Большой выбор мешает виртуальному бизнесу

Тренды
Москва, 19.07.2007
«Русский репортер» №9 (9)

Слишком большой ассортимент товаров вредит интернет-торговле — такой вывод сделали исследователи из Университета Джорджии. Как сообщает C-News, ученые применяли метод data envelopment, предназначенный для анализа эффективности систем многопараметрических объектов. Изучались оценки посетителей сайтов, а также данные, полученные от поисковых систем и компаний интернет-статистики. Оказалось, что передвижение из одного отдела виртуального магазина в другой занимает практически такое же время, как заход на другой сайт. И это снижает привлекательность интернет-покупок.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №9 (9) 19 июля 2007
    Гарри Поттер
    Содержание:
    Фотография
    Вехи
    Реклама