Что подарить мужчине

Среда обитания
Москва, 18.02.2019
«Русский репортер» №2 (466)
Близится 23 февраля — не только День защитника Отечества, с которым принято поздравлять мужчин, но и сезон шуток о преподнесенных в качестве незабываемого подарка носках и бритвах, и время строить планы на самую изощренную месть за такие подарки. Хорошо, что шанс избежать получения кастрюль и скалок к 8 Марта все-таки есть: достаточно просто выбрать функциональные и красивые подарки мужчинам

из архива пресс-службы

Большие игры

 070_rusrep_02-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Western Digital My Passport Game Storage — портативный игровой накопитель, с помощью которого можно увеличить емкость своей PlayStation 4 и покорить новые миры! Накопители My Passport производятся с прицелом на прочность, ударостойкость, долгосрочную надежность и защищаются трехлетней ограниченной гарантией. Объем памяти до 4 ТБ расширит возможности игровой консоли до невероятных. Помимо функциональности My Passport Game Storage отличается изяществом исполнения, благодаря чему удачно впишется в любой интерьер.

Назад в будущее

 071_rusrep_02-3.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы
 071_rusrep_02-2.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Новая коллекция багажа итальянской марки аксессуаров Piquadro позволит вам совершить путешествие не только в пространстве, но и во времени. Чемоданы Seeker Pop выполнены из глянцевого поликарбоната в поп-цветах — это стильная дань уважения итальянскому дизайну 70-х годов. Компактный размер, прочные колесики и надежный замок с системой TSA добавляют им функциональности и надежности, а вместительность позволяет взять в путешествие все необходимое, не испытывая дискомфорта.

Смелый, ловкий, умелый

 071_rusrep_02-4.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Итальянская марка спортивной и повседневной одежды Aeronautica Militare представила новую мужскую коллекцию. Она разделена на три линии: Urban, Official и AM-23. Один стиль, три направления движения.

Линия AM-23 — это хроника приключений: одежда для тех, кто принимает новые вызовы и покоряет силой своего духа. Название и логотип AM-23 образованы от аббревиатуры итальянской авиации — Aeronautica Militare, и года ее основания — 1923-го. Классические модели бренда освежают трендовые детали; военную эстетику, за которую отвечает оранжевая этикетка, смягчает современная отделка. Индиго, камуфляж, удобная городская одежда — линия хороша и сама по себе, и в миксе с другими.

Стойкость, храбрость и страсть — вот ДНК бренда.

Внеземные цивилизации

 070_rusrep_02-3.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Бренд Marcelo Burlon County of Milan создал коллекцию по мотивам всеми любимого шедевра 1977 года — культового фильма Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени».

Проект включает в себя линию неоновых вещей, позволяя с помощью одежды путешествовать по космосу. Ярко-розовая водолазка и рубашка для боулинга с широким воротом попали в коллекцию прямо с постера фильма. Солнцезащитные очки, созданные в сотрудничестве с Linda Farrow, вдохновлены «Матрицей», а рюкзакам Eastpak позавидовали бы даже в NASA. Пора позволить себе выглядеть космически!

Make your day

 071_rusrep_02-1.jpg из архива пресс-службы
из архива пресс-службы

Бритва бритве рознь, и если получить в подарок набор одноразовых станков — так себе радость, то непревзойденный дизайн, новейшие технологии и исключительная эффективность электробритвы Braun Series 9 — совсем другое дело.

Коллекция Series 9 — гарантированно успешное бритье благодаря инновационным технологиям и инженерной мысли. Абсолютная синергия пяти оригинальных бреющих элементов в сочетании с возможностями интеллектуальной технологии SyncroSonic™, более четырехсот деталей, мощный мотор с линейным приводом, который генерирует 10 000 ультразвуковых микровибраций и 40 000 режущих движений в минуту. Это значит, что бритва срезает больше волосков, чем любая другая, оставляя кожу исключительно гладкой, даже если речь идет об упрямой трехдневной щетине. День должен начинаться приятно!

У партнеров

    «Русский репортер»
    №2 (466) 18 февраля 2019
    ДЕНЬ В ФУРГОНЕ С ГОРОДСКИМИ ОТХОДАМИ
    Содержание:
    Реклама