Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

«Черноголовкой» больше Подмосковный

2014

На территории Промышленно-логистического парка (ПЛП) Новосибирской области построят завод безалкогольных напитков мощностью до 10 млн литров в год. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали руководители регио­нального Агентства инвестиционного развития и ПЛП с ООО «Аква Сибирь» и компанией «Аквалайф» (Московская область). Ожидается, что география поставок продукции завода под маркой «Напитки из Черноголовки» охватит Сибирь, Дальний Восток, а также рынки Центральной Азии и Китая.

Инвестиции в проект составят около 1 млрд руб­лей, на проектную мощность предприятий должно выйти в 2016 году. По данным инвестора, на первом этапе предполагается развертывание трех производственных линий, на втором — еще трех.

Во время подписания соглашения представители инвестора рассказали властям области, что последние два года компания изучала вопрос размещения производства за Уралом. Наряду с Новосибирской областью рассматривались площадки в Омске, Новокузнецке, Томске, Барнауле. Взвесив все «за» и «против», «Аквалайф» остановил свой выбор именно на ПЛП. Согласно заявлениям компании-производителя напитков, после ввода завода в эксплуатацию в регионе будет создано 300 новых рабочих мест, средний размер заработной платы составит не менее 30 тыс. руб­лей в месяц.

После прохождения необходимых процедур компания получит статус резидента ПЛП и земельный участок площадью 5,63 га в аренду на пять лет с правом дальнейшего выкупа.

Сейчас «Аквалайф» выпускает под торговой маркой «Напитки из Черноголовки» лимонад на натуральном сырье. В ассортиментной линейке компании лимонады Nichi, лимонад и природная вода AquaLife, газированный напиток «Таежная ягода», квас «Хлебный дар», холодный чай на основе целебных растений «Тисана» и энергонапиток Turbo.

По оценкам экспертов и участников сибирского рынка напитков, «Аквалайфу» будет непросто занять свое место в сибирских магазинах. Не ждет серьезных перемен на рынке с появлением варягов и крупнейший производитель стеклотары в Сибири — новосибирский завод «Экран». «Заявленные объемы производства «Аквалайфа» не столь велики, чтобы заметно повлиять на падающий спрос на напитки, который мы наблюдаем уже несколько лет. Это касается как пива, водки, так и безалкогольных напитков. В лучшем случае — он его чуть приостановит. Если сегодня мы падаем на пять условных единиц, то тогда упадем на 4,8. При этом сомневаюсь, что новый завод сможет потеснить местных производителей напитков, таких как компания «Аян» или «Карачинский источник». Они чувствуют себя вполне уверенно», — считает коммерческий директор завода «Экран» Антон Мор. Со своей стороны «Экран» готов полностью обеспечить предприятия необходимой стеклянной тарой.   

«Эксперт Сибирь» №35-36 (427)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Альфа-банк меняет карты

    Альфа-банк приступил к полному обновлению своей линейки дебетовых карт — новая линейка вступила в силу 25 сентября. Флагманским продуктом в ней станет Альфа-карта

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама