ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Простые правила

2007

Джек Траут и Эл Райс — одни из самых известных в США, да и, пожалуй, в мире экспертов по маркетингу, рекламе и брендингу. С присущей только американской бизнес-литературе прямотой и фонтанированием деловых кейсов, Траут и Райс в очередной раз написали книгу, которую издатели не преминули назвать бестселлером. На обложке красуется гордая надпись — «Позиционирование: битва за умы» — легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Она стала классикой, библией рекламистов и маркетологов.

Впрочем, пользовались успехом и все остальные книги, написанные именитыми авторами. Хотя давным-давно российские читатели поняли: такие «бестселлеры» приходят к нам со значительным опозданием — в результате с чуть устаревшими, но любопытными примерами из практики американского бизнеса (всегда интересно почитать о том, как Coca-Cola меняла форму своей бутылки или почему Kodak так поздно среагировал на вызовы «цифрового» мира). Хотя собственно идеи этих гуру не являются свеженькими взглядами, а заметно уступают мнению саморазвивающегося сообщества рекламистов и маркетологов. «Позиционирование…» авторы написали в 1981 году с дополнениями 2001 года.

В чем все-таки состоит траутовская сила и в чем соль его влияния на читателей? Траут, как истинный консультант и глава собственной компании, очень четко выделяет понятие «позиционирование» и придает ему важнейшее значение в бизнесе. Причем делает это, используя поведенческие, ментальные формы, действующие на подсознательном уровне и из-под сознания потребителей. Именно в этом его психологическая сила. Он не выстраивает сложных внешних схем маркетинга, как это делает тот же Филипп Котлер, а рисует картинку простыми техниками и наблюдениями, оперирует десятками experience-правил эмоционального маркетинга. «Фокус — на восприятии клиента. А не на реалиях продукта», — делают вывод Траут и Райс.

«Эксперт Сибирь» №25 (167)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама