Третье измерение

Среда обитания
Москва, 17.04.2008
«Русский репортер» №14 (44)
Стереоскопический эффект — зрительное восприятие окружающих предметов объемными, возникающее вследствие наблюдения объектов под разными ракурсами правым и левым глазом. Стереоскопическое изображение на фотопленке получают по крайней мере с двух ракурсов (стереопара) и рассматривают в стереоскоп. Многоракурсные стереоскопические изображения (например, объемные цветные открытки) получают с помощью растров.

Компания Hyundai выпустила в продажу первый в мире 46-дюймовый стереоскопический телевизор. Пока, правда, он продается только в Японии, но не исключено, что в самом скором времени появится и у нас, равно как и 3D-телеканалы. Информации о новинке пока немного. Известно, что телевизор обладает разрешением 1920 x 1080 пикселей, оборудован двумя HDMI-разъемами и тремя композитными выходами и, как утверждают производители, великолепно отображает картинку. Телевизор позволяет без каких бы то ни было специальных приспособлений смотреть обычные (двухмерные) передачи, а для того чтобы увидеть «третье измерение», придется надеть специальные очки и переключиться на канал BS11 3D японской компании Nippon BS.

Стоимость телевизора в пересчете на рос­сийские рубли составляет 114 тыс.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №14 (44) 17 апреля 2008
    Звезды
    Содержание:
    От редактора
    Вехи
    Портфолио
    Среда обитания
    Путешествие
    Фотография
    Фотополигон
    Реклама