Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Amarok тебе товарищ

2010

Компания Volkswagen впервые выходит на рынок с  пикапом собственной разработки — брутальным и неприхотливым

Машины ждали нас в аэропорту Вены. Выстроившись в две шеренги, шоколадные, черные и серые грузовички производили сильное, но неоднозначное впечатление. Анфас — типичный матерый стильный внедорожник, предмет зависти соседей по дачному поселку. Широченный капот, высокие колесные арки, литые диски, противотуманные фары в хромированной окантовке — «морда» серьезная и дорогая. В таком ракурсе Amarok действительно похож на волка — именно так переводится название с языка индейцев-инуитов, — причем не на какого-нибудь заморыша из бродячего зверинца, а на могучего мифологического зверя.

В то же время профиль автомобиля и особенно его корма не то чтобы затрапезные, нет, однако их пролетарский вид очевидно контрастирует с модным и мощным передком. Возможно, это эстетическое противоречие смог бы исправить аэродинамичный кунг, но его на тестовых машинах не было.

Во время поездки обнаружилось то же противоречие. С од­ной стороны, салон просторный, комфортный — например, в топовой комплектации Highline присутствуют не только четыре подушки безопасности и отличная аудионавигационная система с большим экраном, но и двухзонный климат-контроль. Вообще, находясь в салоне (особенно если он отделан кожей), можно легко представить себя за рулем одного из легковых автомобилей Volkswagen, благо практически все внутреннее оформление
пятиместного Amarok взято от младших братьев.

Эта иллюзия развеивается, стоит немного проехаться на нем по хорошей дороге, недостатка которых в Австрии нет. Педаль сцепления неприятно вибрирует, передачи шестиступенчатой
механики коротковаты, рессоры задней подвески заставляют ненагруженную машину «козлить» на неровностях. Да и разгоняется она, несмотря на битурбированный двухлитровый дизель (160 л. с.), не слишком резво. Все это, конечно, не критично и в случае с пикапом вполне ожидаемо, но все же… Правда, порадовала славная шумоизоляция — на пятерку. Даже шумный дизельный двигатель становится слышно лишь на очень высоких оборотах.

Зато на грунтовках и бездорожье Amarok — король. Его возможности журналистам дали опробовать на специальном полигоне на границе Австрии и Словакии.

— О, что вы, это для такой машины слишком просто, — поймав мой вопросительный взгляд, улыбнулся наш инструктор, когда мы подъехали к практически отвесному грунтовому обрыву.

Просто оказалось все: полумет­ровый брод, вывешивание колес, изрытые колеями почти вертикальные спуски и подъемы с кренами и без — электронные помощники и тяговитый двигатель превращают внедорожные старты в увлекательный аттракцион. Справедливости ради надо сказать, что на полигоне мы ездили на машине со спе­циальным экстрим-пакетом, включающим помимо прочего понижающую передачу и «грунтовый» режим работы ABS. Впрочем, как заверил нас инструктор, все те же трюки смог бы выполнить и стандартный Amarok с подключаемым полным приводом:

— Просто не так плавно и газку надо будет побольше поддать.

Единственная комплектация, которая не создана для экстрима, — это заднеприводная, базовая. Востребованной она, вероятно, станет лишь после того, как через год на рынок выкатится двухдверный Amarok — по сути, это будет уже самый настоящий мини-грузовик. Пока же потенциальными покупателями этой недешевой машины видятся буржуазные обладатели квадов, скутеров, снегоходов и прочих малотранспортабельных агрегатов. Пожалуй, их может отпугнуть лишь одно обстоятельство — отсутствие автоматической коробки передач, которая появится только в 2012 году. Волк получился совсем не позорный.

Фото: архив пресс-службы

№33 (161)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Дать рынку камамбера

    Рынок сыра в России остается дефицитным. Хотя у нас в стране уже есть всё — сырье, поставщики оборудования и технологии

    Струйная печать возвращается в офис

    Обсуждаем с менеджером компании-лидера в индустрии струйной печати

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама