На запах не идут

Казусы
Москва, 05.11.2009
«Русский репортер» №42 (121)
История о юноше, который верил в рекламу

26-летний житель Индии Ваибхав Беди подал иск на компанию Unilever с требованием вернуть 26 тыс. фунтов стерлингов, которые он потратил на выпускаемые этой фирмой дезодоранты и парфюм. Молодой индус целых семь лет свято верил рекламе, обещавшей всем мужчинам, которые будут ими пользоваться, гарантированное внимание женщин. «Я все эти годы пользовался, но ни одна женщина так и не обратила на меня внимание», — сокрушается он. Представители ответчика пока официально никак не отреагировали на материальные притязания Беди, но намекают, что с его внешностью трудно привлечь внимание представительниц прекрасного пола даже при помощи ароматов. Однако молодой человек намерен идти до конца и не только отсудить у Unilever все потраченные деньги, но и испортить деловую репутацию компании. Продукция, которой он пользовался, уже отправлена на судебную экспертизу.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №42 (121) 5 ноября 2009
    «Свиной» грипп
    Содержание:
    Проверка на вирус

    От редакции

    Фотография
    От редактора
    Вехи
    Актуально
    Репортаж
    Путешествие
    Реклама