Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя VSChe

  • 11 мая 2011 г. 10:07:00 #

Напролом

Да кстати, вот ссылка для Новиковой и кто там еще редактирует статьи
http://yfrog.com/user/rolandoteleSUR/profile
Роландо Сегура, журналист из Испании, сейчас гоняет по Ливии и пишет заметки, фото, видео и пр.
Там на испанском, но вроде где-то в сети фигурировали переводы его заметок

Так что, давайте, просвещайтесь выпускники журфаков
  • 11 мая 2011 г. 9:58:55 #

Напролом

До кой поры Новикова будет собирать слухи, которые муссируют западные инфо гиганты???

Пускай реально узнает что там есть…
Мисурата уже несколько дней находится под контролем сил лояльных Каддафи. А НАТО просто накрывает город постоянными бомбежками.
Каддафи никогда не наносил удары по нефтяным промыслам и нефтяной инфраструктре.
Журналист который печатает такую ерунду - полный идиот. Ибо ни с какой логикой не вяжется разрушение собственного производства. Тем более, что это нефтехранилища, а Мисурата не топится нефтью.

Вообщем давно сюда не заходил и в очередной раз убедился, что Эксперт, никакой не эксперт…. а не более чем рупор прозападной пропаганды. Да даже пропаганду вести не могут, ибо вопросом не владеют и тонко передергивать факты не могут - банальный не профессионализм и некомпетентность
  • 23 декабря 2010 г. 14:50:30 #

Здоровых у нас не будет

Да ничего в медвузах не куплено. По крайней мере сейчас.
Иди и учись. Более-менее сдавай экзамены и ты врач.
Это раньше туда поступить было тяжело и на некоторые специализации по блату. А сейчас там широта выбора.

Ну и я не согласен, что лечение - это не область творчества. Стандартные методики хороши в своей массе, но организм человека уникален и готовые методики довольно часто губят человека вместо лечения.
Вон в той же США, все строго по шаблону. Так там и медицина по мировым меркам весьма и весьма убогая.

Ну и последнее предложение….. про хныкать о низкой зарплате. А вы попробуйте и поработайте за эту зарплату!!! Вы не только ныть начнете, вы завоете.
Молодой врач закончивший интренатуру и работающий в госпитале, имеет заработную плату 8 тыс рублей. И это в Екатеринбурге, не дешевом городе. Лет через пять он сможет получать до 20 тысяч рублей. Это уже куда ни шло, прокормить и одеть себя можно. А если ребенок, если нет жилья….

Вот и получается, что толковые и сопсобные уходят из медицины и имеем мы то, что имеем. Спасибо партии Путина и Медведева! Россея ВПЕРДЕ!
  • 1 декабря 2010 г. 16:37:08 #

Правосудие на крови

Эти люди угрозы не представляют и то, что они говорят по интернету не более, чем эмоциональный взбрык.
В этот взбрык очень легко войти, если у тебя есть любимые тобой дети. Как поставишь себя на место мужика, у которого вмиг не стало семьи…. Жуткие эмоции. У автора статьи детей нет, поэтому он и написал статью.


Но автор все в статье передернул и намешал. Он не в курсе основы работы системы правосудия, психологии совершения преступления. Если бы разбирался в этих вопросах, то не стал бы приводить в пример Европейские страны.

А страх перед суровым наказанием есть вещь абсолютно рабочая в любых странах. Если у тебя все чику-пуки, все вежливы и культурны, то ни к чему драконовские меры. А если народ потерял страх, то только жесточайшие наказания.

Да и вообще, суть работы закона это “око за око”. Это преподают в нормальных Юридических вузах. Просто в одной стране менталитет такой, что за выбитое око считается справедливым всего лишь слегка его подранить, а в другом обществе за выбитое око считается справедливым выбить оба ока. Все это находится в сложной связи с менталитетом, с безопасностью, с законностью и пр.
Поэтому равнять Европу и Азию совершенно глупо. Вот к примеру я считаю, что данный автомобилист-футболист должен получить лет 7-10 строгого режима. Это справедливо в моем понимании (для данного случая). Кто-то хочет его убить, кто-то хочет его отпустить условным наказанием. Но если взять среднее, которое и составит основную массу населения, то получится где-то то, что я написал. Или еще круче. Вот если такой приговор и будет, народ будет считать, что система работает, виновных наказывают. Будет порядок и спокойствие.

А если народ видит, что несправедливо, то рано или поздно он сам начнет устраивать суды линча. Ничего хорошего из этого не выйдет.
  • 29 ноября 2010 г. 11:02:43 #

Доходный атом

И зачем нужно это интервью?
Это то же, что примерно угря в масле ловить.

Щедровицкий ничего не сказал, от более-менее конкретных ответов уклонился.

Вообще в сухом остатке ничего нет.
Точнее есть:
- все планы пересмотрены (мы в них никогда и не верили), все планы сдвинуты на 7-8 лет (спасибо кризису - такая классная отмазка). Что будет и как будет дальше мы не знаем…. Главное не мешайте нам гос.деньги пилить!

А по сути, говорить там не о чем.

Ибо мы не можем ни одной атомной станции новой построить. Так как есть утеря ключевых технологических компонентов. Нет специалистов и в принципе не предвидится, ибо нечего, с кем то там деньгами делиться.

Кириенко и Щедровицкий окончательно развалят скоро атомную энергетику! Они в ней ничего не понимают, их умение только потоки рулить!
  • 25 ноября 2010 г. 11:55:53 #

Шериф из Нижнего Тагила

oktober, он же, VkluchiteMozg

Ты на самом деле дурачочек…. А я думал ты просто нарколыга.

Два поста с интервалом в 25 минут. Думаешь кто-то поверит, что это два разных человека, когда интервалы между постами в теме следуют с интервалом минимум два часа…..

Мда, тупая пошла нынче молодежь. Хотя наркотики в первую очередь разрушают мозг. Так что ничего удивительного.
  • 24 ноября 2010 г. 16:40:29 #

Шериф из Нижнего Тагила

oktober мальчик….
Тебе что, чья-то популярность жмет?

Что за бред ты тут в своем посте несешь?
Зачем нагло врешь, ты же ни одной цифры не знаешь?

Или ты конченный нарколыга, торгующий наркотой ради очередной дозы? Хотя судя по тому, как ты говоришь про культуру приема наркотиков, ты банальный наркоман.

В твоем посте ни капли правды. Чего ты добиваешься? От твоих соплей ничего не изменится.

А для людей, которые не в курсе вопроса скажу:
Искусственные наркотики погоду не делают. Героин самый распространенный. Героин везется тоннами. А еще можно делать гадость вроде “крокодила”, “винта” и пр. От такого долго не живут.

Таких как ты наглых и хитрых подлецов от наркоторговли, нужно давить нещадно! С этого надо начинать борьбу с наркоманией..
  • 18 ноября 2010 г. 12:03:00 #

Вооружен и безопасен

Небольшая новелла:


Стоял дивный поздний вечер, над Москвой стояла легкая дымка смога. Игорь Викторович Фабиан возвращался с работы домой. Неторопливая рассуждая о нашем бытии он вышел из своего автомобиля. Выругавшись на оленей, которые свои ведра бросают как попало, что в итоге запарковаться удалось не с первого раза он твердой походкой направился к своему подъезду. Тьма двора не пугала его, ибо у него, скрыто на пояске висел любимый кольт. Его приятная тяжесть добавляла уверенности как на улице, так и на работе. Удивительная штука огнестрел.
Но тут приятный ход его мыслей нарушил оклик:
- ”Эй ты в пиджаке! Мне нужны твои деньги, мобила и ключи от машины!“.
Неторопливо развернувшись Игорь Викторович увидел мужичка в черной куртке и кепке. Его лицо пересекал уродливый шрам и глаза… В этих глазах он прочитал его паршивенькую гопничью жизнь. Его правая рука, покрытая наколотыми перстнями, любовно поглаживала рукоятку черного пистолета, висящего в кобуре на поясе.
- ”Хм, дело принимает веселый оборот“ подумал Игорь Викторович и растегнул пиджак, из под которого весело блеснул его любимый кольт.
Мужичок увидев пистолет удовлетворенно рыча проговорил
- ”О-о-0! Сегодня будем плясать под звуки боевых волын“ и растегнул ремешок.

Они стояли друг против друга. Их разделяло не более 15 метров. Глаза… их неморгающие, взгляды были направлены друг на друга.
Звенящую тишину момента прервал сигнал автомобиля снятого с охраны. Мелькнули руки. Раздался выстрел……

Мужичок посмотрел себе на грудь, из которой толчками начала вытекать кровь. В его быстро гаснуших глазах читалось изумление и обида. Он только и успел прошептать, и его слова в тишине показались криком: ”Черт, ты дьявольски быстр!“ После чего замертво свалился в грязь, нечищеного уже неделю двора.

”Вот так всегда“ подумал Игорь Викторович Фабиан и набрал номер милиции.

  • 17 ноября 2010 г. 13:50:00 #

Дипломатический протест

Дык сдался нам этот Бут. Ну реально хлопец торговал оружием. Пускай пожизненное за это получит.
  • 8 ноября 2010 г. 10:10:00 #

Ars rhetorica

ДА нет, почему же. Не бредовые.
Ходорковский сделал много нехорошего. Пущай посидит. Есть за что!

А позор судебной системы………… Дорогой, вы с ней сталкивались????

Да она каждый день гнобит кучу непричастных и выпускает кучу охренительно причастных. За изнасаилование 6 лет условно, нормально? Наркоторговцам (ловлены с килограммами героина) по 7- 8 лет условно это нормально?
Вот где позор!…….. А вы Ходорковский, да чтоб он сдох от чахотки в застенках!
  • 8 ноября 2010 г. 10:01:00 #

Фабрика уходит в небо

Дурачочек вылез.
Если не знаешь, что такое в нынешних нацчных реалиях - “ появилось много разных источников финансирования”…….. то лучше промолчи
  • 3 ноября 2010 г. 14:15:00 #

Все сначала

В оффшор не из-за ЕСн уходят :)
В оффшорах вся экономика. Даже “национальное достояние” ГАЗПРОМ… и тот в оффшоре….
Я фигею!
  • 25 октября 2010 г. 8:56:00 #

Об очень интеллектуальной политике

Вопрос получения прибылей на карман к Путину, Медведеву и прочей швали находится в прямом противоречии с задачами модернизации страны. Это одно, а далее
Они, верхушка нынешней элиты, элиты которая не может ничего сделать, даже если хочет. Почему? Да потому что они не обладают знаниями и умениями. Они умеют только воровать и отжимать. В их куцем мозгу нет понимания того, что технические вопросы на порядок сложнее экономических. И редкие светлые умы у наших элит, которые это понимают, направляют свою деятельность на отжим денег из страны. Ибо так для себя лучше.

Другой момент, нынешние элиты сформировали тренд поведения и ведения дел, который противоречит понятию развитие. Начни вести себя по другому - на тебя посмотрят как на дятла и выкинут из элит.

То есть вывод - пока не произойдет революционных изменений в составе наших элит, никакой модернизации и ничего хорошего эту страну не ждет.

А время эволюционных изменений (если такое и было) уже давно миновало.


З.Ы. Правильно пословица звучит так “Если ты такой хитрый, то почему же ты такой бедный”. А появление “ …Если ты такой умный…” не более чем ошибка перевода оригинальной фразы. Да и “Если ты такой хитрый, то почему же ты такой бедный” более верно по смыслу.
  • 19 октября 2010 г. 9:24:00 #

ЧУМА

Если честно, то я поражаюсь людям, которые не разбираясь в вопросе лезут с комментариями.
Вот Пелагейченко, ну что он тут забыл. Сам говорит, что не знает хорошо ситуации.

И вот я хочу сказать подобным. Не знаешь, так сходи и узнай, а не выдавливай глупости из своей головы.
Информации в интернете по данной теме - море!!!

Почитайте сайт Ройзмана и поймете эффективность данного лечения. По Бычкову про эффективность сложно сказать. Так как очень мало времени просуществовал его приемник нарков. Но вот у Ройзмана подобное уже давно работает. Могу сказать так, процент успешных перерождений наркоманов на много больше, чем у других методик, которые распространены у нас в России. И еще надо учесть, что здесь не нужны большие деньги. Практически за еду работают.

А для любителей буквы закона, то и тут все гадко. Ибо, если мы выкидываем дух закона. ТО тогда надо точно следовать букве. А согласно букве, там столько нарушений и подлога со стороны прокурорских (судья все это отлично видит), что в соответствии с этой буквой, дело должно быть развалено и закрыто.

Ну а про тролля Сидорова… даже комментировать не хочется. Ибо троллинг на самом деле одна из самых сильных гнусностей, особенно, когда это касается таких тем. Может пойдешь потроллишь по делу о 40 с лишним погибших в автобус против локомотива на Украине?
В рыло бы пробивал этим малолетним дятлам.
  • 17 октября 2010 г. 22:09:00 #

Видать со спины

Все, туши свет.
Я хоть и не совсем согласен с тезисом, что малый бизнес неэффективен.
Но то что несет в статье автор - это сущий бред и некомпетентность.
  • 11 октября 2010 г. 14:49:00 #

Люди будущего выбирают Медведева

Что вы пристали к лауреатам.
Это был ответ человека, который занимается наукой.

Я бы снашими чиновниками еще не так говорил - под ***у бы выпинывал.
Твари, из-за них фактически не возможно заниматься наукой. Те коллеги, которые уехали на заппад заниматься наукой такое рассказывают. Ну просто сладкий сон отечественного ученого. Вот известный текст, который отражает реалии
http://rusbiolink.livejournal.com/665.htmlотражает
  • 8 октября 2010 г. 12:32:00 #

Счастливое число «Булавы»

Из всех пусков булавы (до нынешнего) только один был реально успешным. Остальные были или полностью неуспешными, или частично успешными. То есть, вроде как ракета летела, а цели не поражены.

Вот из всего этого и нет веры нашим испытателям Булавы.
  • 29 сентября 2010 г. 8:36:00 #

Деньги есть, ума не хватает

Так то цифра инветсиций смешная, где модернизация?
  • 24 сентября 2010 г. 9:48:00 #

Загадочная персидская дипломатия

Зашибись - Россия потеряла с этим шагом Восток. Все, приехали…..
Ну а Медведев может продолжать делать приятное Америке дальше, разумеется за наш счет. Что Горбачев, что Медведев, что все посередине - клоуны. “Росссия вперде”!!!!!

А Иран все равно создаст ядерное оружие. Это неизбежно, ибо Израиль имеет ядерное оружие, Пакистан имеет, Индия имеет, Китай имеет. Все ключевые игроки восточно-азиатского направления обладают ядерным оружием. Для Ирана получение ядерного оружия просто жизненная необходимость.

Ну а журналистишкам надо изучать проблему, а не транслировать убогенькие позиции отдельных персонажей. Эти эксперты в своих институтах в меньшинстве. Там преобладают совсем другие мнения

Почему автор статьи Новикова не упомянула, что предложение Ирана сделать регион безъядерным было похерено? ПОтому что США не хотят обижать евреев? Или не знаю, что делать с Пакистаном?

Так что эксперт давно уже не эксперт, а рупор кремлевской пропаганды!
  • 20 сентября 2010 г. 13:17:00 #

9/10

Я уверен, если опрашивать, что 75 процентов россиян скажут “Тьфу на нашего президента”
Какой на фиг столб………
  • 13 сентября 2010 г. 16:49:00 #

Никак довольно допечатывать не успеваем

Есть ВУЗы и есть кафедры, которые спонсируются газо-нефтянниками.
Уровень подготовки именно такой, какой и нужен нефтяникам. Остается порадоваться за них.

А это единственные сферы, где есть деньги. Больше таких нет.

Еще раз повторяю, чтобы было ясно, что такое высшее образование. Чтобы его уровень вернулся на прежнее место. То есть, ты выпускник ВУЗа - ты крут. Надо порезать все ВУЗы, оставить процентов 20 вузов. И те ВУЗы серьезно проредить. Снять предельную цифру стоимости образования с гос ВУЗов.
В итоге образование будет стоить не 100 тыр в год, а 400 тыр в год. Тут же куча народу вывалится из системы образования. Поднять резко требования к поступающим. В итоге народ, кто поступит на бюджет будет так сильно дорожить своей халявой, что учится будет как надо. А те кто пойдут за денюжку, будут очень чувствовать объем финансирования, что соответственно будет их стимулировать.

А сейчас только распыление гос денег, да и вообще денег в ВУЗовском образовании
  • 13 сентября 2010 г. 9:56:00 #

Никак довольно допечатывать не успеваем

Согласен, что подход властей в этом вопросе порочен. Согласен с предыдущим постом.

Но тут дилемма в другом. Нельзя рассматривать ВУЗ как возможность выделиться. Это место, где надо получить качественное образование, а затем работать согласно полученным знаниям. Или на основе полученных умений, доучиться специфике на месте и работать (как и было к примеру в СССР).

А для получения качественного образования, необходимо хорошее финансирование ВУЗов. Причем не только на ремонты и закупки (способ обогащения отдельных персон), а и на хорошую зарплату преподавателям. Также необходим общий фон, чтобы туда шли ради получения знаний, а не в место, где тусуются друзья Ася, Петя и Маша. Это можно сделать только одним путем. Резкое сокращение ВУЗов.
ВУЗов должно быть не больше, чем в СССР (там тоже был избыток специалистов с высшим образованием). А сами оставшиеся ВУЗы должны подвергнутся сокращению - ибо раздулись непомерно. НА мой взгляд, человека проработавшего в данной сфере, ведущие государственные ВУЗы необходимо сокращать раза в два, не меньше.

Вообщем, резюмируя сказанное: ВУЗов должно стать меньше раз в 5 или даже больше.

Ну а после этого уже можно уже говорить о других проблемах высшей школы.
  • 13 сентября 2010 г. 9:34:00 #

Модернизаторам всех стран

Не надо пытаться будить народные силы.

Они сами проснутся, если дать им возможность. Нынешняя апатия происходит из того, что люди видят, что полный пипец в стране, они никто, и их мнения никто не спрашивает. Прекрасно народ понимает, что государство только спит и видит, как всех кинуть и от всех и от всего избавится.

В стране сквозной бардак. Начальники цехов занимаются тем, что пытаются с нынешней должности получить максимум в личной прибыли и чтобы в цеху работало всякое с минимальными затратами. Начальники заводов думаю о собственной прибыли и максимизации прибылей завода здесь и сейчас, ибо каждую с сэкономленную копейку они имеют себе в карман. Модернизация им вообще не нужна - личный геморрой и затрата денег. Да к тому же они эффективные менеджеры, они умеют только оптимизировать денежные потоки. А само производство от них далеко.
Аналогично мы видим и на министерском уровне, наши министры вообще не по профилю работают. Министр обороны - продавец табуреток, министр сельского хозяйства……………… грустно и список этот бесконечный.

Всем видно, что работы нет, а только болтовня, болтовня, болтовня…… киты, тигры, калины…. болтовня, болтовня, болтовня…….

Вот и вся модернизация.
  • 10 сентября 2010 г. 16:47:00 #

Атака смертника

А-а-а-а-а это разрывает мой мозг!

Но да, согласен, воздействовать можно. Фугас под машину, если взорвалось сильнее, чем должно, значит была взрывчатка. :))))))
Ну типа, как тест на ведьм в средние века, когда их в воду бросали
  • 6 сентября 2010 г. 7:46:00 #

Умирать не страшно

Идиоты продолжают раскрываться.

Сидим в задних рядах и наблюдаем…..