Как попасть в школу?

Тренды
Москва, 13.02.2014
«Русский репортер» №6 (334)
Из концепции поддержки развития педагогического образования
  1. Развитие во всех программах подготовки практических компетенций на основе нового профессионального стандарта, в том числе через практику в школах-партнерах.
  2. Прикладной педагогический бакалавриат, программа которого предполагает замену значительного объема теоретических курсов на практический компонент, как основная модель подготовки педагогических кадров.
  3. Программы педагогической подготовки для студентов 3-го и 4-го курсов непедагогического бакалавриата в вузах непедагогического профиля, мотивированных к педагогической деятельности.
  4. Универсальный бакалавриат (аналогичный бакалавриату Liberal Arts) в педагогических вузах, предполагающий повышенные требования (в том числе к результатам ЕГЭ) при выборе педагогического профиля подготовки.
  5. Магистратура для подготовки учителей-методистов и управленцев, приоритетный прием на бюджетные места для работающих в системе образования.
  6. Практическая модульная магистратура с возможностью быстрого входа в профессию лиц, не имеющих педагогического образования, с преимущественным зачислением для уже работающих в общем образовании.
  7. Введение квалификационного экзамена на основе нового профессионального стандарта педагога, упрощающего вход в профессию и позволяющего оценивать качество подготовки.
  8. Сопровождение начинающих педагогов, обеспечивающее их профессиональное становление и развитие.
  9. Система стимулирования практической работы студентов в школах: схема оплаты труда этих студентов (в том числе школой) и содержательного руководства практикой со стороны работников школы и вуза (в том числе вузом), не приводящие к излишнему ухудшению показателей эффективности этих образовательных учреждений. Система финансирования психолого-педагогической подготовки (включая практику) студентов непедагогических вузов (в том числе органами управления образованием и учреждениями общего образования). Создание в образовательных учреждениях условий для организации стажировок студентов (включая оплату труда стажеров) с выделением для этого необходимых финансовых средств.
  10. Самостоятельная педагогическая деятельность студентов-практикантов (подготовка и проведение уроков) с ее фиксацией в информационной среде, с последующим обсуждением совместно с учителями и преподавателями, создание цифрового портфолио работ студента и учащихся для использования при аттестации и предъявления работодателю.

У партнеров

    «Русский репортер»
    №6 (334) 13 февраля 2014
    Олимпиада-2014
    Содержание:
    От стадионов вдалеке

    Главное спортивное соревнование четырехлетия так или иначе коснулось всех сочинцев. Даже тех, кто этого не хотел. Олимпиада не только на стадионах, она везде — в кафе и церкви, в магазине и загсе

    Реклама