Характеристики дорожной инфраструктуры (дорог общего пользования) в субъектах Урала и Западной Сибири по итогам 2012 года ¹

Путь к цивилизации

Возрождение дорожных фондов позволило значительно улучшить финансирование дорожного хозяйства. Теперь нужно решить проблему эффективного использования их средств. Для этого требуется система контроля расходования денег и персональной ответственности чиновников

Субъект Плотность, км дорог на тыс. кв.км. территории Протяженность дорог , тыс. км Удельный вес дорог с твердым покрытием, % Удельный вес дорог с усовершенстванным покрытием 2, % Удельный вес ДТП по причине НДУ 3, %
ХМАО 10 6,6 82,5 86,2 21,1
Челябинская область 111 10 97,4 74,8 23,8
Свердловская область 93 22 82,2 71,6 27,7
Тюменская область 16 19 70 69,3 7
Удмуртия 229 16,4 58,8 61,9 24,4
Башкирия 190 29,5 92,1 49,7 24,6
Оренбургская область 160 25 78,9 41,5 29,5
Пермский край 118 26,2 72,2 39,6 22,6
ЯНАО 6 7 61,8 37,7 24,8

субъекты с максимальным финансированием в 2012 году (в расчете на км дорог общего пользования)

субъекты с минимальным финансированием в 2012 году

1 ранжирование по удельному весу дорог с усовершенствованным покрытием

2 в протяженности дорог с твердым покрытием

3 НДУ - неудовлетворительное состояние дорог и улиц


Источник:

Росстат, ГИБДД ГУ МВД России