- «Русский репортер» №16 (46) /
- 01 май 2008, 00:00
Еда определяет пол ребенка2
Калорийная пища увеличивает вероятность рождения сына — такой вывод содержится в работе британских ученых, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society. В ходе исследования будущим матерям предлагалось делать записи, фиксирующие особенности их питания до беременности. Выяснилось, что в группе наиболее калорийно питающихся женщин 56% родили мальчиков, в то время как у тех, кто предпочитал менее калорийную еду, сыновья появились лишь в 45% случаев.
















Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
Кроме того, авторы сей интернет-статьи не вправе утверждать, что еда определяет пол ребенка. Та или иная пища лишь УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ рождения дочери или сына (этот вывод содердится в самой работе британских ученых).
Пол зародыша определяется в момент оплодотворения и зависит от того, какой хромосомный набор сперматозоида оказался в яйцеклетке - носитель женского или мужского типа. Сперматозоид с мужским набором Y-хромосом движется быстрее, чем сперматозоид с женским набром X, но при этом живет меньше. Он активнее в щелочной среде, в то время как сперматозоид женского типа отдает предпочтение кислой среде.
Таким образом, чтобы родить мальчика, для полового акта надо выбрать момент овуляции (примерно за 14 дней до начала месячных), когда среда становится щелочной. А для того, чтобы родить девочку, необходимо вступать в половые отношения, когда влагалищная среда кислая (половой акт должен произойти на 2-3 дня ранее овуляции).
Это, на мой взгляд, самый надежный физиологический метод регуляции пола (для его выполнения женщине требуется хорошо знать сроки своего месячного цикла). Вероятность действия - 50-60%.
Что касается диетического режима… Не знаючи не берусь судить. Диета, разумеется влияет на протекание физиологических процессов… вероятно, и на среду внутренних полостей повлиять может.
И наконец, если вы хотели мальчика, а “получилась” девочка, разве вы не будете ее любить?!
Кроме того, авторы сей интернет-статьи не вправе утверждать, что еда определяет пол ребенка. Та или иная пища лишь УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ рождения дочери или сына (этот вывод содердится в самой работе британских ученых).
Пол зародыша определяется в момент оплодотворения и зависит от того, какой хромосомный набор сперматозоида оказался в яйцеклетке - носитель женского или мужского типа. Сперматозоид с мужским набором Y-хромосом движется быстрее, чем сперматозоид с женским набром X, но при этом живет меньше. Он активнее в щелочной среде, в то время как сперматозоид женского типа отдает предпочтение кислой среде.
Таким образом, чтобы родить мальчика, для полового акта надо выбрать момент овуляции (примерно за 14 дней до начала месячных), когда среда становится щелочной. А для того, чтобы родить девочку, необходимо вступать в половые отношения, когда влагалищная среда кислая (половой акт должен произойти на 2-3 дня ранее овуляции).
Это, на мой взгляд, самый надежный физиологический метод регуляции пола (для его выполнения женщине требуется хорошо знать сроки своего месячного цикла). Вероятность действия - 50-60%.
Что касается диетического режима… Не знаючи не берусь судить. Диета, разумеется влияет на протекание физиологических процессов… вероятно, и на среду внутренних полостей повлиять может.
И наконец, если вы хотели мальчика, а “получилась” девочка, разве вы не будете ее любить?!
Для выяснения влияния питания на пол будущего ребенка не следовало бы обращать внимание лишь на калорийность пищи, игнорируя при этом ее химический состав.
Давно известно, что солевая диета и мясные продукты в пище будущей мамы предпочтительнее для зачатия мальчика, а для зачатия девочки - бессолевая, с молочными продуктами (которая зачастую оказывается менее калорийной).