Москва, 29.09.2016


Скорострельный ЛВЗ

29 sep 2008

Группа компаний «Русский алкоголь» запустила в Новосибирске ликеро-водочный завод (ЛВЗ) мощностью до 15 млн дал напитков в год.

Открытие прошло с помпой: устроители в огромных помещениях нового предприятия разбили сцену для концерта, установили и сервировали столики для гостей, которых для разогрева водили по производственным помещениям ЛВЗ. Ожидали приезда губернатора Новосибирской области, но власть «отделалась» первым заместителем Василием Юрченко. Чиновник в импровизированном помещении, отгороженном от линий розлива занавесками, под шум вентиляции сообщил, что инвестиции в новое предприятие составили около 1 млрд рублей, и это одно из крупнейших новых предприятий отрасли в области, запускаемых в последние годы. По словам Юрченко, уже в 2009 году консолидированный бюджет получит налогов на сумму более 1 млрд рублей.

Первый заместитель генерального директора ГК «Русский алкоголь» Владимир Иванов говорил журналистам много, порой высокопарно. Но в основном речь его свелась к реверансам в сторону новосибирских властей и региона: инвестиционный климат области Иванов причислил к одному из самых привлекательных в стране. Отвечая на вопрос по поводу кризиса отрасли, заместитель генерального директора подчеркнул, что рисков не видит. Ситуация с введением в стране ЕГАИС, необходимостью установки нового оборудования для контроля за выпуском алкоголя, которая подкосила многих производителей спиртного, «Русского алкоголя» и открываемого Сибирского ЛВЗ не коснулись. По его словам, в стране должно быть несколько крупных производителей крепкого спиртного, что и произошло: «Из 180 производителей в России осталось лишь несколько», — отметил он.

Новое предприятие, по словам Иванова, укомплектовано самыми производительными линиями. «Таких нет во всем мире, — подчеркнул он. — Производительность установленных двух линий составляет по 24 тысячи бутылок в час. В 2009 году мы планируем выпустить 6–7 миллионов дал крепких напитков. В 2010 году выйдем на уровень 15 миллионов».

Сибирский ЛВЗ будет производить основные бренды «Русского алкоголя» — водки «Зеленая марка», «Журавли». В перспективе планируется производство слабоалкогольных продуктов, а также, по словам Иванова, запуск сибирского бренда. Какого — заместитель генерального директора не уточнил.

По словам Иванова, рынок сбыта продукции Сибирского ЛВЗ уже определен: продукция группы сейчас присутствует в каждом регионе России. Сибирское предприятие позволит упросить логистику за Уралом и будет ориентировано на поставку продукции до Дальнего Востока. Ценовая политика группы от запуска нового завода не изменится. Как ожидается, Сибирский ЛВЗ позволит в первую очередь нарастить производство группы на 25%. В 2007 году предприятия «Русского алкоголя» — они расположены в центральной части России — выпустили 11,2 млн дал водки, а доля рынка продукции в Сибири, по данным «Бизнес Аналитики», превышала 9%.

«Эксперт Сибирь» №38 (225)

Журнал «Эксперт» + подарок

Журнал Эксперт + Сертификаты на обучение в школе иностранных языков



    Реклама

    AdRiver
    26 октября 2016 года. Форум «Эксперт-400»

    «Драйверы экономического роста России в настоящее время»



    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика
    Сергей Фадеичев/фотохост-агентство ТАСС

    Глава Минэнерго Александр Новак заявил, что снижать добычу "искусственным способом" мы не будем. Естественным способом она тоже не снижается, несмотря на разные прогнозы, так что период дешевой нефти, очевидно, продолжается


    Валерий Шарифулин/ТАСС

    Социальная политика

    Минтруд: плата за страх

    Вице-премьер Ольга Голодец "озвучила" сегодня в Совфеде разработку Минтруда по взиманию платежей в фонды социального страхования, прежде всего - за медицину с граждан, не имеющих официальной занятости. В том виде, в каком эта идея подается, она выглядит очень сырой и спорной, хотя в основе там есть элементы логики. Произносить такие слова в период экономического спада нужно весьма осторожно, еще осторожнее подходить к собственно законодательным инициативам, затрагивающим массу сложных ситуаций и несколько типов занятости в реальных условиях российского капитализма

    Zuma\TASS

    Специальный доклад

    Машиностроительный экспорт: победа по очкам

    Национальные сырьевые гиганты на изменение внешней конъюнктуры отреагировали стратегией сжатия бизнеса, средние компании усмотрели в этом возможности расширения. Машиностроительные компании, участвующие в рейтинге, резко нарастили экспорт

    Рыба из полярного моря

    Компания «Карат», ведущий рыбодобытчик в стране, открыла в Мурманске крупнейшую рыбоперерабатывающую фабрику «Полярное море плюс». Однако не привыкшему работать на внутреннем рынке экспортеру еще предстоит завоевать место на российских прилавках

    Технологии

    Заложники развития

    Телекоммуникационные компании в борьбе за корпоративного клиента окружили его решениями, сервисом и заботой, всем необходимым набором для оптимизации затрат. Бизнес выбрал телеком-решения для оптимизации бизнес-процессов и затрат