Приобрести месячную подписку всего за 290 рублей
Общество

Сезон подарков открыт!

2013
Фото: Gennadiy Poznyakov/Фотобанк Лори

Сверкающая елка, шампанское, тепло семейного застолья и салют за окном — получив все и сразу в новогоднюю ночь, на утро можно выдохнуть с облегчением: «Праздник удался». А если к его магии добавится и горка подарков под хвойным деревом... Хотя почему «если»? Подарки обязательны! Что модно дарить в этом сезоне, как не ошибиться с выбором и какие новогодние акции предлагают банки, чтобы мы могли порадовать родных и близких, выяснял корреспондент «РР»

От россиянки до англичанки

Новогодний тренд, который от сезона к сезону набирает популярность, — презенты в виде карт-сертификатов. Стоят они от 500 до 25 тысяч рублей и позволяют приобрести не только вещи: парфюм, бытовую технику, книги, но и услуги, что намного интереснее. Ведь Новый год — праздник настроения: подарив другу или любимому человеку полет на параплане, катание на картинге, мастер-класс гончарного искусства или ужин среди тропических бабочек, ты делишься радостью, а это самое главное.

Традиционно перед Новым годом социологические службы выясняют, какие по-дарки будут наиболее желанными. В этом году однозначное «да» наши женщины говорят дорогому парфюму, туристиче-ским путевкам, ювелирным украшениям. Новинка шорт-листов топовых подарков — сертификаты имиджевых агентств. Обратившись в одно из них перед корпоративом, дама получит индивидуальную консультацию стилиста, имиджмейкера и косметолога.

Делая подарок, мужчина должен включать не только воображение, но и щедрость. Презент по принципу «дешево и сердито», например, в виде брелока, дама сердца точно не оценит: русская женщина лояльна к дорогим новогодним подаркам, и это отличает ее от более демократичных немок или англичанок.

В каждой стране свои традиции: в Англии, например, в обязательный подарочный набор входит рождественская открытка, немцы дарят друг другу деревце или клевер в горшке, свечи и рождественскую звезду. Голландцы, соответственно, — крокусы, гиацинты, тюльпаны и прочие луковичные. Французы преподносят друг другу шоколад, правда, в последнее время к нему добавились парфюмерия и билеты на массаж или в СПА.

Традиционные для всей Европы рождественские подарки — это елочка в горшке, красиво упакованные сладости: звезды из мармелада, кексы, сдоба с орехами и цукатами, марципановые агнцы и ангелочки. Впрочем, это скорее детям. Взрослые дарят друг другу большие жестяные коробки с домашним печеньем и рецептами его изготовления, а также красиво оформленные корзины с фруктами и бутылками вина (особенно популярно в Италии). Ну и конечно, вязаные вещи: шапочки, варежки и носки. Высшим шиком считается, если подарок связан собственными руками. Чем дальше на север, тем вещи теплее. Финны, норвежцы и прочие шведы наряду с шерстяными дарят предметы из меха: варежки, шапки, рюкзаки и даже шарфы с меховой опушкой.

Современнее и прозаичнее всех ведут себя американцы: перед тем как начать рождественский шопинг, они тщательно изучают рекламу домашней техники. И если вам нужен новый плазменный телевизор, айпод или какой-нибудь супернавороченный планшет, будьте уверены, что ваш американский дедушка вам его презентует, в качестве бонуса вручив набор карандашей, завернутый в десять слоев цветной бумаги и перетянутый золотой ленточкой.  

Подарки от банков

Наконец, ни в коем случае нельзя забывать, что в декабре многие банки запускают свои предновогодние кампании: всевозможные акции, выгодные кредитные программы и т. п. Так, Райффайзенбанк в преддверии Нового года подготовил специальный подарок для всех, кто собирается взять потребительский кредит. Банк объявил о начале акции, в рамках которой процентная ставка по потребительским кредитам будет снижена до 16,5% годовых. Время ее проведения как раз охватывает самый затратный для любителей шопинга период: с 1 декабря по 28 февраля.

