Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Александр Жирнов

  • 20 июля 2010 г. 11:28:00 #

2% оправданий

Количество оправдательных приговоров как оценка эффективности - бред сивой кобылы.
Суд должен уметь расставить все точки над и с первой инстанции. Если идет обжалование, значит первоначальное решение суда не было в достаточной степени адекватным. Это и есть неэффективность работы, т.к. весь труд - насмарку. Поэтому эффективность в количественном выражении - это снижение количества обжалований. Что в качественном значении будет требовать более квалифицированного подхода суда к решению проблемы.
Другой критерий - средняя продолжительность судебного процесса по данной категории дел. Снижение этого числа - увеличение эффективности.
  • 25 декабря 2009 г. 19:48:00 #

В аварии виновата халатность

Честно, не понимаю прикладного значения результатов работы комиссии. У генпрокуратуры найдется достаточно экспертов, чтобы “посадить” кого надо.
На мой взгляд единственным действенным результтом данного расследования может быть только формирование “нового” видения структуры энергетики и взаимоотношений в ней. Т.е. новое понимание чего в ней “начубайсили” и законодательного исправления этого в виде техрегламентов или законов по “энергетике”. А посадка или пожурение - это теперь удел генпрокуратуры.
  • 17 декабря 2009 г. 12:46:00 #

Он предлагает обороняться

Так в чем роль Эксперта в решении данной проблемы?
В том , что он дал каждому возможность прокукарекать: кризис будет - кризиса не будет. Или в том, что должен был на своих страницах столкнуть лбами в дискуссии, пусть даже заочной, тех же Кудрина и Гайдара или еще кого-нибудь, кого считает ЭКСПЕРТАМИ в данной теме. Не просто спросить мнение, а заставить спорить и идти к компромисным выводам. Они нас должны убедить, а мы должны понять , что это хорошо, а то плохо, а не просто поверить любому понравившемуся нам “дяде”.
  • 14 декабря 2009 г. 15:54:00 #

Хромая безопасность

Ну владельцы не владельцы,а Администрация - вне всякого сомнения.
Я же задаю другой вопрос: где была пожарная сигнализация и почему не говорят об ответственности устанавливающей и эксплуатирующей ее организаций? Где часто показываемый в американских фильмах дождик с потолка, где моргающие и пищащие табло с надписями “Выход”. Почему этого нет ни в одних нормах (хотя это очень логично для общественных зданий)? Зато есть спор (из новостей) “проверяющего” и “администратора” можно ли по пятиметровой лестнице выбежать во время эвакуации или же она обустроена по нормам. Бред натуральный.
  • 14 декабря 2009 г. 14:39:00 #

Хромая безопасность

1. Почему на видео огонь горит, дым в ползала, а пожарная сигнализация не сработала?
Кто в этом виноват: установщики или эксплуатационщики.
2. Почему пожарная часть, которая находится в 100 метрах (как утверждают телеканалы) узнает о пожаре чуть ли не последней?
3. Почему,когда говорят о пожарной безопасности,в частности общественных зданий, то акцент делают только на пожарную сигнализацию и ее вывод на пульт дежурного, но ни слова о автоматических системах пожаротушения? В Перми горело, если не врут, 5-10 минут. Когда я проходил срочную службу, казарма,в которой мы жили, должна была сгореть по нормативу всего за 20 минут. О каком вызове пожарных может идти речь при таком времени сгорания? Они выехать даже не успеют. Насколько я понимаю у пожарников есть норматив прибытия. Думаю, что многие здания по своему нормативу сгорают быстрее, чем прибывает пожарный рассчет. И люди в дыму угорают быстрее. Так может стоит в нормах думать об активных системах, хотябы для общественных зданий?
  • 23 ноября 2009 г. 16:13:00 #

Налоговые откровения

Что же, 40% отсеивается в досудебном порядке, итого судов стало на 13% меньше. Значит претензий налоговиков увеличилось на 45% (145% к прошлому году). Великолепное рвение, учетом выигрыша менее 30% дел в суде. Не квалификацию судей надо повышать (хотя не без этого тоже), а квалификацию налоговиков и их (МНС) ответственность перед юрлицами за неправомерные (в свете проигранных дел) действия.
  • 20 ноября 2009 г. 13:02:00 #

Как предотвратить ДТП

Меня удивляет, как это не был предложен опыт по снижению скорости на дороге в виде “замаскированного ямочного ремонта”. Магистраль Тула-Москва - местами скорость без всяких ограничений около 30 км/ч.
  • 20 ноября 2009 г. 12:58:00 #

Как предотвратить ДТП

Европейские краштесты для европы, а для России должны быть свои краштесты, которые могут совпадать с европейскими, а могут быть как мягче, так и жестче. А если хотите жить по европейским правилам - живите в европе.


Нее. российские краштесты должны выглядеть слудующим образом.
По ухабистой поверхности, имеющей “неровности” согласно гост не более 20% площади глубиной не более 5 см. разгоняют авто до скороти процентов на 20-30 превышающую указанную в методике. Машина прыгает и скачет и рубится о куб (лучше армированный бетон) в соотношении не 40:60, а как придется после последней “ямки”.
Думаю этот тест будет ближе к реальности.
  • 20 ноября 2009 г. 12:49:00 #

Как предотвратить ДТП

Сергей Сергеич


Алексей Накипов, а трезвым за руль садиться тоже пошлины мешают?


Не в защиту пьянства. Статистика по пьяным авариям - 1% от всего количества.
  • 20 ноября 2009 г. 12:49:00 #

Как предотвратить ДТП

Сергей Сергеич


Алексей Накипов, а трезвым за руль садиться тоже пошлины мешают?


Не в защиту пьянства. Статистика по пьяным авариям - 1% от всего количества.
  • 13 ноября 2009 г. 11:17:00 #

Неожиданные предложения

обрадовался Владимир Жириновский. Лидер ЛДПР предложил свой численный критерий для формирования областных дум: на 1 млн населения – пять депутатов. И чтобы ни в одной области не было больше депутатов, чем в Москве, то есть 35 человек – предел.
Москва сможет, наконец-то вздохнуть спокойно. Оставить 7 млн.населения, остальных - в регионы. Замечательное решение по вопросу нехватки кадров в регионах.
  • 5 ноября 2009 г. 16:38:00 #

К повышению четкости инновационного фокуса

Виктор Юрьевич Поважаев
О собаках на сене
Нет, Петя, не всё так просто.

Статья серьезная, и могли бы и опустить за рамки цепляние к мелочам. А суть статьи - 1) Президентская комиссия по модернизации есть, 2) заседает регулярно, и 3) куда идти, не знает.

Поэтому и рождаются идеи о национальном характере. Деньги есть, разворовывать надо, а, что нет результата - так это национальный характер - неспособен, эдак, га монотонный труд, эвристичный очень.
А может национальный характер - это незнание куда идти…
  • 19 октября 2009 г. 15:25:00 #

Доля для слабых

Конечно. Как показывает история: если не в Кремле, то на мостовой.
  • 19 октября 2009 г. 15:12:00 #

Доля для слабых

Конечно. Как показывает история: если не в Кремле, то на мостовой.
  • 16 октября 2009 г. 10:52:00 #

Без кнута нет прогресса

Кстати, у статьи нет “мнения эксперта”. Предлагаю Шохиной и Фадееву принять такую инновацию: выбрать в качестве мнения эксперта лучший из постов. В качестве кандидатуры предлагаю пост #18 ( http://www.expert.ru/articles/2009/10/15/expert400/comments/548002 )
  • 5 октября 2009 г. 14:25:00 #

Виновных определит суд

Конечно, хочется большой и “быстрой крови”, желательно, больших начальников. Хочется, чтоб не только погоны слетели, но и чубы пострадали. Но в рамках одного дела, увы, не получится. Если говорить о непосредственном вылете генератора, то конечно же виновны шпильки, с гайками, без гаек. А с ними и те, кто и так ответил тем, что вышел на работу в эту смену. Тот - кто эти гайки не прикрутил или не вовремя открутил. Самый серьезный из них - главный инженер, который отмажется, если не знал о сим факте диверсии, или сядет за причинение ущерба, если санкционировал работу генератора без шести шпилек. Остальные отделаются, в худшем для них случае, условным. А необязательность решений технадзора, ну так штраф или в рамках исправления недостатков. Главное же - почему станция работала в запрещенных (опять же неявно, т.к. проектировщики , наверное, и предположить не могли такой варварской эксплуатации) режимах. Почему вся система регуляции брошена , фактически на произвол - на эту тему вопросов не зададут и соответственно искать ответов не будут. Эта тема означает большие погоны и большие трудности в доказывании. Так, что вероятнее всего виноваты шпильки, тем более, что шесть из них уже признались.
  • 2 октября 2009 г. 14:04:00 #

Прощание со «старым светом»

Иван Постников
А если производить больше электроэнергии, но меньше тепла? ;)

Подозреваю, что когда в давние времена строили ТЭЦ, то наверняка делался расчет требований по теплу и электроэнергии и сответствию их выработки потребностям. В статьях по аварии на СШГЭС упоминалось, что введены в эксплуатацию большое количество ТЭЦ для компенсации нехватки электроэнергии, нормально простаивающих летом. Возникает встречный вопрос. Господа-радетели за поквартирное отопление, домовые ТЭЦ и т.д.- почему отбирая функцию теплогенерации у ТЭЦ и оставляя ей только электрогенерацию не говорите о необходимости модернизации всей схемы работы ТЭЦ. Куда они будут девать тепло? Выбрасывать, а цену вкладывать в электричество? Что при этом будет с экономией газа (первичной энергии)? Где план развития, чтобы кукарекать о переносе теплогенерации. Последствия будут такие же как от решения перевести СШГЭС на роль едиственного регулятора энергосистемы, после чего она и на..нулась.
  • 1 октября 2009 г. 12:59:00 #

Прощание со «старым светом»

а ВАЗ уже в лидерах энергосбережения по набиуллиновски - уже сокращает энергопотребление на 30%.
Особенно понравилось - кредиты энергоэффективным предприятиям. Наверно выкрутил лампочку ильича - тебе сразу кредит под ноль годовых.
  • 1 октября 2009 г. 12:56:00 #

Жесткие ограничения

Бред сивой кобылы.
В результате вместо ларьков и киосков поставят павильоны. Часть из них уже появилась давно, когда вводили регламент на торговлю крепким спиртным, теперь видоизменятся желающие торговать пивом.
Более всего согласен с постом #6.
Вспомните, давно ли кого-то, Вас или Ваших знакомых штрафовали за распитие пива в общественных местах. Оглянитесь вокруг, и найдете подтверждение этому: давно и никого. А ведь,когда вводили этот запрет, то штрафы были. Т.к. хвосты кому-то накручивали, чтоб статистика была.
Так, что в беззаконном бардаке - это только компанейщина.
  • 7 сентября 2009 г. 10:32:00 #

Российских извинений не дождетесь

Nestor Mahno
Неважно входит она в процесс или выходит из процесса …

Что же тогда важно в Вашем подлинном и действительном - только требование абстрактной точности?
  • 7 сентября 2009 г. 10:27:00 #

Российских извинений не дождетесь

Петр Алексеевич Романов


Александр Владимирович Жирнов:

С вашей писаловкой и моей читаловкой проблем нет. Этого нельзя сказать о вашей понималовке.

Так кто с кем не согласен? И что вообще хотели сообщить, если в двух словах?

