Фотополигон

Фотополигон
Москва, 15.05.2008
«Русский репортер» №18 (48)

 

  Фото: Арсений Несходимов
Фото: Арсений Несходимов

Артем Чернов

модератор сообщества photopolygon.com, для "РР"

Глубокие тени и яркие пятна солнечного света - популярная в современной фотографии натура. На этот раз Арсений Несходимов нашел такую на улочках Дамаска. Его съемка из Сирии изобилует интересными кадрами, жребий рейтинга пал на наиболее эффектный и простой из них. Эта фотография - об атмосфере, о воздухе, о настроении в глубоком ущелье древней улицы легендарного города. Если хотите знать о современном Дамаске больше, смотрите всю серию на сайте.

 

  Фото: Михаил Халамов
Фото: Михаил Халамов

Артем Чернов

модератор сообщества photopolygon.com, для "РР"

Яркий образ границы запретной территории. И хороший пример двухпланового построения кадра. Казалось бы, главный персонаж - это воплощенное чудовище из сказки "Огниво". Но он снят автором не в фокусе. Фокус наведен на задний план, на охраняемую чудищем зону. Попробуйте представить, что автор поступил бы наоборот и вывел собаку в резкость. Сюжета бы не было, был бы заурядный одноплановый портрет лающей собаки. Уходящая в перспективу пустынная дорожка сзади в качестве истинного главного героя кадра работает гораздо сильнее.

 

 

  Фото: Константин Лемешев
Фото: Константин Лемешев

Тихон Базилевский

История Константина Лемешева "Как мы считали и лечили оленей в Усть-Бельской тундре" долго не давала нам спокойно спать, связи с автором не было, письма уходили, но оставались без ответа. За это время было решено, что если Костя найдется, то история будет опубликована отдельным материалом, а снимок в рубрике "Фотополигон" будет маленьким анонсом к большому фоторепортажу.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №18 (48) 15 мая 2008
    Правительство
    Содержание:
    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Репортаж
    Культура
    Путешествие
    Фотополигон
    Реклама