Ленобласть монетизирует туризм

Повестка дня
Москва, 23.11.2015
«Эксперт Северо-Запад» №48-49 (720)

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Коммерциализация историко-культурных объектов Ленинградской области повысит уровень въездного туризма в регионе, считают в Ленинградской областной торгово-промышленной палате.

Конференция на тему «Продвижение комплексных туристических продуктов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», организованная ЛОТПП совместно с компанией ST.PETER LINE, зафиксировала важность осуществления эффективной политики в сфере туризма с целью формирования конкурентоспособного, высокодоходного туристско-рекреационного комплекса.

«Особенно хочу отметить, что данная дискуссионная площадка крайне важна сейчас – во времена турбулентности, происходящей на рынке туриндустрии в результате недавних трагических событий», – подчеркнул президент ЛОТПП Кирилл Поляков.

В настоящее время туристический потенциал Ленинградской области используется не в полной мере. Зачастую бизнес боится инвестировать в проекты, опасаясь большого периода их окупаемости. Общественники и чиновники наперебой предлагают деловому сообществу безопасные варианты реализации проектов на примере возрождения дворянских усадеб, которые являются одним из наиболее перспективных направлений туристическогобизнеса региона.

Одна из основных проблем развития этой отрасли состоит в нехватке информации о туристических объектах Ленобласти, которую испытывают даже жители Санкт-Петербурга. Однако проблема уже решается, сообщил заместитель председателя правительства Ленинградской области Николай Емельянов. «Сейчас перед нами стоит задача по продвижению туристских возможностей на внутренних и международных рынках, повышению качества предоставляемых услуг, созданию благоприятной предпринимательской среды, необходимой для развития сферы туризма», – подчеркнул Николай Емельянов.

А заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Римма Сачунова отметила, что между Санкт-Петербургом и Ленобластью не существует конкуренции в части развития туризма, и назвала каждый субъект по-своему самобытным. Туристов хватит на всех, пояснила чиновница: «Количество иностранных туристов за девять месяцев 2015 года снизилось на 0,08% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. – Вместе с тем рост турпотока в Санкт-Петербург из российских регионов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом и за три квартала составил около 1,6 млн человек».

У партнеров

    «Эксперт Северо-Запад»
    №48-49 (720) 23 ноября 2015
    Великий шелковый пусть
    Содержание:
    Великая Шелковая страда

    Сближение России с Китаем, с помпой представляемое на высоком политическом уровне, пока находит весьма слабое отражение в экономике Северо-Западного региона. А то, как этот процесс скажется в ближайшей перспективе – зависит от позиции региональных властей и их оперативных действий по созданию комфортных условий для инвесторов, предпринимателей и простых туристов из Поднебесной

    Реклама