Я встречал многих “тарелочников” и “кружочников” – на 99% это очень милые и приятные в общении люди. Например, Борис Шуринов, с которым мы познакомились на конференции в Косенде, Италия.
Но увы, есть, к сожалению, 1% совершенно невменяемых, которые склочны и агрессивны (ОСОБЕННО В ПЕРИОД ВЕСЕННИХ ОБОСТРЕНИЙ), и которые почему-то уверены, что я им (и еще кому-то???) что-то должен…
Alexey Saybel Видимо для вас не впервые такие дебады с псевдонаучными элементами. Склоняю шляпу перед вашим терпением.
Я встречал многих “тарелочников” и “кружочников” – на 99% это очень милые и приятные в общении люди. Например, Борис Шуринов, с которым мы познакомились на конференции в Косенде, Италия.
Но увы, есть, к сожалению, 1% совершенно невменяемых, которые склочны и агрессивны, и которые почему-то уверены, что я им (и еще кому-то???) что-то должен…
Вадим Анатольевич Левандовский интересно читать высказывания ученого, блин спамеры( Алексей Иванович Хохлов) задолбали)) даже сюда понавтыкали ссылок…
Абсолютно согласен, что это откровенное хамство – навязывать журналисту что именно он должен был написать в своей статье – я так считаю!
В комментариях к статье принято обсуждать то, что там есть, а не то, чего там нету!
Ну а что касается НЛО – так я по НЛО не специалист. Каждый должен заниматься своим делом. Я специалист по радиолокационным исследованиям планет и астероидов, а в последнее время использую мощные астероидные и планетные радары также и для передачи МРП (межзвездных радиопосланий) – вот мои странички в Интернете:
Повторяю – я всю свою сознательную жизнь занимаюсь радиофизическими исследованиями Космоса, а Землей, в том числе, и всякими загадочными явлениями, наблюдаемыми на Земле типа UFO или Crop Circle, тьма всякого народа занимается. Не надо им мешать.
Как говорится, каждому свое. И почему это весенние шизоиды ко мне с агрессивными претензиями пристают – ну никак не могу понять!
Александр Леонидович Зайцев, Советую посмотреть фильм “Контакт”. Главная героиня тоже всю жизнь искала “научных” доказательств.
Ну что за манеры, право, г-н Нечаев! Надобно было просто спросить, смотрел ли я этот фильм, а не сразу с советами. Смотрел я его, смотрел. И книгу Карла Сагана “Контакт” тоже читал – она у меня и на английском есть, и в переводе на русский.
Гораздо интересней и содержательней именно книга, а не фильм, где все урезано, – к примеру, на Вегу в книжке летят трое, а в фильме – лишь одна Элли. Вот здесь, на lib.ru есть эта книжка:
Вот именно! Дождитесь в РР статьи про Круги на полях – и вперед! А здесь совсем было непонятно, чего это вы с ними вылезли в посте #3|22 марта 2008, 12:04
Очень маленькое знание истории. Вы забыли Кюстина, Маркса и других ваших доброжелателей. Я за Китай. Они честные, прозрачные, и добрые. Китай миролюбивая страна ни на кого никогда не пападала. А Запад всю свою историю живёт грабежом.
Теплое с мягким не надо сравнивать – частное мнение Кюстина и Западный мир как таковой – две большие разницы. Мы все смотрим на Запад, а не на китай – я бы не хотел жить в стране, ориентированной на китай…
Алексей Иванович Хохлов Вот те на! ВЫ же сами этот вопрос трижды ЗА НЕЕ решили! Коэффициент Ваш для любой цивилизации равен 1. Все хотят общаться. Реально отказаться от общения может только самая развитая - старейшая цивилизация вселенной. Какой смысл общаться с недоразвитыми? Ничему не научат. Но и в этом единственном случае придётся прежде убедиться в своём превосходстве, а для этого придется “засветиться”. Так что возьмите бритву Оккама и верните формуле Дрейка исходный вид.
Вы просто не в курсе – очень многие западные ученые и фантасты категорически против общения!!! Они боятся, что агрессивные сверхцивилизации нас всех пожрут либо уничтожат.