 «Потребительский кредит остается одним из самых востребованных розничных продуктов нашего банка, на него приходится практически половина общей суммы розничного кредитного портфеля, — отметил Алексей Капустин, начальник управления розничных продуктов и развития клиентских отношений Райффайзенбанка. — Хорошо понимая, что сегодня заемщики не просто приходят за кредитом, а сравнивают предложения и выбирают оптимальные условия, мы запустили эту акцию, приурочив ее к Новому году».

Банк «Петрокоммерц» традиционно в преддверии Нового года запустил вклад для физических лиц на особых условиях. Открыть вклад «Снеговик» можно во всех офисах банка с 1 октября 2013 года по 31 января 2014-го включительно. Срок вклада — 360 дней без возможности пролонгации. Сумма вклада — от 30 тысяч до 1 миллиона рублей. Преимуществами вклада «Снеговик» являются ставка до 13% годовых, а также возможность досрочного расторжения с сохранением начисленных процентов за полные прошедшие периоды. Начисление процентов производится по индивидуальной ставке для каждого периода, равного 90 дням, выплата процентов — по окончании срока размещения вклада.

 rr4813_082_1.jpg Фото: архивы пресс-служб
Фото: архивы пресс-служб

Кроме того, каждый клиент, открывающий вклад «Снеговик», автоматически становится участником промоакции. По ее условиям вкладчик получает шанс выиграть один из четырех новогодних призов (мультиварка, подушка-антистресс «Снеговик», магнит «Падающий снег» или набор для лепки снеговика). Приз указан под скретч-зоной лотерейного билета, который клиент вытягивает из праздничного мешка при оформлении вклада. Призы выдаются в офисах банка по месту обслуживания в день заключения договора на открытие вклада. Всего разыгрывается 6100 призов.

А банк «Возрождение» готовит сюрприз для тех, кто не любит сидеть на месте. Держатели новых карт Visa «Весь мир с тобой» смогут получать бонусные мили за повседневные покупки и использовать их, планируя путешествие на портале туристических услуг iGlobe.ru. По словам Павла Мячина, начальника отдела развития и продвижения продуктов и услуг банка «Возрождение», карта дает возможность покупать авиабилеты, бронировать отели, оплачивать аренду автомобиля, страховку, заказывать трансфер, билеты на аэроэкспресс, а также, что немаловажно, делиться накопленными милями с родственниками или друзьями.

Еще держатели карты Visa «Весь мир с тобой» смогут принимать участие в регулярных акциях и получать скидки на портале iGlobe.ru. Для таких клиентов действует программа привилегий, предоставляемых платежной системой Visa.

Накопление бонусных миль происходит по следующей схеме: приветственные мили начисляются после оформления карты «Весь мир с тобой» и проведения по ней первой операции. Далее 1 миля — за каждые 30 рублей по кредитной карте или 40 рублей по дебетовой, ушедшие на оплату покупок в торговых точках. До 15 миль — за каждые 44 рубля, потраченные на сайте iGlobe.ru.

Карты Visa «Весь мир с тобой» — удобный вариант для путешественников: технология PayWave позволяет оплачивать небольшие покупки (любое их количество) в одно касание, а технология 3D-Secure повышает безопасность проведения операций в интернете. Чтобы круглосуточно контролировать движение средств по вашим счетам и картам, необходимо подключить услугу «Vbank с тобой» и пользоваться интернет-банком, мобильным банком и SMS-сервисом. Оформить карту «Весь мир с тобой» можно в любом офисе банка «Возрождение».

№48 (326)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Хорошая крыша не роскошь

    Из тысячи обследованных крыш в построенных зданиях - лишь два процента не нуждаются в ремонте крыши

    Как компании повышают престиж рабочих профессий

    Дефицит рабочих специальностей в регионах – давняя проблема российской промышленности. Сегодня компании сами задают новый тренд в развитии экономики – повышают привлекательность рабочих профессий

    Аддитивное производство перевернет целые отрасли

    Аддитивное производство дает новые возможности для изготовления изделий. Эта технология меняет мир, изменяя способы проектирования и производства

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"

    Рынок пенсионных фондов идёт по пути укрупнения

    В пенсионном секторе крупные частные игроки, объединившись, смогут повысить основные бизнес-показатели и построить более устойчивую модель


    Реклама