ПУБЛИКУЙТЕ НОВОСТИ О ГЛАВНЫХ СОБЫТИЯХ
СВОЕЙ КОМПАНИИ НА EXPERT.RU

Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

«ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»: преимущества еврорегламента

2014

Основным конкурентным преимуществом компании «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», реализующей моторное топливо в Поволжье и на юге России, является её близость к входящему в структуру ЛУКОЙЛа Волгоградскому нефтеперерабатывающему заводу, который выпускает ГСМ стандарта «Евро-5».

Топливо высшей «европейской» очистки сегодня завозит в регион лишь «Башнефть», но её ближайшие НПЗ расположены на тысячу километров дальше Волгограда. Это сказывается на розничной стоимости топлива, что как раз даёт преимущества сбытовой структуре «ЛУКОЙЛа». Таким образом, компании удалось консолидировать у себя долю розничного рынка ЮФО на уровне 33%. А в ряде регионов она и вовсе занимает доминирующее положение.

Согласно принятому федеральным правительством техрегламенту, топливо не ниже «Евро-5» должно быть повсеместно внедрено в России не позднее 1 января 2016 года. Но пока лишь единичные отечественные НПЗ его производят и немногие сбытовые компании им торгуют. Хотя карбюраторы поступающих из Евросоюза иномарок давно уже приспособлены для использования топлива именно этого экологического стандарта.

Свою роль в развитии розничной сети компании играет и модернизация Волгоградского НПЗ с наращиванием выпуска топлива нового стандарта более чем в 11 млн тонн. Еще одним подспорьем выступают разрабатываемые ЛУКОЙЛом нефтегазовые месторождения на шельфе Северного Каспия — объём их перспективного освоения в ближайшие 30 лет может превысить 90 млн тонн условного топлива. Значительная часть этих углеводородов в переработанном виде будет реализовываться именно по каналам «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукта». Компания уже готовится к расширению деятельности — срочно проводит реконструкцию нефтеналивного причала в порту Астрахани и резервуарного парка для слива танкеров в Трусовском районе Астраханской области, расширяет розничную сеть и предоставляет франшизу для роста объёмов реализации топлива.

Справка о компании

Головное предприятие нефтепродуктообеспечения компании «ЛУКОЙЛ» на юге России. Регионами деятельности компании являются Волгоградская, Ростовская, Астраханская, Саратовская, Пензенская области, а также Республика Калмыкия.

В настоящий момент в состав предприятия входят сеть нефтебаз, пункты слива-налива сжиженного газа и более 300 АЗС. Основной сферой деятельности предприятия является розничная и оптовая реализация нефтепродуктов и сжиженного газа через собственную сеть нефтебаз и современных АЗС. Компания предлагает широкий спектр продукции: автомобильные бензины, дизельное топливо, мазут, смазочные масла, битумы, сжиженный газ.

Компания развивает два основных вида деятельности. Первый — розничная и оптовая реализация нефтепродуктов и продуктов газопереработки через сеть АЗС и нефтебаз в Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Пензенской областях, а также Калмыкии. Второй — крупнооптовая реализация нефтепродуктов и продуктов газопереработки производства нефте- и газоперерабатывающих заводов группы «ЛУКОЙЛ»: «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», Коробковский ГПЗ (Волгоградская область), «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка».

На протяжении нескольких лет компания занимает лидирующие позиции на рынке юга России, обеспечивая продуктами нефтепереработки и сжиженными углеводородными газами промышленные и сельскохозяйственные предприятия, а также население регионов. К ключевым задачам ОАО «ЛУКОЙЛ» относятся совершенствование технологий и переход к мировым стандартам качества, поэтому ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» первым на рынке перешло на реализацию топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, отвечающего всем требованиям европейских стандартов «Евро-5».

Официальный сайт http://nvnp.lukoil.ru

«Эксперт Юг» №29-30 (319)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама



    Самозанятым помогут заявить о себе

    Альфа-Банк первым представил мобильное приложение для самозанятых

    «Экспоцентр»: место, где бизнес развивается


    В клинике 3Z стали оперировать возрастную дальнозоркость

    Офтальмохирурги клиники 3Z («Три-З») впервые в стране начали проводить операции пациентам с возрастной дальнозоркостью

    Инновации и цифровые решения в здравоохранении. Новая реальность

    О перспективах российского рынка, инновациях и цифровизации медицины рассказывает глава GE Healthcare в России/СНГ Нина Канделаки.

    ИТС: сферы приложения и условия эффективности

    Камеры, метеостанции, весогабаритный контроль – в Белгородской области уже несколько лет ведутся работы по развитию интеллектуальных транспортных систем.

    Курс на цифровые технологии: 75 лет ЮУрГУ

    15 декабря Южно-Уральский государственный университет отметит юбилей. Позади богатая достижениями история, впереди – цифровые трансформации

    Когда безопасность важнее цены

    Экономия на закупках кабельно-проводниковой продукции и «русский авось» может сделать промобъекты опасными. Проблему необходимо решать уже сейчас, пока модернизация по «списку Белоусова» не набрала обороты.

    Новый взгляд на инвестиции в ИТ: как сэкономить на обслуживании SAP HANA

    Экономика заставляет пристальнее взглянуть на инвестиции в ИТ и причесать раздутые расходы. Начнем с SAP HANA? Рассказываем о возможностях сэкономить.

    Армения для малых и средних экспортеров

    С 22 по 24 октября Ассоциация малых и средних экспортеров организует масштабную бизнес-миссию экспортеров из 7 российских регионов в Армению. В программе – прямые В2В переговоры и участие в «Евразийской неделе».


    Реклама