Самое интересное за месяц с комментариями шеф-редактора. То, что нельзя пропустить!

Экономика

Примеры брендинга некоторых городов мира

2014

Копенгаген

  • Кампания: Open Copenhagen.
  • Период: с 2009 года.
  • Затраты: 74 млн евро (с 1989 года), запланированные расходы на 2012 — 2014 годы — 12 млн евро.
  • Цель: представить Копенгаген открытым во всех смыслах городом, комфортным, дружественным к окружающей среде, толерантным и дружелюбным к туристам, бизнесу, инвесторам, событиям, жизненному опыту, альтернативам.

Мельбурн

  • Кампания: City of Melbourn.
  • Период: с 2009 года.
  • Затраты: логотип и концепция — 240 тыс. долларов, первый этап (2009 — 2011) — 14 млн долларов.
  • Цель: дополнить уже сложившуюся репутацию Мельбурна как творческой и инновационной столицы Австралии образом центра международного культурного туризма (комплекс из 19 суббрендов Мельбурна должен представить все многообразие креативного, культурного, устойчиво развивающегося города).

Лондон

  • Кампания: Totally LondON.
  • Период: с 2003 года.
  • Затраты: около 74 млн фунтов (без учета участия в бренде «Лондон Олимпийский»).
  • Цель: Расширить туристическую привлекательность города, сделав ее универсальной. Основной акцент кампании — на мультикультурности.

Мадрид

  • Кампания: Madrid_Global.
  • Период: с 2005 года.
  • Затраты на брендинг: 28,5 млн евро (оценка).
  • Цель: отойти от стереотипа «Мадрид — это фламенко и коррида», подчеркнуть современность и динамичность жизни в испанской столице.

Берлин

  • Кампания: be.Berlin / A Great Place to Live.
  • Период: с 2008 года.
  • Затраты на брендинг: 10,6 млн евро (оценка).
  • Цель: расширение туриндустрии, создание привлекательного образа города для внешних и внутренних инвесторов.

Амстердам

  • Кампания: I AmSterdam.
  • Период: с 2004 года.
  • Затраты: около 160 млн евро (оценка).
  • Цель: преодолеть сложившийся в 1960-е годы имидж города, «зависшего между Вермеером, тюльпанами и сексом», создать привлекательную атмосферу, образ города для людей. Согласно концепции бренда, Амстердам — это «город культуры, город каналов, город встреч».

Лион

  • Кампания: OnlyLyon.
  • Период: с 2007 года.
  • Затраты: на начальном этапе — 1,5 млн евро, в 2009 — 2011 годах — 27,4 млн евро (оценка).
  • Цель: кардинально сменить имидж и репутацию. От «города гастрономов» (традиционный миф о французах-поварах признан устаревшим и оскорбительным для представителей других профессий) к городу исследователей и высшего образования.

Гонконг

  • Кампания: Asia's world city.
  • Период: с 2000 года.
  • Затраты: первая фаза (2000 — 2004 годы) — 38 млн долларов; за все время — 114 млн долларов (оценка).
  • Цель: cохранить международное политическое, экономическое и «человеческое» измерения Гонконга после его воссоединения с Китаем. В 2009 — 2010 годах в содержание бренда добавились мультикультурализм и космополитизм.

Йоханнесбург

  • Кампания: City of Joburg.
  • Период: с 2001 года.
  • Затраты на брендинг: 97 млн долларов (оценка).
  • Цель: избавиться от репутации города с плохими условиями жизни (проституция, наркотики, преступность, апартеид, нарушение прав человека). Лозунг кампании — «Африканский город мирового класса».
«Эксперт Урал» №24 (604)
Подписаться на «Эксперт» в Telegram



    Реклама




    Альфа-банк меняет карты

    Альфа-банк приступил к полному обновлению своей линейки дебетовых карт — новая линейка вступила в силу 25 сентября. Флагманским продуктом в ней станет Альфа-карта

    Российский IT - рынок подошел к триллиону

    И сохраняет огромный потенциал роста. Как его задействовать — решали на самом крупном в России международном IT-форуме MERLION IT Solutions Summit

    Химия - 2018

    Развитие химической промышленности снова в приоритете. Как это отражается на отрасли можно узнать на специализированной выставке с 29.10 - 1.11.18

    Опасные игры с ценами

    К чему приводят закупки, ориентированные на максимально низкие цены

    В октябре АЦ Эксперт представит сразу два рейтинга российских вузов

    Аналитический центр «Эксперт» в октябре представит сразу два рейтинга российских вузов — изобретательской и предпринимательской активности.

    Эффективное управление – ключ к рынку для любого предприятия

    Повышение производительности труда может привести к кардинальному снижению себестоимости продукции и позволит российским компаниям успешно осваивать любые рынки


    Реклама