Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Алексей Михайлов

  • 23 апреля 2009 г. 6:09:00 #

О том, кому петь Лоэнгрина

Хорошая статья, всё верно сказано, но это всё понимают и так те люди, которые работают с данным “законом”.

Юрий Игоревич Смирнов
Пару лет назад работал с тендерами, на этом сайте публиковались только федеральные заявки. Местные и региональные - кто где придумает. Сейчас положение дел изменилось?

Всем остальным:
Дамы и господа, из 50 комментариев - по теме 5-6, остальное про рассуждения на тему паразитов, демократии и Зюганова. Серьезный сайт, серьезные люди - а скубаетесь как малолетки на Mail.ru. Не надоело?
  • 8 апреля 2008 г. 9:57:00 #

Революция для Уолл-стрит

Васильев Яков Юрьевич
банки убийцы
Вот например что такое ипотечный кризис? Люди взяли кредит и купили дом. Риэлтеры расчитались со строителями и положили прибыль в банк. Строители тоже положили прибыль в банк. Выданные кредиты банкиры получили обратно.



Гм… Ну так эти прибыли меньше, чем сумма кредита. Или я не прав?
  • 25 марта 2008 г. 12:41:00 #

О национальной капитуляции

Павел Давыдович Ярофеев:
Только Вы один в классе настолько успешно противостояли этому натиску на умы, что теперь фамилию достаточно известного писателя с ошибкой пишете, да и название нелюбимого предмета пострадало.

На мой взгляд, проблема как-раз в том, что предлагают не исправлять и обновлять программу предмета, а по сути просто его убрать. “С глаз долой - из сердца вон”, что называется.
  • 7 марта 2008 г. 18:13:00 #

Частный вуз: pro & contra

Игорь Геннадьевич Кудрявцев:
Тем не менее, кто хочет учиться - тот и в НОУ будет “землю рыть”. А в государственных ВУЗах, например, уровень коррупции пожалуй побольше, чем в негосударственных.
  • 7 марта 2008 г. 18:03:00 #

Куда уходят деньги?

Лилия Валерьевна Асанова:
Тем не менее, при заработке 18000 рублей и расходах на 4-х человек - Интернет у Вас всё же имеется, для чтения статей и комментариев к ним.
  • 28 сентября 2007 г. 15:19:00 #

Бессмысленная строгость

Кирилл Дегтярёв

6. А.С. Михайлову - предложение П.А. Романова, кстати, вполне здравое, Вы зря иронизируете. Надо сказать, что Рузвельт во время Великой Депрессии примерно так и сделал. Лишь несколько лет назад эта поправка, регламентирующая разделение функций кредитных организаций, была отменена.



П.А. Романов предлагает ввести этот запрет только с целью увеличения объемов кредитования внутри страны. Банки, которые зарабатывали, например, на фондовом рынке, потеряют этот доход. И что, это резко улучшить условия и объем кредитования отечественных предприятий?
Насколько я понимаю, Рузвельт пошел на эту меру для предотвращения еще больших потерь на фондовом рынке, в т.ч. банками. В России сейчас ситуация иная, нежели в США во время Великой депрессии.
  • 28 сентября 2007 г. 10:41:00 #

Бессмысленная строгость

А еще можно запретить работать не по специальности, указанной в дипломе, запретить жить в месте, отличном от прописки, запретить выбирать сорт колбасы на ужин. И много чего еще.

Почитайте статью внимательнее, особенно комментарии банков - никто даже не заикается о том, что мол проценты низкие, поэтому не дадим. Речь идет о риск-менеджменте, и процентная ставка по кредиту здесь не играет особой роли.

Аналогичный пример - займите лично вы лично мне 1 000 000 рублей под 40% годовых на три года. Где Вы еще такую процентную ставку найдете? Что, высокий риск, потому что Вы меня не знаете? Ну так зато проценты хорошие, чего Вы недовольны?

Понимаете о чем я?
  • 12 июля 2007 г. 20:09:00 #

Морально-банковский наезд

Что касается моего личного опыта.. Сотрудники отдела потребкредитования “Альфа-банка” лично со мной вели себя, как заправские психологи - вы что, не знаете, что такое аннуитетный платеж? Очень хотелось ответить, что “я-то как раз знаю, молодой человек, а вот вы?” - но сдерживалась. Добиться от них информации о реальной процентной ставке, штрафах за просрочку, сведений о дополнительных комиссиях - практически НЕРЕАЛЬНО. Они очень удивляются таким вопросам, смотрят как на полоумную и недоуменно переглядываются между собой. Через несколько минут лазанья в комьютере был найден документ, который отражал-таки условия кредитования. Процентная ставка - 23. Комиссия за обслуживание - 3. Штрафы - за просрочку платежа 600 рублей в день (!!!).

Спасибо, до свидания.



Уважаемая Елена Владимировна, не нужно судить обо всем банке по нескольким сотрудникам.
По поводу штрафов за просрочку - 600 рублей за факт просрочки, фактически за первый день.

В остальном же - согласен.
Тем более, если учесть, сколько проблем доставила рассылка кредитных карт по почте, с активацией по телефону…
Я лично знаю несколько случаев, когда мошенниками активировались карты по числовому коду, видимо простым подбором или что-то типа того.
При попытке запросить у Русского Стандарта какую-либо информацию - в ответ было лишь гробовое молчание. Даже когда запрос делался из милиции.
  • 13 июня 2007 г. 12:57:00 #

Не без погромов

Оксана Из Ставрополя: А я в Невинномысске жил, и, знаете ли, понасмотрелся на “гостей” из Черкесска.
  • 13 июня 2007 г. 12:47:00 #

Не без погромов

Оксана Из Ставрополя: А я в Невинномысске жил, и, знаете ли, понасмотрелся на “гостей” из Черкесска.
  • 9 июня 2007 г. 17:07:00 #

Столичные отличники

Интересно, как у выпускников получается после такой отличной сдачи в словах из четырех букв по пять ошибок делать. Прям фокусники какие-то…
  • 9 июня 2007 г. 16:21:00 #

Не без погромов

Оксана Из Ставрополя: А Вам не кажется, что среди пишуших здесь нет 14-летних подростков из неблагополучных семей, которых так легко втянуть в “фашизм”?
И если не кажется - то почему ж тогда взрослые люди, работающие и зарабатывающие, вдруг стали сторонниками таких идей?
  • 9 июня 2007 г. 15:56:00 #

Не без погромов

Арман Хачатурович Анахасян


Оксана Из Ставрополя:

Комментировать абсолютно нечего! Вы правы на 110%! Респект вам! По больше бы таких людей в нашей стране!!! Россия именно богата такими гражданами(в данном случае гражданкой) как вы!)



И именно поэтому все менее богата всем остальным, кроме граждан.
  • 9 июня 2007 г. 15:54:00 #

Не без погромов

Арман Хачатурович Анахасян


Оксана Из Ставрополя:

Комментировать абсолютно нечего! Вы правы на 110%! Респект вам! По больше бы таких людей в нашей стране!!! Россия именно богата такими гражданами(в данном случае гражданкой) как вы!)



И именно поэтому все менее богата всем остальным, кроме граждан.
  • 9 июня 2007 г. 15:48:00 #

Русские и убили

Ася C

Ну конечно, разве существуют преступники некавказской национальности? Что вы? Да НИКОГДА… Русские - ангелы!!! Только, извините, ни у одного из них крыльев я не заметила… сплошной перегар и туман в глазах.

… когда в Питере девочку со средней азии убили банда русских-бритоголовых, то это оказалось всего лишь хулиганством…



Конечно-конечно. Только вот почему то когда убивают таджикскую девочку - рядом с именами убийц ВСЕГДА стоит слово “русские”. Но почему то я еще ни разу не видел рядом с именем какого нибудь Шамиля Джабраилова ключевого слова - “чеченец”
ОЙ, что это я… это же неполиткорреткно, да и вообще разжигание розни с нашими братьями с Кавказа. Ну что, ну оружие таскают, ну героином торгуют, ну телефоны да золото отнимают - ну что тут такого…
  • 9 июня 2007 г. 13:22:00 #

Нам нужна правда

Вадим Юрьевич Феофанов

Артем Васильев Коммунистическая верхушка предвоенных лет яркий тому пример - сначала в 30-х раскулачивание с растрелами, а потом призывы - русские, консолидируйтесь, Родина в опасности.


Предателей действительно нужно расстреливать, а кулаки - которых расстреляли - действительно взначительной части были предателями, которые предали Родину, а хлебушек хотели зажилить.



А Вы наверное весь свой заработок проедаете, а что не проели - раздаете бедным. Если нет - так Вы тогда тоже кулак и предатель.
“Зажилить” хотели зерно, которое могло пойти на посев, на запасы для неурожайного года и т.д.
  • 9 июня 2007 г. 13:21:00 #

Нам нужна правда

Вадим Юрьевич Феофанов

Артем Васильев Коммунистическая верхушка предвоенных лет яркий тому пример - сначала в 30-х раскулачивание с растрелами, а потом призывы - русские, консолидируйтесь, Родина в опасности.


Предателей действительно нужно расстреливать, а кулаки - которых расстреляли - действительно взначительной части были предателями, которые предали Родину, а хлебушек хотели зажилить.



А Вы наверное весь свой заработок проедаете, а что не проели - раздаете бедным. Если нет - так Вы тогда тоже кулак и предатель.
“Зажилить” хотели зерно, которое могло пойти на посев, на запасы для неурожайного года и т.д.
  • 9 июня 2007 г. 13:19:00 #

Нам нужна правда

Вадим Юрьевич Феофанов

Артем Васильев Коммунистическая верхушка предвоенных лет яркий тому пример - сначала в 30-х раскулачивание с растрелами, а потом призывы - русские, консолидируйтесь, Родина в опасности.


Предателей действительно нужно расстреливать, а кулаки - которых расстреляли - действительно взначительной части были предателями, которые предали Родину, а хлебушек хотели зажилить.



А Вы наверное весь свой заработок проедаете, а что не проели - раздаете бедным. Если нет - так Вы тогда тоже кулак и предатель.
“Зажилить” хотели зерно, которое могло пойти на посев, на запасы для неурожайного года и т.д.
  • 9 июня 2007 г. 13:17:00 #

Нам нужна правда

Вадим Юрьевич Феофанов

Артем Васильев Коммунистическая верхушка предвоенных лет яркий тому пример - сначала в 30-х раскулачивание с растрелами, а потом призывы - русские, консолидируйтесь, Родина в опасности.


Предателей действительно нужно расстреливать, а кулаки - которых расстреляли - действительно взначительной части были предателями, которые предали Родину, а хлебушек хотели зажилить.



А Вы наверное весь свой заработок проедаете, а что не проели - раздаете бедным. Если нет - так Вы тогда тоже кулак и предатель.
“Зажилить” хотели зерно, которое могло пойти на посев, на запасы для неурожайного года и т.д.
  • 9 июня 2007 г. 12:54:00 #

Рукотворная паника

Интересно, почему все эти бандиты имеют кавказскую национальность…. Наверное, опять провокация “русских фашистов”.

По теме - я жил в Ставропольском крае, конкретно - Невинномысск. И знаю массу небольших деревенек и сел в округе, которые полностью населены целыми тейпами. Русское население оттуда было банально выселено, часто насильственными методами.

Так что не нужно делать из волка - барашка. И создавать некий “безликий” образ бандита тоже не нужно, ибо примеры говорят об обратном.