Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Max Kuzkin

  • 4 мая 2008 г. 20:56:00 #

Искусственный коллапс

На праздники ездил в славный город Рязань - и очень пожалел что поехал на своем автомобиле.
Максимальная скорость движения - 30 км/ч, т.к. быстрее натурально страшно.
Думаю, этим списком места в России, где ездить противопоказано не ограничится… :(
Причем все говорят, что деньги из Федерального бюджета приходят - вот только никто не понимает, куда они уходят.

По-моему все-таки у нас не столько “дураки и дороги”, сколько “смекалистые, которые на дорогах зарабатывают”.
  • 22 ноября 2007 г. 23:57:00 #

Российский каудильо

Андрей Милославович Балабан
Итак, диагноз ВВП поставлен.


Многоуважаемый, а у вас сертификат-то есть? А то такими диагнозами разбрасываетесь, аж жуть… :)
Не знаю, что вы там осознали - но мне кажется, можно и поуважительнее относиться к политику, чей честный (любое западное агенство подтвердит) рейтинг уходит далеко за 50%.
  • 28 октября 2007 г. 12:40:00 #

Взлеты и падения России

Сергей Игоревич Планковский
…И поэтому зания должны оставаться у нас…

Ну слава богу хоть это знание у нас осталось. :)
Важно его не растерять.
  • 23 сентября 2007 г. 15:54:00 #

Русские остаются здесь навсегда

А О
Посмотрите мои пост предыдущии - почему надо гасить штамп в Москве, что в Рязани штампов нет, чернила не те или данные о том что штамп погашен нельзя по интернету передать в Москву если это так надо. Нет нельзя - лично и в Москву, и так во многом.


Ну раз уж вы заговорили о славном крае Рязань. Это простите, очень показательный пример. Не там ли губернатор Шпак активно строит ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ? В то время, когда по местным дорогам без слёз на глазах и тремя запасными колёсами не проехать на легковом автомобиле??? Какая уж там инфраструктура???
Если на местах у власти оказываются такие личности с такими программами, то уж простите меня, нечего пенять на какой бы то ни было Центр. В Рязани всё и без Москвы разломают.
Всё-таки проблемы нужно искать значительно ближе к областям о которых идёт речь - ну никак не в Москве, как мне кажется…
  • 23 сентября 2007 г. 12:54:00 #

Русские остаются здесь навсегда

А О
отличная фраза - ключевое слово - ВАМ. Не нам россиянам, а вам россиянам. А мы москвичи, мы как бы слегка повыше вас россиян. Отлично!

обажаю читать что пишут молодые московские барышни!


А Вам не кажется, что всё-таки вы придераетесь к словам? В среднем люди в Москве очень и очень много работают. Непонятно, откуда берётся такое мнение, что здесь все жируют и “проедают” чужие деньги. Анекдот в тему (ну ооочень жизненный, правда)

Очень солидная компания, с жесткими корпоративными нормами поведения… Все сотрудники приходят на работу очень рано, а уходят далеко за полночь. И вот однажды один специалист начал работу в 9 утра. Все переглянулись. Ушел в 6 вечера. Все опять переглянулись, но решили, что случилось что-то очень серьезное дома. На следующий день повторилось то же самое, и через день тоже. Наконец народ не выдержал и послал представителя разъяснить бунтарю правила игры. Тот послушал, испуганно помолчал несколько минут, а потом робко сказал: “Ребята, вы что, я же в отпуске!”.

:) Make Love, not War ;)
  • 22 сентября 2007 г. 0:56:00 #

Русские остаются здесь навсегда

Такое большое количество людей заявило, “я нелюблю Москву … но живу здесь уже Х лет :)”, или “люди здесь… Москвич, Y лет стажа.” - так и напрашивается вопрос: может не стоит себя так мучить? может это просто ваше личные проблемы которые вы пытаетесь переложить на плечи автора? Не перекладывайте свои проблемы на город! Он большой и этого не заметит. ;)
Каждый имеет право на своё мнение - но никто не имеет права оскорблять другого. Тем не менее большое количество комментариев содержат личные оскорбления. Это низко и некрасиво.
И я люблю Москву - она очень красива, хоть сам и не из неё.
  • 14 августа 2007 г. 14:21:00 #

Бомба "Москва-Петербург"

Алексей Николаев
Решили повторить как с Путиным. Типа первый раз прокатило со взрывами, встречайте в новой версии.


Уважаемый, вы бредите.
  • 14 августа 2007 г. 12:18:00 #

Бомба "Москва-Петербург"

Тит Никиевич Бородкин
ж/д пути в таком состоянии, что таких “терактов” можно ожидать десятками


Такие утверждения нужно подтвержать фактами.
Где именно ж/д пути в ужасном состоянии?
Вы думаете машинисты поезда носятся со скоростью 200 км/час на свой страх и риск?
Они что - камикадзе?
  • 10 июля 2007 г. 10:09:00 #

Глобализм с префиксом нано-

Игорь Викторович Фабиан

Тут люди нужны не замешанные в госполитике, новые Кулибины, Королёвы, Курчатовы… Только истинные и принципиальные учёные…


Всё-таки наука и руководство - это немного разные вещи и смешивать их неправильно. Как правило, самые гениальные учёные/инженеры/люди от искусства не способны организовать своё производство/фирму/т.д.
Хотя, конечно, политики - это отдельная статья… Может они и не могут, не знаю. :)
  • 9 июля 2007 г. 17:08:00 #

Глобализм с префиксом нано-

Александр Сидоренко

по поводу мелких частных и т.п. (эти песни, видимо, в прЭссе поются)


Трудно сказать. Я видел как работают люди в наших государственных компаниях, и сейчас это вижу. Я не имею отношения к нано-, зато близок к IT(hardware+software). Огромная часть разработок проводится по принципу “ОК. У нашего министерства есть бюджет, который нужно потратить. Давайти найдём фирму, в которой самый выгодный откат. 70%? Замечательно! Реализатор проекта найден! Начальник департамента на пенсию точно заработал.”
И я видел и был в Intel и других компаниях и силиконовой долины калифорнии и силиконового леса в орегоне. Ребята звёзд с неба не хватали. Делали калькуляторы, росли потихоньку. И делали они это без участия государства - оно им создавало выгодные условия, но не вмешивалось напрямую…
Я просто не понимаю, почему у нас всегда или “НацПроект” или “БольшаяПятилетка” и такие монстроподобные с самого начала, что сразу понятно, что непонятно нафиг надо…
  • 9 июля 2007 г. 14:13:00 #

Глобализм с префиксом нано-

Александр Сидоренко


Мало. Вливать надо больше: по 150Млрд в год - 10 лет. Торговать технологией, лицензиями на производство, плюс самим делать сверх уникальные вещи: броню, краску с коэф. преобразования солнечной энергии - 0.99, атомные транспортёры и т.п.


Сколько в государственную компанию ни вливай - большинству это безразлично…
Лучше бы деньги, на порядок меньше, использовали для финансирования и создания мелких частных предприятий. Как это делали venture capitalists силиконовой долины 20-30 лет назад…
  • 9 июля 2007 г. 9:33:00 #

Глобализм с префиксом нано-

Петр Петрович Безухов
За неимением частных компаний, работающих в этой сфере и заинтересованных в господдержке и финансировании (исторически так сложилось, откуда им взяться?)…

Простите мою невежественность, но почему в этой сфере нет частных компаний? Она непривликательна с коммерческой точки зрения? Или практические приложения технологии пока непонятны?
Так а зачем тогда государству в него влезать, если предпренимателей эта тема не заинтересовала?
Недостаточно фундаментальных исследований? - так это вопрос образования, а не коммерческой деятельности… Странно это всё, так сказать. Не понимаю логику нашего государства. Они хотят создать “государственный” Intel? Но я видел как люди работают в Intel - на государство так никто и никогда работать не будет…
PS: Мне интересно понять логику государства, которому я плачу немалые налоги.
  • 8 июля 2007 г. 12:44:00 #

Глобализм с префиксом нано-

Если кто-то в курсе, объясните мне пожалуйста, я не могу понять:
государство собирается поддерживать частные компании государственным финансированием (по принципу венчура) или они собираются пооткрывать новую кучу государственных же компаний для отмывания очередной порции выделенного бюджета ?
  • 1 июня 2007 г. 0:55:00 #

«Интерфакс» уполномочен заявить

Я из семьи офицеров, мой дед воевал в русско-японскую войну и был награжден Георгиевским крестом, мой другой дед дошел до Берлина, мой брат плавал на атомной подлодке, я сам закончил военное училище»
После этой исповеди Лугового…


К автору: В вашей статье прослеживается очень четкая ирония по отношению к господину Луговому. Как бы там ни было в этой истории он является гражданином нашей страны а сама история более чем непонятна и вряд ли когда-то будет. Тем не менее автор уже видимо отлично понимает и знает все расклады этого дела…
Вывод: Удовольствия от чтения не получил, номер журнала с этой статьёй покупать не буду :)
  • 28 мая 2007 г. 23:31:00 #

Гей, люди русские!

Вот и я очень хочу,чтобы меня уважали за то,что я делаю для своей страны и не трогали мою ориентацию.


Простите меня, я немного не понимаю, каким образом гей-парад способствует повышению уважения к лицам нетрадиционной ориентации? Все личности очень различны, и среди людей нетрадиционной ориентации есть огромное количество достойных личностей.
Но ведь разговор идёт о том, что большое количество людей раздражает именно гей-парад! Во всех возможных средствах коммуникации людям заявлялось, что этого терпеть не будут. Что это идёт в разрез с моральными устоями нашего общества, какие его видим и делаем мы.
Но люди пошли. Причём пришли представители секс-меньшинств евросоюза. Это они что-то сделали для нашего общества и имеют права ходить по Тверской??? Ребята что-то хотели показать. Им явно кто-то проплатил.
Да, наверное я бы не стал решать проблему грубой физической силой, но понять людей которые пришли, проявив своё гражданское мнение, и убрали этот “парад” восвояси, я могу.
Ещё раз хочу отметить, людей разозлил именно парад, да ещё и в праздник. Если бы они ходили себе в гости, никтобы их не трогал.
  • 28 мая 2007 г. 15:34:00 #

Гей, люди русские!

Спасибо властям Москвы,
вы поддержали своим решением о запрете шествия этих ребят и мою гражданскую позицию. В нашем обществе нет места *пропаганде* отклонений. Они могут делать всё что угодно у себя дома, но в обществе они должны придерживаться *моральных* устоев. Наша молодежь видит достаточно грязи и по телевизору - на наших улицах такого устраивать не надо.
Я искренне порадовался позиции нашей власти.
  • 3 мая 2007 г. 17:02:00 #

Шесть вопросов эстонскому послу

Это банально,

Но я хотел бы просто выразить свою благодарность тем ребятам, которые не поленились и постарались выразить своё мнение эстонскому послу. Ребята, вы - молодцы!

Каким бы образом они там не оказались, кто бы их ни спонсировал - они выразили свою позицию, которая лично мне также достаточно близка. Кстати, я бы на данный момент с удовольствием перевел им своих личных денег на продолжение деятельности, если бы они заявили о такой необходимости.

Реакция на оскорбление памяти наших предков и планомерное притеснение людей с которыми у нас общая история и язык должна быть жесткой.

Гораздо более жесткой, чем теперешняя реакция наших официальных лидеров.
  • 1 мая 2007 г. 17:00:00 #

Москва протестует

Nevskij D.
O nebesa….
W chjom respekt?

To Nevskij D.
Насчёт “моего героя” - это явно перебор, ибо это точно не В. Соловьёв. И не за создание демонов я выразил ему своё уважение. А за достойное поведение на вполне конкретной передаче, которая была приведена по ссылке. В отличие от ведущих, он говорил как минимум корректно.
Тот тон, в котором была проведена передача (а ответственны за это её ведущие), я считаю недозволительным. Чего ведущие хотели доказать я так и не смог понять - ибо желчь ведущих просто прёт из экрана.
Кстати, какой-то дикий offtop - тема статьи, которая обсуждается, мало относится к Соловьёву, поэтому я не склонен продолжать дискуссию.
Я увидел высказывание с котором не был согласен, поэтому посчитал необходимым высказать своё мнение, что и сделал.
  • 1 мая 2007 г. 1:57:00 #

Москва протестует

Dmitrij K.


вы полюбуйтесь на нашего соловья на:

http://tv.km.ru/index.asp?event={29B49590-CA1E-4B9C-8920-18F404BC30B8}


Я с отвращением досмотрел до конца - огромный респект Соловьёву: Не знаю, зачем он пошёл к этим необразованным выскочкам, но, в отличие от них, он вёл себя достойно и корректно.
Такого непрофессионализма от телевизионных ведущих никогда не видел.
Вообще, я поразился. Оказывается у нас есть каналы, явно выдвигающие столь агрессивные националистические призывы. Это ужасно. И ведь ещё и гордятся этим… Ужас.
  • 22 марта 2007 г. 2:18:00 #

Электорат-богоносец

Всё классно, очень интересный комментарий.
С посылками согласен, но вот вывод какой-то странный…
Почему из того факта, что
>> совокупный объем денег в россии не покрывает даже стоимости жилья, не говоря уже о стоимости имеющихся в целом рукотворных богатств
следует, что
>> привели Россию вновь к торжеству марксизма-ленинизма
Я тут пытаюсь придумать оператор преобразования из посылки в следствие… :-) Так сказать, в качестве развлечения перед сном.
Поможете ?

PS.
А вы рекомендуете вкладывать деньги в рубль, т.к. он так здорово недооценён ? ;-)
  • 26 февраля 2007 г. 12:38:00 #

Назад в офлайн

Евлампий Соратник
Мы любим Виктора Алксниса.


Конструктивному post'у, конструктивный reply:

Весна… Любовь… Алкснис… :)
  • 25 февраля 2007 г. 12:15:00 #

Назад в офлайн

Ренат Якубов
А блогосфера в других языковых сегментах вообще куда примитивней.
… но и сколько-нибудь интересного контента не создают.


Не буду спорить - в сравнении с тем же американским сегментом, рунет крайне мал - и блогов в количественном отношении в нём значительно меньше. А сами блоги везде очень разные.
Как бы там ни было, я не думаю, что нецензурная лексика хоть как-то способствует созданию интересного контента. Это моё твёрдое убеждение - не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что в online ли, в offline ли - нецензурная брань говорит как правило о необразованности/невоспитанности/невыдержанности человека - и это имхо не может ни нравиться, ни привлекать адекватных читателей.
  • 25 февраля 2007 г. 0:34:00 #

Назад в офлайн

Не знаю… Мне лично глубоко наплевать на этого самого депутата Алксниса,
судя по его постам в журнале - достаточно самоуверенная личность.
За высказывания, даже близко ограничивающие свободу слова, нужно отвечать.

Но что хочется отметить - матершина низшего качества в каждом первом ЖЖ меня достала.
Почитаешь блоги - такое ощущение, что по-другому никто свои мысли и излагать не умеет.
Не замечал ничего подобного в ТАКИХ количествах в блогах других языков - может просто реже их читаю. :(

Мне лично от этой части ЖЖ-субкультуры грустно. :(
  • 4 февраля 2007 г. 0:10:00 #

Трудно быть умной трубкой

Apple замахнулся на очень правильный сегмент рынка. “Старшие” модели терефонов уже достаточно скоро приблизятся по своим вычислительным возможностям ко вчерашним ноутбукам. Поэтому этот рынок можно в какой-то мере рассматривать как ещё один виток компьютерной индустрии.
Ирония в том, что компания которая свела долю Apple на рынке персональных компьютеров до <2% уже давно и серьёзно работает над этим сегментом. И это не тайваньская HTC - производитель железа. А компания Microsoft - производитель программного обеспечения.
Если посмотреть внимательно, то Apple собирается конкурировать с устройствами, в первую очередь оснащёнными Windows Mobile… Один раз Apple уже было доказано, что конкурировать со связкой производители железа со всего мира + Microsoft у неё не получится.
Думаю в ближайшую пятилетку ей это будет доказано ещё раз… Но посмотреть будет интересно :)