Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!
Культура

Роковой юбилей

2018
Нашествие

С 3 по 5 августа в Большом Завидове Тверской области пройдет очередное «НАШЕСТВИЕ» — один из крупнейших российских музыкальных фестивалей. Корреспонент «РР» поговорила с Евгенией Киселевой, генеральным директором ЗАО «Мультимедиа Холдинг», занимающегося организацией фестиваля

В этом году «НАШЕ Радио» отметит на фестивале свое 20-летие. Организаторы мероприятия обещают, что обстановка будет «особенно торжественной». Что это значит?

Юбилей «НАШЕго Радио» — это очень важное событие и для всех нас, и для наших слушателей, которые все эти годы оставались с нами. Представьте себе, как бы вы отмечали свой день рождения? Праздник, гости, подарки, радостные эмоции и впечатления — все это обязательно будет и у нас. Как обычно бывает на день рождения, мы зовем много людей, наших друзей, коллег, партнеров и, конечно, слушателей. В честь праздничной даты все выступающие на «НАШЕСТВИИ» музыканты сыграют особенные сеты: они будут составлены из любимых хитов, которые все эти годы звучали на волнах радиостанции.

Как формируется лайн-ап «НАШЕСТВИЯ»?

На двух сценах «НАШЕСТВИЯ-2018» выступят более ста музыкальных коллективов: на Главную сцену выйдут музыканты, чьи песни наиболее полно представлены в эфире «НАШЕго Радио». Но фестиваль не ограничивается этими рамками. Мы следим за новыми музыкальными течениями, поэтому приглашаем интересных музыкантов, и тут наша главная задача — познакомить гостей фестиваля с их творчеством. А зрители потом выберут для себя, нравится им эта музыка или нет. Поэтому у нас вторая сцена очень многожанровая и разноплановая. На сцене «НАШЕ 2.0» выступают как совсем молодые музыканты, в том числе участники нашего одноименного проекта (это отдельная рубрика на «НАШЕм Радио», где молодые артисты соревнуются за право попасть в эфир и участвовать в фестивале), так и именитые музыканты. Tequilajazzz, Александр Ф. Скляр, «Мегаполис» из года в год предпочитают вторую сцену, потому что ее аудитория кажется им более активной, молодой и интересной. И, кстати, отдельное достоинство сцены «НАШЕ 2.0» — к ней могут подойти близко обладатели абсолютно всех категорий билетов!

А программу фестиваля вы как составляете?

Мы всегда следим за тем, что актуально, знаем, что наша аудитория любит помимо музыки, чем живет и интересуется. Чтобы понять настроения гостей и их пожелания, мы организуем настоящие социологические исследования: каждый год на фестивале проводим анкетированные опросы. Ну и, разумеется, чутко отслеживаем мировые фестивальные тенденции и тренды, смотрим зарубежные аналоги. В составлении программы «НАШЕСТВИЯ» стараемся отталкиваться от режима дня обычного человека: ведь он не может слушать музыку 24 часа в сутки. Ему необходимо отвлекаться. Поэтому на поле у нас традиционно много самых разнообразных активностей. В этом году будет работать лекторий, где выступят артисты, писатели, космонавты и другие известные люди, а в перерывах между мастер-классами в нем можно будет посмотреть лучшие российские киноновинки этого года, среди которых «Аритмия», «Тренер», «Легенда о Коловрате», «Рубеж» и другие.

Много развлечений мы готовим для детей: аниматоры, спортивные площадки, детские городки. Из любимых нашими гостями активностей третий год подряд остается выездной ЗАГС.

В прошлом году многие не смогли попасть на фестиваль из-за непогоды, а те, кто попал, жаловались на организационные проблемы. Вы как-то подстраховались в этом году?

Каждый раз после «НАШЕСТВИЯ» мы проводим работу над ошибками. В этом году мы предусмотрим все возможное для комфорта наших гостей и артистов. Впервые на парковках будут дежурить профессиональные службы помощи автовладельцам. Среди услуг — зарядка аккумулятора, мелкий шиномонтаж, экстренный запуск двигателя. Также мы укрепим съезды и заезды на парковку, сделаем дополнительные выезды, постараемся организовать движение так, чтобы всем было удобно, но, даже несмотря на эти меры, все дни фестиваля на парковке будут дежурить 100 внедорожников. Для решения проблем с уборными мы установим дополнительные туалеты, усилим клининговые службы, которые будут следить за чистотой. Работаем над тем, как избежать очередей на входах и въездах на фестиваль.

В этом году на фестивале в последний раз выступят «Кукрыниксы». Что вы чувствуете при расставании с этими музыкантами?

Мы не расстаемся с ними, просто видоизменяется формат. Музыканты группы подводят итоги своего многолетнего творчества и ставят финальную точку в этой истории. Проводим группу «Кукрыниксы» — встретим новый проект Алексея Горшенёва.

«НАШЕСТВИЕ» — это по-прежнему шумная рок-тусовка или семейный фестиваль для любителей русского рока?

Мне кажется, фестиваль разный. К нам приезжают и целыми семьями, и молодыми компаниями. В этом году мы подготовили абсолютно уникальное предложение для коммерческих предприятий: выбрав тариф «Корпоративный», можно будет приехать на «НАШЕСТВИЕ-2018» целой компанией сотрудников и провести корпоратив. В пакет входит комплект билетов определенной категории с палатками и парковками, а также отдельный шатер с напитками и огороженной охраняемой территорией. К нам уже обратилось несколько компаний, желающих провести корпоративный тимбилдинг на фестивале. Кстати, многие сотрудники нашего холдинга говорят: «скорее бы лето и “НАШЕСТВИЕ”!» — такие эмоции переживают люди за эти несколько дней.

Напоминает детский лагерь для взрослых, где можно расслабиться, забыть о городских проблемах.

Да, так и есть. Я вспоминаю свои ощущения от детских пионерских лагерей: ты ведь ждешь этого как праздника и просишь родителей оставить тебя еще на одну смену. И «НАШЕСТВИЕ» многие ждут так же. У нас ведь, как и в лагере, даже есть зарядка по утрам! Со своей стороны мы стараемся сделать так, чтобы человеку было комфортно в любых условиях.

№11 (450)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Рынок новостроек станет чище, а дольщики заплатят за свои гарантии

    Девелоперы предлагают поторопиться с покупкой квартир, поскольку ввиду новых правил долевого строительства новостройки могут подорожать уже к началу будущего года

    Время фиксировать ставку

    Ставки по депозитам продолжают стремиться вниз. На них давит и низкая инфляция, и снижающаяся маржа банков. В этой ситуации Альфа-банк предлагает 7% по накопительному счету

    КАРТА ПУТЕШЕСТВИЙ

    Банк начал продажи кобрендинговой карты AlfaTravel, которая позволяет не только копить мили, но и получать целый комплекс услуг в путешествии. С помощью этой карты Альфа-банк рассчитывает дополнительно привлечь обеспеченных клиентов

    Современная программа лояльности: трансформация

    Неценовые активности помогают ритейлерам "встряхнуть" рынок. Сеть продуктовых магазинов "Магнит" - запустила новую программу лояльности "С любовью от Роналдиньо"


    Реклама