ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Новые продукты Microsoft через золотого партнера Softline

2007

13 февраля в Новосибирске компания Softline провела семинар, посвященный сертификации специалистов и обучению по новым продуктам корпорации Microsoft — Vista, Exchange 2007, Office System 2007, SQL 2005, Visual Studio 2005. На семинаре представители Softline рассказали о широких возможностях учебных центров компании по обучению и об акциях Учебного центра, а также об изменениях в сертификации Microsoft. Важным плюсом Softline является факт наличия у всех учебных центров статуса золотого партнера Microsoft. На данный момент учебными центрами располагают все представительства компании в России и в странах СНГ.

В первом выступлении Павел Баруткин, руководитель регионального представительства Softline в СФО, подвел итоги работы за 2006 год. В настоящее время Softline присутствует в 12 крупнейших городах России и семи государствах СНГ, причем в некоторых странах компания является единственным поставщиком лицензионного программного обеспечения (ПО). Доля рынка стандартного ПО в России, занимаемая компанией, оценивается в 20–25%, и к 2010 году одна из стратегических целей — довести ее до 35–40%. В 2006 году компания смогла показать двукратный рост своего оборота в целом по стране и 35-процентный рост регионального присутствия. Softline были открыты представительства в трех городах России: Красноярске, Омске и Казани, и двух странах СНГ — Азербайджане и Таджикистане. В ближайшее время планируется открытие ряда представительств в городах России. Кроме того, Павел Баруткин отметил тенденцию смещения роста рынка продаж ПО из центра в регионы страны. В частности, Новосибирск продемонстрировал показатель одного из самых стремительных темпов роста в размере 235%. Сегодня Новосибирское представительство является самым крупным из региональных представительств компании на территории РФ.

Учебный центр Softline по итогам 2006 года прочно удерживает первое место по покрытию территории России и стран СНГ и первое место по количеству авторизаций Microsoft. Учебные центры компании, на которые ляжет нагрузка по обучению новым продуктам Microsoft, усилили свои позиции, увеличив количество классов и тренеров в два раза. Эти шаги позволят справиться с будущим ростом числа обучающихся, который составил в прошлом году 70%.

«Эксперт Сибирь» №7 (149)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама