5 простых шагов для улучшения качества обслуживания, чтобы клиенты работали только с вами

Русский бизнес
Москва, 09.04.2018
«Эксперт Урал» №14-15 (762)

Во многих сферах бизнеса компании пользуются услугами удаленных работников — это курьеры служб доставки, таксисты и сборщики мебели, строительные и ремонтно-монтажные бригады. Интернет-компании активно нанимают удаленных web-мастеров — дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, администраторов сайтов и т.д., работающих из дома в другом городе или даже стране.

Данная тенденция привела к снижению качества обслуживания клиентов и необходимости удаленного контроля работы персонала. Ведь сотруднику «в поле» или в режиме home-офиса значительно проще создать видимость работы или даже навредить имиджу компании, хамя клиентам по телефону, перетягивая их в собственную базу или сливая коммерческие тайны конкурентам за вознаграждение.

Инструмент, который поможет повысить качество обслуживания и усилит контроль удаленных сотрудников, — это SIM-карты от компании МТТ.

Юрий Поздняков, владелец курьерской службы, г. Санкт-Петербург:

«Мы с самого начала использовали виртуальную АТС, поскольку городские телефоны сложно совместить с «Битрикс24», а с мобильными номерами у диспетчеров возникает путаница — клиентам приходится звонить на разные номера. Нет необходимости платить за аренду помещения, наши диспетчеры работают из дома, но пользуются всеми нужными программами, как будто сидят в офисе. Однако виртуальные номера раньше нельзя было раздать курьерам, которые пользуются только мобильниками. С SIM-картами МТТ удалось сделать мобильные телефоны курьеров офисными, с единым номером компании, переадресацией вызовов, записью разговоров. Диспетчеры тратят меньше времени на звонки, так как нужного курьера набирают по короткому номеру, а если через ЦРМку, то и вовсе в один клик мыши».

 005_expert_ural_14-1.jpg

Вот 5 простых шагов, которые позволят вывести качество обслуживания компании на новый уровень:

1. Оцените, какой имидж компании создает курьер при общении с клиентом и получают ли клиенты всю нужную им информацию при звонках. Для этого вам будут доступны все записи разговоров сотрудников и клиентов в вашем мобильном телефоне.

2. Проверьте, действительно ли продавец отработал весь список клиентов или звонил с SIM-карты МТТ только по личным вопросам? Для ответа на эти вопросы вы получите статистику принятых и пропущенных звонков.

3. Сохраняйте лояльность клиентов независимо от занятости сотрудников — для этого настройте распределение и переадресацию входящих звонков. Звонки в нерабочее время за вас примут и запишут голосовые меню и почта, и ни один клиент не будет потерян.

4. Используйте все функции SIM-карт МТТ в тех местах, где нет доступа в интернет. Ваши сотрудники будут работать вне офиса, но под вашим пристальным контролем, будто вы находитесь в одном помещении.

5. Увеличивайте базу клиентов — курьеры общаются с клиентами по своим мобильным телефонам, при этом у клиентов при звонке определяется единый номер компании, и все данные о клиентах компании хранятся в одном месте.

Единая стоимость исходящего звонка на мобильные номера по всей России — от 1,10 руб./мин. При этом звонки между сотрудниками бесплатны.

Купите 2 SIM-карты за 450 руб./мес. с уже включенными звонками или получите SIM-карты как часть любого пакета услуг МТТ — с абонентской платой от 0 руб./мес.!

SIM-карты вам бесплатно привезет курьер, а настроить работу с картами поможет круглосуточная служба поддержки клиентов.

Узнать подробнее об услуге вы можете

по телефону 8-800-511-32-22 или на сайте

www.mtt.ru/ru/simfmc

Как не рассыпать мусор по дороге
Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
В ожидании вала банкротств
Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
Очень, очень плохой банк
ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать

У партнеров

    Как не рассыпать мусор по дороге
    Возможности для построения эффективной системы обращения с отходами в стране есть. Но нам придется преодолеть давление групп лоббистов, преследующих противоположные цели, снять растущие протестные настроения в обществе и выстроить на всех уровнях четкое понимание, куда и как мы идем
    В ожидании вала банкротств
    Банкротства девелоперов и обманутые дольщики еще не один год будут определять повестку дня рынка жилищного строительства. После запрета долевого строительства проблем станет еще больше
    Очень, очень плохой банк
    ЦБ собрал все токсичные активы из «Открытия», Промсвязьбанка и Бинбанка в одном месте и рассчитывает избавиться от них за пять лет. Однако качество активов таково, что их придется либо продавать буквально за бесценок, либо списывать
    Реклама