ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Льва забрали спортсмены

2005

Медиапроект по продвижению бренда BEERka новосибирской компании "Сибирский Берег" 22 июня получил "Золотого льва" на Каннском фестивале рекламы.

Рекламисты из СНГ уже увозили каннского льва в 1996 году за рекламу РИКК-банка, но тот лев был серебряным.

Успешное развитие "Сибирского Берега" в первые пять лет истории компании (она создана в 1999 году) эксперты объясняли хорошим позиционированием якорного бренда - сухариков " Кириешки". В 2003 году " Сибирский Берег" впервые вторгся на высококонкурентный рынок закусок из морепродуктов.

Новосибирцы сделали ставку на аутсорсинг (закуски из морепродуктов для "Сибирского Берега" производит китайская компания " Ань Цин"). Впрочем, попытка продвижения нового продукта с помощью московских рекламных агентств не дала ожидаемых результатов. И тогда производитель снеков обратился к креативщикам белорусского агентства KRYN/STARCOM, с которым он уже сотрудничал в других проектах.

Для начала минская студия разработала дизайн упаковки, а потом ей доверили разработку сценария рекламного ролика и макета для наружной рекламы. Стоит отметить, что одна из креативных идей рекламной кампании - спортсмен из телевизора, врывающийся в квартиру к распивающему пиво фанату с пачкой закуски BEERka, - пришла в голову новосибирцу, руководителю отдела рекламы компании "Сибирский Берег" Максиму Махерову. Так он хотел обыграть самые актуальные для взрослых любителей пива события 2004 года - чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Афинах. Готовый проект белорусы направили в оргкомитет Каннского фестиваля.

Рекламная кампания продолжалась с июня по декабрь 2004 года, за это время "Сибирский Берег" потратил на продвижение бренда BEERka порядка 700 тыс. долларов. Для вывода национального бренда деньги очень небольшие - обычно расходы на старт новой марки оцениваются в сумму от 2 млн долларов.

"Мы намерены использовать технологии, опробованные при выводе BEERka, для продвижения новых брендов компании - Fun и "Чипсоны" - на еще более конкурентном рынке чипсов", - сказал руководитель управления маркетинга "Сибирского Берега" Дмитрий Гапоненко.

«Эксперт Сибирь» №25 (77)
«Эксперт» в Telegram
Поставить «Нравится» журналу «Эксперт»
Рекомендуют 94 тыс. человек



    Реклама



    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама