Зелье №15

Среда обитания
Москва, 08.11.2012
«Русский репортер» №44 (273)
Молодая марка нишевой парфюмерии Selection Excellence имеет довольно неожиданное происхождение — Россия плюс Бельгия. «РР» попросил ее создателя Марию Борисову рассказать о своем детище.

Фото: архив пресс-служб

Как родилась марка?

Я познакомилась в Бельгии с парфюмером, который создал мне волшебное зелье (улыбается). И знакомые, и незнакомые ходили за мной по пятам и спрашивали, чем от меня пахнет. Я решила, что это знак. Придумала марку, а мой бельгийский друг — имя его пока раскрывать не хочу — создал для меня несколько ароматов. Однако уже больше года я составляю их и сама.

Расскажите поподробнее о создании духов.

Они делаются в маленькой частной лаборатории, в производстве участвуют только натуральные масла. Их концентрация во флаконе — 25–30%, то есть мы делаем именно духи, а не туалетную воду. Натуральность обеспечивает, во-первых, стойкость — более восьми часов. Во-вторых, на разных людях такой парфюм раскрывается совершенно по-разному, так как у кожи есть свой собственный запах, — поэтому такие духи и называются селективными. К сожалению, натуральность имеет и свои недостатки: аллергикам духи могут быть противопоказаны.

Химией и выжимкой масел занимается мой партнер в Бельгии. Я описываю ему свои пожелания, затем мы создаем и тестируем пять-шесть вариантов аромата. Если он нравится, в первую очередь нам самим, запускаем его в продажу. Процесс занимает минимум три месяца, в начале осени мы уже задумываемся о весенних парфюмах.

Почему у ваших ароматов нет названий, только номера?

Мы решили не называть духи, чтобы каждый человек мог придумать свою историю. Чтобы не было изначально закрепленных ассоциаций типа «этот аромат предназначен для зрелой дамы». Номерами мы обозначаем масла, это наш своеобразный язык для общения между собой.

Что объединяет все ваши запахи?

Они очень разные, но прежде всего это сложносочиненные композиции — до 80 ингредиентов. № 15, например, включает ноты белого шоколада, киви, ванили, жасмина, бергамота, ежевики. Чем больше составляющих, тем медленнее и сложнее раскрытие запаха — иногда вообще не знаешь, чего от него ждать.

Где можно это все попробовать и купить?

Сейчас мы работаем с несколькими магазинами и шоу-румами. Вскоре мы надеемся открыть в Москве свой небольшой, но уютный бутик, куда бы люди приходили за новыми впечатлениями — не просто за духами, но и за особенной церемонией их покупки. Но раньше времени не хочу рассказывать, как это все будет выглядеть.

У партнеров

    Реклама