Москва, 30.07.2016


Скорострельный ЛВЗ

29 sep 2008

Группа компаний «Русский алкоголь» запустила в Новосибирске ликеро-водочный завод (ЛВЗ) мощностью до 15 млн дал напитков в год.

Открытие прошло с помпой: устроители в огромных помещениях нового предприятия разбили сцену для концерта, установили и сервировали столики для гостей, которых для разогрева водили по производственным помещениям ЛВЗ. Ожидали приезда губернатора Новосибирской области, но власть «отделалась» первым заместителем Василием Юрченко. Чиновник в импровизированном помещении, отгороженном от линий розлива занавесками, под шум вентиляции сообщил, что инвестиции в новое предприятие составили около 1 млрд рублей, и это одно из крупнейших новых предприятий отрасли в области, запускаемых в последние годы. По словам Юрченко, уже в 2009 году консолидированный бюджет получит налогов на сумму более 1 млрд рублей.

Первый заместитель генерального директора ГК «Русский алкоголь» Владимир Иванов говорил журналистам много, порой высокопарно. Но в основном речь его свелась к реверансам в сторону новосибирских властей и региона: инвестиционный климат области Иванов причислил к одному из самых привлекательных в стране. Отвечая на вопрос по поводу кризиса отрасли, заместитель генерального директора подчеркнул, что рисков не видит. Ситуация с введением в стране ЕГАИС, необходимостью установки нового оборудования для контроля за выпуском алкоголя, которая подкосила многих производителей спиртного, «Русского алкоголя» и открываемого Сибирского ЛВЗ не коснулись. По его словам, в стране должно быть несколько крупных производителей крепкого спиртного, что и произошло: «Из 180 производителей в России осталось лишь несколько», — отметил он.

Новое предприятие, по словам Иванова, укомплектовано самыми производительными линиями. «Таких нет во всем мире, — подчеркнул он. — Производительность установленных двух линий составляет по 24 тысячи бутылок в час. В 2009 году мы планируем выпустить 6–7 миллионов дал крепких напитков. В 2010 году выйдем на уровень 15 миллионов».

Сибирский ЛВЗ будет производить основные бренды «Русского алкоголя» — водки «Зеленая марка», «Журавли». В перспективе планируется производство слабоалкогольных продуктов, а также, по словам Иванова, запуск сибирского бренда. Какого — заместитель генерального директора не уточнил.

По словам Иванова, рынок сбыта продукции Сибирского ЛВЗ уже определен: продукция группы сейчас присутствует в каждом регионе России. Сибирское предприятие позволит упросить логистику за Уралом и будет ориентировано на поставку продукции до Дальнего Востока. Ценовая политика группы от запуска нового завода не изменится. Как ожидается, Сибирский ЛВЗ позволит в первую очередь нарастить производство группы на 25%. В 2007 году предприятия «Русского алкоголя» — они расположены в центральной части России — выпустили 11,2 млн дал водки, а доля рынка продукции в Сибири, по данным «Бизнес Аналитики», превышала 9%.

«Эксперт Сибирь» №38 (225)

Журнал «Эксперт» подписка

Оформите подписку на закрытые материалы журнала «Эксперт» и читайте их в полном объеме на сайте





    Реклама
    Читать все комментарии


    Реклама



    Эксперт Онлайн, последние новости и аналитика

    Магическое радио «Аэростат»

    Количество выпусков программы Бориса Гребенщикова «Аэростат» перевалило за полтысячи. С момента первого выхода программы в радиоэфир прошло больше одиннадцати лет


    Ботинки на износе

    «Обувь России» расширяет производственные мощности и спектр услуг в собственной розничной сети. Задача компании — сохранить клиентов в кризис и быть во всеоружии, когда спрос на обувь вновь начнет расти

    Семен Лиходеев/ТАСС

    Курсы валют

    Рубль устремился за нефтью

    Курс рубля к доллару и евро продолжает падать девятый день подряд, основной причиной ослабления остается нефть, опустившаяся ниже 43 долларов за баррель сорта Brent

    ФОТО: mkrf.ru

    Туризм

    Зарубежный круиз «Серебряного ожерелья России»

    Масштабный проект по развитию туристского сектора экономики Северо-Западного федерального округа – «Серебряное ожерелье России», – выходит на зарубежные рынки. Старт продвижению проекта был дан в Хельсинки в формате музыкального фестиваля, знакомящего жителей столицы Финляндии с культурой и историей российских регионов