших инновационных продуктов.

«Эксперт Северо-Запад» №14 (611)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама