Краудфандинг

2017
Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru

Ежедневно на российских краудфандинговых площадках появляются сотни объявлений о сборе средств на создание нового фильма, книги или благотворительного проекта. «РР» выбрал самые интересные предложения за последние две недели

Гаджет для инвалидных кресел

Игорь Гаков собирает средства на совершенствование электрической приставки к инвалидным коляскам UNA.

Для простого и≈привычного механического кресла команда изобретателей разработала электрический привод, похожий на переднюю часть велосипеда или самоката. Теперь человек на коляске может легко подниматься в гору с уклоном до 35 градусов, при этом развивая большую скорость. Чтобы прикрепить устройство к креслу, требуется всего 30 секунд, однако пока оно работает только с наиболее качественными колясками активного типа. Разработчики UNA запустили кампанию на planeta.ru, чтобы сделать прибор универсальным.

 010_rusrep_02_2.jpg Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru
Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru

Энциклопедия свадеб

Фотограф Денис Князев проводит серию съемок этнических свадеб в разных уголках планеты. Сейчас автор проекта  «Свадьбы народов мира: всемирное культурное наследие» собирает средства на свою вторую поездку в Кению для съемки свадеб коренных народов туркана, покот, кикуйю и самбуру. Денис планирует получить поддержку ЮНЕСКО и ведет переговоры с министерствами культуры разных стран, чтобы пуб­лично представлять свой проект для широкой аудитории по всему миру. Итогом съемок станет выпуск единой энциклопедии этнических свадеб планеты, иллюстрированной книги с описанием ритуалов и традиций, а также цикла короткометражных фильмов.

 010_rusrep_02_3.jpg Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru
Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru

Живая бумага

Типография «Это все цветочки» в Петербурге создает открытки, визитки и буклеты из экологической бумаги, которая производится из вторичных материалов с добавлением семян цветов. Если посадить открытку в землю, то в течение недели семена прорастут, а сама бумага станет хорошей основой для роста растений. Типография собирает средства, чтобы снизить себестоимость экопродукции и сделать ее более доступной для заказчиков.

 010_rusrep_02_4.jpg Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru
Фото: wedsoftheworld.com; UnifiedMFG; Сервис нейромаркетинговых исследований; unawheel.ru

Нейроконсультант

Илья Козлов разрабатывает сервис нейромаркетинговых исследований, который позволяет повысить эффективность сайта, приложения и блога с помощью науки. Сервис прогнозирует реакцию аудитории на любой медиапродукт. Загруженный объект проходит тестирование на 30–40 респондентах с использованием айтрекера (отслеживает движение зрачков), электроэнцефалографа и различных когнитивных тестов. Через 5–7 дней пользователь сервиса сможет получить отчет в личном кабинете об уровне внимания, эмоциях и общем впечатлении своей потенциальной аудитории от продукта.

№2 (419)



    Реклама

    Качество научных исследований как фактор продвижения университетов на мировой арене

    Аналитический центр «Эксперт» начал подготовку второго Рейтинга факультетов. Уникальность рейтинга состоит в том, что объектом ранжирования стали позиции российских вузов в узких предметных областях




    Реклама