Москва, 03.12.2016


Не трожь мою тачку, чувак!

2014

15 октября в Москве появился новый супергерой Паркмен — Константин Алтухов, который провел в собственном автомобиле 22 часа 30 минут, не позволив эвакуатору отвезти машину на штрафстоянку. На чьей стороне правда, выясняют блогеры.

http://vk.com/wall-36012_38192

Степа Секов

в книгу рекордов Гиннеса его  

Татьяна Колоскова

я б на осмотр к психиатру его отправила бы

http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fru-vederko.livejournal.com%2f1797067.html

Petunder

Я сейчас хочу обратить внимание на другие моменты, которые я вчера услышал от доблестных эвакуаторщиков во время 4,5 часов, которые я, Виктор Травин и Антон Цветков провели около метро Теплый стан в надежде защитить законные права водителя пикапа. Все услышанное передаю не дословно, но смысл передан верно.

«Ничего, сломается, не таких ломали. Вон один семь часов просидел на эвакуаторе, потом слез и поехал на штрафстоянку. Там-то мы его и проучили, стоял под дождем те же семь часов, а мы ему машину не отдавали».

«Какая-то девушка так бежала за своей машиной на каблуках, что упала и лицо в кровь разбила. Ну теперь будет знать, где машину ставить».

«Когда вылезет из машины, наши ему на штрафстоянке устроят полную проверку по базам. Если хоть рубль бюджету должен, побегает за справками, поймет, что неправ. А если у него в ПТС грузовой бортовой написан, то мы его на 27 тысяч нахлобучим. В назидание».

Когда я это слышал, у меня возникло ощущение, что власть в Москве захватили садисты, которые получают сексуальное наслаждение от мучений других людей. Это больные на голову люди, которым дали кусочек власти. И даже полиция с этим кусочком власти ничего не может сделать. <…> Только на Паркмена одна надежда. Спасибо тебе, Паркмен, что ты есть и у тебя железные яйца! Такие люди, как ты, — светлый лучик в пучине беспредела, в который погрузилась автомобильная часть столицы нашей Родины, города-героя Москвы.

calculator_ru

Так это весь сраный бизнес крокодилий можно парализовать, если они так рогами упираться будут. Нанимаем таджиков — и они сидят в тазах, блокируют крокодилов.

Ewgenij Solovjov

Я не знаю, как у вас там в Заукраиньи, но в Германии эвакуатор нужно оплатить, он ведь не зря ехал, плюс штраф за неправильную парковку. В чем, собственно, проблема? Нарушил — плати. Что, парень зря грузил машину, зря ехал? Ведь Паркмен в курсе, что за неправильную парковку эвакуируют. Зря вы кипиш подымаете.

pfyfxrf

беспредел — это нарушать закон, паркуя свое ведро в неположенном месте, потом пытаться схалявить и мешать работникам выполнять свою законную работу, тратя впустую их рабочее время, оплаченное нашими налогами, да еще попутно кормить всякие сми, раздувая шумиху. и да, если возмущает национальность владельца той компании и что они такие-сякие, то почему бы просто не выполнять закон и парковаться в правильных местах, лишая их штрафов и денег за эвакуацию и не мешая пешеходам? тут отношение такое же как и к мигрантам, побитым скинами, — не приехал бы незваным гостем, был бы цел, не нарушал бы правила парковки — не было бы проблем. не надо ставить себя выше закона, и не будет проблем, не устраивает закон — изменяйте его. я вот вообще бы не эвакуировал, а сдавал нахрен в утиль неправильно припаркованные тачки без всякой компенсации водятлам, пяток расплющенных тачек — и, глядишь, начнут думать, куда ставить свои железки.

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100001915486745&story_fbid=757237724350070

Сергей Не Иванов

Все вот сейчас восторгаются действиями мудака, просидевшего 20 часов в машине на эвакуаторе. Типа молодец, красавчик ваще. Я тут на днях вступил в дискуссию с двумя такими. Они заклеивали номера на своих машинах. У них тоже была аргументация неплохая: «Ну и чо, на..» и «Ну денег нет, на..». Речь о 40 рублях в час. Нищие были на машинах стоимостью около миллиона каждая. Уверен, что после моего отъезда они-таки залепили номера. Собственно, я к чему? Аплодируйте стоя борцам за права срать вам на голову. Ну и да — стойте в пробках, чо уж.

Дмитрий Данильянц

Серег, вот я, допустим, не оправдываю парковку во втором ряду, на пешеходниках, на газонах и т.д.

Но если челу «повезло» и он успел к машине до того, как ее увезли, почему он должен молча стоять и смотреть, как его машина уезжает *** знает куда? Трешник штрафа он уже заплатит. А смысл эвакуации — устранение препятствия движению, а не зарабатывание денег непонятно в чей карман.

А резонанс такой по причине поведения самих эвакуаторщиков на улицах городов. Я удивлен, что ни одного из них еще не от******и, а стоило бы.

Ольга Воронецкая

Видео, когда ночью установили знак и вывезли из-под него всю улицу, все видели?

Алексей Паршуков

Че, прав Серега! Эвакуация не должно быть просто. Должно быть сложно, дорого и неудобно. Чтобы запоминалось.

http://vk.com/club78778056

Алексей Исаев

Эвакуаторщики — это новый вид узаконенной мафии. У меня недавно у ВВЦ чуть авто не эвакуировали. Вовремя успел. Так я этим колхозникам говорю: здесь нет ни знаков, ни разметки, запрещающей мне парковку. А эти ушлепки мне заявили, что раз авто не на платной парковке, значит нарушает. Ну, вы понимаете, как далеко я их послал. И предложил вызвать ГИБДД для решения нашего конфликта. На что эти ушлепки просто собрались и свалили. Так что не всегда обязательно нарушать, чтобы попасть на штрафстоянку. А потом все равно ничего не докажешь.

№41 (369)



    Реклама


    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика

    «На вопрос, какая разница между человеком образованным и необразованным, Аристотель ответил: “Как между живым и мертвым”»*. А сам он развил систему знаний, охватывающую все стороны человеческого бытия


    Дмитрий Феоктистов/ТАСС

    Налоговая политика

    Налоговая перенастройка

    В послании Федеральному собранию президент России анонсировал перенастройку налоговой системы на цели экономического роста. Путин предложил в течение следующего года детально рассмотреть возможные налоговые новации с участием бизнес-сообщества

    ROBERT B. FISHMAN/DPA/TASS

    Предметный интернет

    В России создают дорожную карту развития так называемого интернета вещей. Ожидается, что в ближайшие годы в стране к Сети будет подключено более 500 млн устройств в самых разных сферах — от бытовых приборов и медицинских датчиков до промышленных станков, транспорта и роботизированных дронов

    Imago/TASS

    Экономика США

    Компании США не хотят идти на биржу

    Популярность первого публичного размещения акций (IPO) в США стремительно убывает. Большие расходы в сочетании с бумажной волокитой и высокими рисками все чаще заставляют владельцев компаний выбирать другие, более привлекательные альтернативы

    Михаил Метцель/ТАСС

    Президентское послание

    Гражданин Путина

    В Послании Федеральному собранию президент России сосредоточился на внутренней тематике и поставил интересы человека выше интересов системы