Я хочу сказать, что когда Вы приводите цитаты, свято веря в то , что слова, сказанные разными людьми в разные периоды нашей /всемирной/ истории, означают в точности одно и то же,- Вы глубоко ошибаетесь.
  • 4 сентября 2009 г. 14:27:00 #

Российских извинений не дождетесь

Nestor Mahno


Александр Владимирович Жирнов

История это подлиная и действительная хронология прошлого.

Можно только одно, как можно более точно описать события.

Собы́тие — то, что имело место, произошло, наступило в произвольной точке пространства-времени.

Серьезно? Так все же улыбается Джаконда или нет. Она только переходит в процесс улыбки или уже выходит из него? А может и не собиралась? Когда Вы более точно ответите на это подлинное и действительное, тогда я с Вами соглашусь.
  • 4 сентября 2009 г. 14:07:00 #

Российских извинений не дождетесь

Петр Алексеевич Романов

Александр Владимирович ЖирновВся история, как последовательность событий (объективная реальность), делается в контексте идеологии.

Ньютон сказал: я обсуждаю факты а не мнения. Эйнштейн сказал: факт - это то что видит наблюдатель выбрав определенную точку зрения.

В приведенных Вами фразах есть только одно общее слово - “факт”. Вижу, что Вы считаете, что есть однозначный контекст под словом “факт”. Что ж, подставим.
Ньютон+Эйнштейн: я обсуждаю то, что видит наблюдатель выбрав определенную точку зрения, а не мнения. Не знаю как здесь трактовать слово “мнения” - скорее всего как позицию наблюдателя, не имеющего ни теории, ни идеологии, короче тыкающего пальцем в небо. Одно непонятно, Вы всегда читаете тОлько первый обзац? тогда читайте далее.
Вся история, как описание прошлых событий(субъективная реальность), делается в контексте идеологии, т.к. идеология трактует какое должно сформироваться наше субъективное отношение к планируемым/свершившимся фактам объективной реальности.
Впрочем Вы до этого места, скорее всего, не дочитаете, тем не менее. Наше отношение к событиям 39-го отмеченго только осуждением культа личности. Но, формально, это (культ) внутренняя проблема. А вот последствия этого культа в виде внешней политики формально оценки не имеют, т.к. мы не осуждали социализм как таковой, а только маленькие отклонения в движении к нему. Двадцать лет назад мы похерили социализм, так и не высказав отношения к тому заблуждались ли наши отцы и матери или нет. С этого, пожалуй, и начинаются аши разногласия бытия с сознанием. Стоя на позициях социализма надо сказать, что все козлы и мы знали, что делали, чтобы выиграть у капитализма. Находясь де-факто в капитализме мы наоборот должны были бы признать, что наши отцы и матери ни хрена не понимали в жизни. Не хочется ни того, ни другого? Да. Переборщили с накачкой антикоммунизма? Похоже, да. Особенно заметно по накачке агитпрома последнего ~полгода. В котором только один нюанс смущает. Нет понимания, что взято в основу идеологического стержня этой агитки, кто официальный идеолог. ВВП, который не написал не одной строчки самостоятельно?
  • 3 сентября 2009 г. 19:12:00 #

Работайте руками

То у нас был только один ВВП, который работал “в ручном режиме” (см. Пикалево), а теперь будет еще почти восемьдесят губернаторов с “ручным режимом управления”.
  • 3 сентября 2009 г. 19:09:00 #

Шарашкин бизнес

Валерий Анатольевич Хазов

павел евгеньевич романовНу да, Сталинизм……

Вы ещё Демидова с Меньшиковым вспомните… Просто бизнес и ничего личного (с). А с другой стороны хоть какая то работа и заработок. 4500 руб почти средняя з.п. по стране :-( Во всяком случае больше , чем в Черёмушках. Cм. “Катастрофа.Дубль два”

Нее, Средняя з/п по стране 20100 руб. Статистика однако.