Москва, 31 мар, вторник

Скорострельный ЛВЗ

29 сен 2008

Группа компаний «Русский алкоголь» запустила в Новосибирске ликеро-водочный завод (ЛВЗ) мощностью до 15 млн дал напитков в год.

Открытие прошло с помпой: устроители в огромных помещениях нового предприятия разбили сцену для концерта, установили и сервировали столики для гостей, которых для разогрева водили по производственным помещениям ЛВЗ. Ожидали приезда губернатора Новосибирской области, но власть «отделалась» первым заместителем Василием Юрченко. Чиновник в импровизированном помещении, отгороженном от линий розлива занавесками, под шум вентиляции сообщил, что инвестиции в новое предприятие составили около 1 млрд рублей, и это одно из крупнейших новых предприятий отрасли в области, запускаемых в последние годы. По словам Юрченко, уже в 2009 году консолидированный бюджет получит налогов на сумму более 1 млрд рублей.

Первый заместитель генерального директора ГК «Русский алкоголь» Владимир Иванов говорил журналистам много, порой высокопарно. Но в основном речь его свелась к реверансам в сторону новосибирских властей и региона: инвестиционный климат области Иванов причислил к одному из самых привлекательных в стране. Отвечая на вопрос по поводу кризиса отрасли, заместитель генерального директора подчеркнул, что рисков не видит. Ситуация с введением в стране ЕГАИС, необходимостью установки нового оборудования для контроля за выпуском алкоголя, которая подкосила многих производителей спиртного, «Русского алкоголя» и открываемого Сибирского ЛВЗ не коснулись. По его словам, в стране должно быть несколько крупных производителей крепкого спиртного, что и произошло: «Из 180 производителей в России осталось лишь несколько», — отметил он.

Новое предприятие, по словам Иванова, укомплектовано самыми производительными линиями. «Таких нет во всем мире, — подчеркнул он. — Производительность установленных двух линий составляет по 24 тысячи бутылок в час. В 2009 году мы планируем выпустить 6–7 миллионов дал крепких напитков. В 2010 году выйдем на уровень 15 миллионов».

Сибирский ЛВЗ будет производить основные бренды «Русского алкоголя» — водки «Зеленая марка», «Журавли». В перспективе планируется производство слабоалкогольных продуктов, а также, по словам Иванова, запуск сибирского бренда. Какого — заместитель генерального директора не уточнил.

По словам Иванова, рынок сбыта продукции Сибирского ЛВЗ уже определен: продукция группы сейчас присутствует в каждом регионе России. Сибирское предприятие позволит упросить логистику за Уралом и будет ориентировано на поставку продукции до Дальнего Востока. Ценовая политика группы от запуска нового завода не изменится. Как ожидается, Сибирский ЛВЗ позволит в первую очередь нарастить производство группы на 25%. В 2007 году предприятия «Русского алкоголя» — они расположены в центральной части России — выпустили 11,2 млн дал водки, а доля рынка продукции в Сибири, по данным «Бизнес Аналитики», превышала 9%.

«Эксперт Сибирь» №38 (225) Распечатать



РИА Новости


Фото: Самые высокие здания в мире: гонка продолжается

В швейцарских Альпах хотят построить самый высокий в Европе небоскреб. Это будет роскошная гостиница, в которой будут останавливаться богатые туристы из Азии и с Ближнего Востока.



СМИ2


Прайм


Реклама
Реклама


TOP

  1. Эр-Рияду придется воевать на три фронта
    Саудовская Аравия все-таки решила прямо вмешаться в гражданскую войну в Йемене и начать военную операцию против хуситов из движения «Ансар Аллах». Самолеты королевских ВВС нанесли удары по складам и штабам хуситов, а в самой Саудовской Аравии по слухам начались мобилизационные мероприятия. О том, зачем Эр-Рияд вступил в войну и что ему за это будет в интервью Эксперту Online рассказал арабист Леонид Исаев, на днях вернувшийся из йеменской столицы Саны
  2. Лондон готовится отражать новое вторжение на Фолкленды
    Министр обороны Великобритании Майкл Фаллон объявил о готовящейся отправке дополнительных сил на Фолклендские острова
  3. У банков появились грозные конкуренты
    Цифровая революция расшатывает основы работы кредитных организаций, заставляя их создавать более современные продукты и становиться более лояльными к клиентам

ИноСМИ



Infox