ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Астрономы продолжают открывать новые земли

2011
Фото: REUTERS; РИА НОВОСТИ; ESO/AFP/EAST NEWS; ALAMY/PHOTAS

Ученые подводят итоги работы космической обсерватории CoRoT (Convection Rotation and planetary Transits). Это проект Национального космического сообщества Франции (CNES) совместно с исследователями из Австрии, Бразилии, Бельгии, Германии и Испании.

В течение почти полугода аппарат непрерывно наблюдал за 100 тыс. звезд. Наблюдал не просто так, а чтобы найти новые планеты. И нашел. Причем самые разные. Некото-рые из них по массе почти как наша Земля, другие — в 20 раз больше гиганта Юпитера. Одно из самых интересных открытий — планета CoRoT-7b. Она служит доказательством того, что скальные планеты, сравнимые по плотности с Землей, существуют за пределами Солнечной системы.

Источник: H. Lammer. Открытие экзопланет космической обсерваторией CoRoT // Астрономический вестник. № 6. 2010. С. 552–559.

№3 (181)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram

Самозанятым помогут заявить о себе

Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

«Экспоцентр»: место, где бизнес развивается

В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

ИТС: сферы приложения и условия эффективности

Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

Когда безопасность важнее цены

Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

Армения для малых и средних экспортеров

С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».