Приобрести месячную подписку всего за 350 рублей
Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Красавелла

2014
Фото: архив пресс-службы

Volkswagen Caravelle — вроде как «коммерческий транспорт». Словосочетание это настолько скучное, что я никогда не брал этот «ком. транс.» для своих тестов. Так бы и жил в неведении, если бы не внезапная оказия: в Москву приезжала дружественная съемочная группа — попросили помочь. А там, сами понимаете, и людей-то немало, а уж оборудования — тюков, штативов, кофров — вообще страшное количество. Один свет под сорок кило весит. В мою малолитражку и трети бы не влезло.
Так что пришлось мне наступить на горло собственным представлениям об эстетике и попросить у компании Volkswagen микроавтобус. В моих фантазиях Caravelle был чем-то вроде здоровенной лоханки на колесах — уродливой и неповоротливой. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мои представления — это что-то вопиюще дедовское, то есть не имеющее вообще никакого отношения к действительности.
Мало того что «Каравелла» оказалась ослепительной красоткой. Да, ее стати далеко не нимфеточные, это скорее сочная бабенка с Октоберфеста. Но хороша же: даже светодиодные реснички — и те при ней.
Впрочем, главное впечатление на меня произвел отнюдь не экстерьер. Нет, меня поразили манеры Caravelle. Вроде бы полуавтобус, колымага, чего от нее ждать — едет, и ладно. Ничего подобного: на дороге эта машина способна запросто уделать многих соседей по потоку. Битурбодвигатель выдает 180 «лошадок», поддержанных скорострельной коробкой с двойным сцеплением. Ощущение от вождения чем-то похоже на поездку в солидном внедорожнике: высокая посадка, энергоемкая подвеска и, конечно, весьма приличный табун под педалью газа. По паспорту цифры разгона, может, и не оглушительные, но, сидя в Caravelle, неизбежно чувствуешь себя хозяином дороги.
Сходства с внедорожником добавляют «легковые», типичные для линейки Volkswagen, приборы и торпедо — «Тигуан» или «Туарег», вот эти. Центральный монитор тоже оттуда — цветной, солидный, отображающий показания навигатора или аудиосистемы. Опять же удобные передние кресла с подлокотниками и  регулируемым поясничным подпором. Строго говоря, несмотря на могучий кузов, здесь установлено практически все, что должно быть в толковой легковушке: ксенон, круиз-контроль, два парктроника, три климатические зоны, датчики дождя и света, несколько пар подушек безопасности. И, разумеется, туча электронных помощников: помимо ABS, ESP, ASR, EBD и прочих сколь понятных, столь и полезных систем, здесь есть, например, «адаптация подсис­тем к степени загрузки машины и распределению груза по осям» и даже режим периодической просушки дисков во время дождя. Неслабо, да?
Что касается пассажиров, то и они явно не будут в претензии. Электропривод и гигантский проем сдвижной двери позволяют даже самым упитанным согражданам не протискиваться, но грациозно вплывать в салон «Каравеллы». А уж места здесь в буквальном смысле вагон. То есть вполне достаточно, чтобы оператор обложился пакетами из «Макдоналдса», звуковик раскидал вокруг себя кучу оборудования, а корреспондент, дрыгая ногами, переодевал штаны на заднем диванчике. И все это, так сказать, с запасом (в пару кресел как минимум). Багажник же по размеру и вовсе напоминает высоченный китайский шкаф, стоящий у меня на даче: в него, кажется, можно утрамбовать пожитки небольшого экспеди­ционного корпуса.
Короче, обещаю: услышав слова «коммерческий транспорт», я больше никогда не буду презрительно фыркать.

Volkswagen Caravelle комплектация:

  • Размеры (д-ш-в): 4892x1904x1990
  • Двигатель: дизель, битурбо, 2.0 литра
  • Мощность: 180 л.с.
  • Трансмиссия: робот DSG, 7 ступенeй
  • Привод: передний
  • Дорожный просвет: 165 мм
  • Разгон 0–100 км/ч: 11,4 сек.
  • Цена: 2 572 300 руб
№35 (363)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Аквапарк на Сахалине: уникальный, всесезонный, олимпийский

    Уникальный водно-оздоровительный комплекс на Сахалине ждет гостей и управляющую компанию

    Инстаграм как бизнес-инструмент

    Как увеличивать доходы , используя новые технологии

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама