Золотая середина

Среда обитания
Москва, 03.12.2018
«Русский репортер» №24 (463)
Когда-то британская рок-группа Genesis громко заявила о себе в мире шоу-бизнеса усложненными формами прогрессивного рока и использованием в своих концертах лазерных и прочих световых эффектов. Сейчас одноименный корейский премиальный бренд врывается на автомобильную сцену не хуже прославленных рок-музыкантов

из архива пресс-службы

С момента официальной презентации премиального бренда Genesis от корейской Hyundai прошло всего три года, но за это время новая марка сумела заявить о себе достаточно громко. Genesis уже имеет разноплановый модельный ряд, который сейчас состоит из трех автомобилей: наверху возвышается большой и роскошный Genesis G90, внизу для более молодежной и спортивно настроенной аудитории находится спортивный Genesis G70. Ну а в центре расположилась модель Genesis G80, которую можно назвать «золотой серединой» корейского премиума — машина эта, с одной стороны, комфортна и удобна, с другой — может похвастаться хорошей динамикой.

Дизайн и оснащение: корни в прошлом

«Генезис — это начало формирования какого-либо объекта, субъекта, теории или явления», — учит нас толковый словарь. Формирование модели Genesis G80 берет начало в седане, который в свое время продавался под названием Hyundai Genesis и считался одной из самых успешных бизнес-моделей корейского производителя.

От своего предшественника G80 получили ряд стилистических и технических усовершенствований. Например, у машины появились новый передний и задний бамперы с другой решеткой радиатора. Также спереди модель обзавелась новыми фарами, которые не только иначе выглядят, но и стали более технологичными — полностью светодиодными, с функциями адаптивного переключения дальнего света. Сзади у машины появились интересные детали, например стильный стоп-сигнал в виде ленточки светодиодов; также несколько по-другому смотрится задняя кромка крыши за счет новой отделки антенны.

К новшествам в салоне можно отнести новый шрифт на приборах, обновленный цветной экран бортового компьютера, новый селектор автоматической коробки, модернизированную мультимедийную систему (теперь здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Стильно смотрятся новые материалы отделки и вставки из ребристого алюминия.

Технические усовершенствования у машины еще более значимые. Главные из них — это оснащение корейского бизнес-седана совершенно новым двухлитровым турбомотором семейства Theta-II с непосредственным впрыском, который выдает 245 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом работает усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка. И, наконец, что особенно важно для сложных российских условий, машина в обязательном порядке оснащается полным приводом, за что отвечает в подвеске техническое решение с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Динамика: быстро, но без экстрима

Сидя за рулем Genesis G80, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль весьма быстрый. По паспорту с нуля до 100 километров в час разгон тут заявлен в 8,6 секунд, и это похоже на правду. При этом чувствуется, что инженеры корейской компании хорошо поработали над настройками подвески. Однако, как в деловом костюме не ходят в спортзал, так и делать резкие перестроения и совсем крутые виражи на G80 не стоит. Все же большие габариты автомобиля и внушительный вес более двух тонн настраивают в первую очередь на спокойную и комфортную поездку.

Особенно это понимаешь, находясь в задней части салона: здесь пятиметровый G80 предоставляет, пожалуй, даже больше места, чем BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса. Притом пространство можно подстроить под себя: отдельно для каждого пассажира задних сидений возможна регулировка по вылету и наклону спинки; тут же есть пульт управления музыкой и подогревами сидений. Кроме того, находясь сзади, можно подвинуть правое переднее кресло, чтобы расположиться поудобнее. При желании можно воспользоваться шторками (на дверях — механическими, на заднем стекле — с электроприводом). Но особенно производит впечатление тишина: на окнах сзади установлен двойной стеклопакет.

Комплектации и цены: входной билет в премиум

По ценам Genesis G80 выгодно отличается от своих конкурентов: машину можно смело можно назвать самым доступным полноприводным бизнес-седаном премиального уровня на российском рынке. Стоимость самой доступной версии машины начинается с отметки в 2,55 млн рублей. При этом в стандартное оснащение модели входят система интеллектуального полного привода, девять подушек безопасности (включая коленную для водителя и боковые для пассажиров задних сидений), фары головного света с ксеноновыми лампами, сиденья, отделанные кожей, акустическая система Lexicon с семью динамиками, мультимедиа-система с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

 069_rusrep_24-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы
 069_rusrep_24-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

В следующей версии Advance (2,9 млн рублей) оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными передними фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек для двух водителей, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, подогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация для Genesis G80 Premier (3,2 млн рублей) предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора. Наконец, Genesis G80 в наиболее полной комплектации — Luxury (3,5 млн рублей) оборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне. С недавних пор на рынке появилась и самая быстрая модификация Genesis G80 — Ultimate (4,09 млн рублей). Она оснащена мотором 3,3 литра (370 л. с.), сиденьями с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией задних сидений, системой слежения за состоянием водителя, спортивной отделкой выхлопных труб и прочих элементов автомобиля.

Помимо упомянутых выше моделей BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса названные цены выгодно отличают Genesis G80 от таких его конкурентов, как Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. При этом богатство комплектации в некоторых случаях даже превосходит названные модели. Так что, подобно хитам одноименной рок-группы, музыка автомобилей Genesis может стать подходящим аккомпанементом для тех, кто за доступные деньги хочет влиться в члены клуба премиальных бизнес-седанов.

Технические характеристики Genesis G80

Базовый двигатель: 2 л, R4, 245 л. с., 353 Нм

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая

Привод: полный

Динамические характеристики: 0–100 км/ч — 8,6 c, максимальная скорость 237 км/ч

Расход топлива, город/трасса/смешанный: 12,2 / 7,5 / 9,2 л

Размеры (Д x Ш x В): 4990 x 1890 x 1480 мм

Колесная база: 3010 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряженная масса: 2015 кг

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    Реклама