Для начала почитайте подборку “Излучать или не излучать?”, где есть перевод статьи Мишеля Мишо, который опубликован в нашем Вестнике SETI:
И уж совсем непростительно затевать тут такую задиристую перепалку, не прочитав саму статью
Избранные места из переписки с инопланетянами,
где есть замечательный абзац:
…Здесь мы, опять же, приходим к самому сложному вопросу: а вдруг те, другие, руководствуются совсем иной логикой? И мы обречены на вечное молчание космического эфира? Или того хуже — наш сигнал получит злонамеренная цивилизация, которая уничтожит Землю!
— Я слышал рассуждения одного американского фантаста о том, какую опасность может представлять внеземная цивилизация, — говорит Лев Гиндилис, руководитель НКЦ SETI, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штенберга. — Эти рассуждения — на уровне паранойи. А тут еще американский дипломат Мишо, который пытается применить опыт земной дипломатии к контактам с внеземными цивилизациями… Но это несопоставимые вещи! (Мишель Мишо уже много лет добивается согласования любых радиопосланий, превышающих по мощности утечку обычных радиоволн с Земли. В частности, он был соавтором так называемой Белой статьи — документа, где предлагалось получать разрешение на такие послания в ООН. — «РР»). Наш технический уровень любая цивилизация проскакивает очень быстро. А цивилизация, которая старше на миллионы лет, — это боги для нас! И пытаться придумать стратегию поведения с богами просто смешно. Ну, допустим, они правы, и «сатанинские» цивилизации существуют. Ну и что, они таким образом хотят от дьявола спрятаться?
Нахрап ура-православных – тошнотворная штука, скажу я вам, сродни большевизму…
И откуда их столько развелось – ума не приложу! И куда 18 миллионов членов КПСС подевались – тоже загадка.
А может 18 миллионов как раз и есть тот инвариант, который не может не верить, при красных верили в рай на земле светлое будущее всего человечества коммунизм,
ну а сейчас верят в рай на небесах, тоже светлое будущее всего человечества
который как раз позволяет учесть долю коммуникативных цивилизаций, принимающих решение ИЗЛУЧАТЬ, то есть тех цивилизаций, которые положительным образом разрешают альтернативу “Излучать или не излучать”
Вот наша цивилизация, хотя и находится в коммуникативной фазе, пока все еще никак не решит этот “гамлетовский” вопрос….
Чтой-то Вы, батенька, соврамши. А как-же “Россия- жандарм Европы”, а сочинения маркиза де Кюстина, а аннулирование нашей победы в Болгарии?
Вообще-то Россия весьма давно противостоит Западу, никак не позже раскола христианской церкви на Восточную и Западную, а скорее всего гораздо ранее.
Попридержи язык, придурок! Я тебя не оскорблял – и ты не смей! Писать - пиши, но без перехода на личности! Ты все понял?
Непримиримость типа ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ИМПЕРИАЛИЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬМОМ появилась после красного октябрьского переворота – и все никак не закончится.
Пора уже выходить из окопов последышам красных отморозков. И ура-православным отморозкам тоже.
Пора бы уже нам определиться и не болтаться как Г. в проруби – ведь только идиот может надеяться что Россия сможет выстоять в одиночку – с кем мы – с Западом, с Мусульманским миром или с Китаем???
Алексей Иванович Хохлов Александр Леонидович Зайцев: Да и я реконструкцией фальшивок не занимаюсь
а я не занимаюсь изготовлением радаров – использую те что есть и РАБОТАЮТ.
Вот когда от потока сознания такие как вы, перейдут к созданию ИНСТРУМЕНТОВ для межзведной связи – и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО будет доказана их работоспособность – вот тогда я сопоставлю два вида ИНСТРУМЕНТОВ и выберу лучший. Ну а пока, когда есть ПЛАНЕТНЫЕ РАДАРЫ с одной стороны и навязчивые идеи с вашей стороны – остается использовать то, что есть в реале, а не в виртуале…
Так что жду вас с работающим инструментом, основанном на идеях, навеянных кругами.
А пока ничего РЕАЛЬНОГО нет, хватит тут пузыри пускать!
энергетический потенциал станции в Чилболтоне в сотни раз меньше, чем в Евпатории – вокруг там полно полей – но кроме кругов от “Фрегатов” – это такие поливальные машины – никто там ничего не видел – я регулярно там бываю с 1968 года, сам пункт построен в 1960-м – пора бы уже инопланетянам и в Евпатории порисовать ЧЕНИТЬ
а может там просто нет таких английских шутников???
