Москва, 30.04.2016


Скорострельный ЛВЗ

29 sep 2008

Группа компаний «Русский алкоголь» запустила в Новосибирске ликеро-водочный завод (ЛВЗ) мощностью до 15 млн дал напитков в год.

Открытие прошло с помпой: устроители в огромных помещениях нового предприятия разбили сцену для концерта, установили и сервировали столики для гостей, которых для разогрева водили по производственным помещениям ЛВЗ. Ожидали приезда губернатора Новосибирской области, но власть «отделалась» первым заместителем Василием Юрченко. Чиновник в импровизированном помещении, отгороженном от линий розлива занавесками, под шум вентиляции сообщил, что инвестиции в новое предприятие составили около 1 млрд рублей, и это одно из крупнейших новых предприятий отрасли в области, запускаемых в последние годы. По словам Юрченко, уже в 2009 году консолидированный бюджет получит налогов на сумму более 1 млрд рублей.

Первый заместитель генерального директора ГК «Русский алкоголь» Владимир Иванов говорил журналистам много, порой высокопарно. Но в основном речь его свелась к реверансам в сторону новосибирских властей и региона: инвестиционный климат области Иванов причислил к одному из самых привлекательных в стране. Отвечая на вопрос по поводу кризиса отрасли, заместитель генерального директора подчеркнул, что рисков не видит. Ситуация с введением в стране ЕГАИС, необходимостью установки нового оборудования для контроля за выпуском алкоголя, которая подкосила многих производителей спиртного, «Русского алкоголя» и открываемого Сибирского ЛВЗ не коснулись. По его словам, в стране должно быть несколько крупных производителей крепкого спиртного, что и произошло: «Из 180 производителей в России осталось лишь несколько», — отметил он.

Новое предприятие, по словам Иванова, укомплектовано самыми производительными линиями. «Таких нет во всем мире, — подчеркнул он. — Производительность установленных двух линий составляет по 24 тысячи бутылок в час. В 2009 году мы планируем выпустить 6–7 миллионов дал крепких напитков. В 2010 году выйдем на уровень 15 миллионов».

Сибирский ЛВЗ будет производить основные бренды «Русского алкоголя» — водки «Зеленая марка», «Журавли». В перспективе планируется производство слабоалкогольных продуктов, а также, по словам Иванова, запуск сибирского бренда. Какого — заместитель генерального директора не уточнил.

По словам Иванова, рынок сбыта продукции Сибирского ЛВЗ уже определен: продукция группы сейчас присутствует в каждом регионе России. Сибирское предприятие позволит упросить логистику за Уралом и будет ориентировано на поставку продукции до Дальнего Востока. Ценовая политика группы от запуска нового завода не изменится. Как ожидается, Сибирский ЛВЗ позволит в первую очередь нарастить производство группы на 25%. В 2007 году предприятия «Русского алкоголя» — они расположены в центральной части России — выпустили 11,2 млн дал водки, а доля рынка продукции в Сибири, по данным «Бизнес Аналитики», превышала 9%.

«Эксперт Сибирь» №38 (225)




    Реклама
    Читать все комментарии




    Реклама




    Читайте так же

    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    Фото: Geovien So/Barcroft Media/ТАСС

    автора

    Технологии

    Почтовый дрон

    Рынок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) переживает колоссальный подъем. Сейчас он обладает примерно тем же потенциалом, что и производство автомобилей 100 лет назад. Очевидно, что важнейшие инновационные разработки в сфере БПЛА и взрывное развитие отрасли — впереди, и кто раньше предложит миру оптимальные технические решения, тот получит шанс собрать все сливки с рынка

    ТАСС Автор: Михаил Метцель

    Политика Центробанка

    В ЦБ объяснили сохранение ставки 11%

    Совет директоров Банка России 29 апреля 2016 года принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 11,00% годовых - говорится в сообщении банка России. Там понимают, что в реальной экономике ждут снижения ставки. Банк приводит аргументы в пользу своей позиции: инфляционные риски, угроза падения цен на нефть, а также еще один любопытный аргумент: деньги в экономике будут и так, несмотря на высокую ключевую ставку: из Резервного фонда. Чем все-таки вызвано такое упорство?

    Фото: Илья Колесов

    Гора с глубоким содержанием

    Уникальность Нижнего Тагила не только в его мощном промышленном потенциале. В самом ландшафте есть абсолютная аутентичность. Стержень бренда — Лисья гора