Ленобласть развивает автобусное сообщение

Недвижимость
Москва, 27.05.2013
«Эксперт Северо-Запад» №21 (618)

Летом 2013 года в Ленинградской области стартуют сразу несколько масштабных проектов: реконструкция автовокзалов в Луге, Волхове и Кингисеппе, строительство новых автовокзалов в Киришах, Волосово и Сосновом Бору, а также хаба в Девяткино, где железнодорожное и автобусное сообщение соединят с метрополитеном.

Реконструкция и строительство автовокзалов оцениваются в 3 млрд рублей, работы планируется завершить к концу 2014 года. В зданиях реконструированных и вновь выстроенных вокзальных комплексов разместятся торговые павильоны и многофункциональные центры по оказанию государственных услуг (МФЦ).

Стоимость строительства хаба пока не просчитана до конца. Зато этот проект попал в федеральную программу, сообщил вице-губернатор Ленинградской области по ЖКХ и ТЭК Юрий Пахомовский по итогам рабочего визита в Минтранс.

Транспортный узел в Девяткино необходимо завершить к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Строительство планируется организовать на основе государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств предполагается построить инфраструктурные дорожные объекты, включая развязку на КАД, а частные инвестиции потребуются для строительства здания комплекса, сервисных помещений и парковок. По словам вице-губернатора, более подробно расчеты строительства хаба будут представлены на ближайшем координационном транспортном совете.

В качестве первого этапа организации мультимодального комплекса к концу 2013 года власти обещают реконструировать автовокзал «Северный» в Девяткино. Автобусы, которые сегодня выезжают с других автовокзалов, от гостиниц и станций метро, будут отправляться только с «Северного». Предпроектная проработка реконструкции вокзала завершена. О готовности построить новый вокзал стоимостью 2-3 млрд рублей, который войдет в состав хаба, Межрегиональная транспортная компания (МТК) заявила еще в начале года. На территории 6 га, примыкающей к железнодорожной платформе, предполагалось строительство автовокзала, парковки на 1 тыс. машино-мест, торговых площадок и коммерческих зон. Вокзал мог бы отправлять 500-600 рейсов в сутки, включая международные.

По словам генерального директора МТК Дмитрия Соколова, реконструкция действующего автовокзала займет около полугода. Стоимость модернизации оценивается в 50 млн рублей. Автовокзал на время реконструкции закрывать не планируется.

Кроме того, 27 мая Ленобласть подводит итоги конкурса на проектирование строительства автомобильной дороги в направлении от КАД к существующей трассе Петербург – Матокса во Всеволожском районе, которая станет еще одним выходом из Петербурга в объезд населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. 

Ленинградская область

У партнеров

    Реклама