Алексей Иванович Хохлов Эх, Александр Леонидович… Огромное спасибо, за Ваши последние разъяснения:
“из того, что в местечке Chilbolton что-то там нарисовано на пшеничном поле, ровным счетом ничего не следует!” - Вот теперь всё встало на свои места и можно подвести итоги.
Оказывается у Вас дома пылится целый альбом с графическими посланиями неизвестного происхождения (люди такими технологиями обработки злаков не располагают), кроме того Вам известно, что на поле в местечке Chilbolton три года подряд появлялись рисунки адресованные сотрудникам радиоастрономической обсерватории, явно намекающие на иной способ межзвездной связи, но Вы ИСКАЛИ, ИЩИТЕ и БУДЕТЕ ИСКАТЬ только тех внеземлян, которым известен радиотелескоп! Разумность же всех прочих (у кого радиотелескопа нет) Вы признать не готовы. Пусть себе какие-то там рисунки на полях рисуют…- из этого “ровным счетом ничего не следует!”
Дистанционная лучевая обработка злаков - это не мандат разумности, а вот радиотелескоп - другое дело…
Будь я представителем ВЦ я бы на контакт с таким земным разумом не торопился.
Алексей, Санкт-Петербург.
ах оставьте этот ваш неуместный назидательный тон и манеры общения – можно подумать что вы уже ухватили жар-птицу за хвост – в НАУКЕ надобны ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ подтверждения и строгие доказательства, а у вас пока лишь одни междометия…
Александр Леонидович ЗайцевРодимые пятна коммунизмаЯ предпочитаю Запад. Надеюсь, и Вы тоже.Так зачем тогда эти неприличные вихляния???
К сожалению, в понятие “Запад” входят такие неприятные для российской правящей элиты вещи как прозрачная для контроля и ответственная перед народом власть, независимое правосудие, гражданские права, либеральная экономика. Поэтому предпочтение Запада еще долго останется только нашим с Вами и еще небольшой группы здравомыслящих людей.
К мусульманскому миру и к Китаю мы тоже не присоединимся потому, что активы правящей элиты там же - на “неприятном Западе”.
Остаются только неприличные вихляния, как Вы метко заметили.
Ну вообще-то я писал для господина редактора, наивно причисляя его к
Max Vaisman поможем? Предлагаю и вам поучаВствовать в пиар-программе направленной привлечь внимание на то, что русским одной России мало. Масса людей на разных порталах сейчас занимается, тем, что пиарит и рассказывает друг другу о Средиземноморске, новом будуЮщем русском городе на побережье Средиземного моря, куда каждый сможет поехать жить в будуЮщем. Присоеденяйся. Итак копирую сообщение:
Русский сектор в Израиле-Средиземноморск. Выскажи свое мнение по поводу создания в Израиле русского сектора-автономии, куда и ты сможешь переехать жить. Прикоснись к теплу! здесь: http://israel.0pk.ru/ регистрироваться необязательно. Скопируй и отправь это другим людям, чтоб и они знали, что русские интересуются созданием своей колонии на Средиземном море, как в старые добрые времена. Невозможно жить в России и некуда податься? Есть куда, поучаствуй в информационном лансере создания Средиземноморска.
До красного октябрьского переворота не было у России такого напряга в отношениях с Западом – это лишь при красных началось.
Ну вот теперь красных уже и нет вроде-бы (???), а напряг остался. Пора бы уже нам определиться и не болтаться как Г. в проруби – ведь только идиот может надеяться что Россия сможет выстоять в одиночку – с кем мы – с Западом, с Мусульманским миром или с Китаем???
Александр Леонидович Зайцев: Мне думается, NASА-вцы просто забыли дополнить свое послание фотографией MP3-кодека в JPEG-формате.
Я исходил из того, что там, на приемном конце у них есть антенна типа SKA (о ней говорится в статье) с отношением S/T = 100000 кв. м / K
В этом случае на передачу каждого бита необходимо тратить почти полсекунды – отсюда и получается, что на передачу всей песни требуется 750 суток непрерывного вещания!
Что ж Вы так возбудились, Александр Леонидович? Пишите (явно в мой адрес): “высасывание… из пальца”, “больная психика”, “бледная жалкая писанина”… А кроме струи словесной желчи в адрес оппонента ИССТИННЫМ УЧЕНЫМ
на критику по поводу бессмысленной траты средств налогоплательщиков ответить уже нечем? Впрочем такой стиль научной дискуссии вполне в традициях нашей официальной науки.
