С областной судьбой

Повестка дня
Москва, 28.08.2017
«Эксперт Северо-Запад» №31-34 (753)

Санкт-Петербург и Ленинградская область объединили усилия по строительству станции метрополитена в Кудрово. На состоявшемся в Смольном совещании по развитию метрополитена в Петербурге принято решение о продлении от станции метро «Улица Дыбенко» оранжевой ветки до планируемого транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Кудрово», в состав которого войдет автовокзал, железнодорожная платформа, перехватывающие парковки и т.д. Станция метро «Кудрово» также станет частью ТПУ. По предварительным расчетам, создание ТПУ обеспечит обслуживание порядка 600 автобусов в день и позволит «перехватить» до 2,5 тыс. автомобилей, что приведет к снижению перегрузки городской дорожной сети. Пассажиропоток ТПУ составит порядка 18 тыс. человек в день.

«Мы приступаем к предпроектным проработкам для определения места под вестибюль и станцию метрополитена», – говорит заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин. В целом проект транспортного узла должен быть готов к 2021 году. По оптимистичным прогнозам чиновников, первых пассажиров новая станция метро примет уже в 2025 году. К слову, Ленинградская область готова разработать проект планировки и проект межевания территории линейного объекта метрополитена и рассмотреть возможность инженерного обеспечения участка метрополитена до новой станции. Основное финансирование (а речь идет о нескольких десятках миллиардов рублей) возьмет на себя Санкт-Петербург.

Напомним, в 2013 году губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена, предусматривающее продление трех линий петербургского метро в Ленинградскую область со строительством станций в пределах массовой жилой застройки в Кудрово, Буграх и Янино. Так- же соглашение предусматривает строительство в районе Кудрово электродепо. «Кудрово» станет второй станцией метрополитена с областной судьбой: первой еще в 1978 году была построена станция метро «Комсомольская», переименованная в 1992-м в «Девяткино».

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    Реклама