Повторяю - Вам незачем ждать ответа на Ваши радиопослания, потому что на них
уже ответили. Во всяком случае на радиопослание из Arecibo (1974 г.) ответ найден
в августе 2001 прямо возле английского радиотелескопа в местечке Chilbolton:
Хорошо видно, что продольная ось рисунка направлена на антенну радиотелескопа, тем самым явно указано на адресата - радиоастрономов Земли. То есть на Вас!
Таким образом совсем не из пальца высосаны мои рекомендации обновить стратегию поиска ВЦ. За мою психику не переживайте, скрин справки из психдиспансера могу выслать на Ваш электронный адрес. А о том чья писанина бледнее оставьте судить читателям.
Алексей, Санкт-Петербург.
из того, что в местечке Chilbolton что-то там нарисовано на пшеничном поле, ровным счетом ничего не следует!
у меня есть альбом “Круги на полях” с дарственной надписью автора, английского эксперта по этим кругам – и у него тоже нет никакой такой уверенности на предмет рекомендаций Высшего разума, которая (уверенность) ПОЧЕМУ-ТО из Вас так и прет…
Как можно заключить из пресс-релиза НАСА и других официальных сообщений, передача осуществлялась с помощью 70-м ан-тенны DSS-63, находящейся в селении Робледо, под Мадридом, Испания, где расположена одна из трех американских станций слежения даль-него космоса. Использовался передатчик ко-мандной радиолинии «Земля – борт» 4,2-см диапазона со средней мощностью 18 киловатт. В качестве адресата была выбрана Полярная звезда, находящаяся от нас на расстоянии 430 световых лет, планетная система которой, если и существует, то является, по современным представлениям, непригодной для зарождения там жизни. Передача велась со скоростью 128 кб/сек. Аналогичные оценки, выполненные с помощью соотношения (1) при прежних допу-щениях о параметрах приемной системы, пока-зывают, что скорость передачи превышена в 300 тысяч раз и что при передаче этой песни, длящейся 3,5 минуты, с допустимой скоростью, потребуется 750 суток непрерывного вещания!
Вышеперечисленные обстоятельства, а именно, использование кодирования и после-дующего сжатия, что делает практически не-возможным восприятие послания теми, кто не знаком с земными информационными техноло-гиями, неудачный выбор звезды-адресата и не-оправданно высокая скорость передачи цифро-вого потока, с очевидностью приводят к выводу о научной несостоятельности радиопередачи «NASA Beatles Transmission» (NBT). Таким об-разом, NBT можно классифицировать как деко-ративную пиар-акцию, не обоснованную с на-учной точки зрения, которая, в отличие от пер-вого музыкального радиопослания, отправлен-ного нами в 2001 году, преследовала чисто рек-ламные цели, явившись, тем самым, профана-цией идеи грамотного межзвездного радиове-щания.
Однако можно отметить и один позитив-ный момент этого шоу – теперь мы знаем, что есть и другие, нежели Евпаторийская, станции дальней космической связи НАСА, которые не запрещается использовать для передачи меж-звездных радиопосланий.
Забавно видеть, как высасывание фантазмов из пальца и из больной психики доморощенными “артурами кларками” и “иванами ефремовыми” оказывается бледной и жалкой писаниной по сравнению с РЕАЛЬНЫМИ, конкретными делами и мыслями ученых, занимающихся передачей и поисками разумных сигналов во Вселенной.
Примерно также были посрамлены сочинители бреда о неведомых животных – чего только не наковыряли в своем воспаленном воображении – а вот до того, что в Австралии найдут СУМЧАТЫХ, так никто и не смог дофантазировать…
Избранные места из переписки с инопланетянами
Но увы, есть, к сожалению, 1% совершенно невменяемых, которые склочны и агрессивны (ОСОБЕННО В ПЕРИОД ВЕСЕННИХ ОБОСТРЕНИЙ), и которые почему-то уверены, что я им (и еще кому-то???) что-то должен…
Избранные места из переписки с инопланетянами
Alexey Saybel Видимо для вас не впервые такие дебады с псевдонаучными элементами. Склоняю шляпу перед вашим терпением.
Я встречал многих “тарелочников” и “кружочников” – на 99% это очень милые и приятные в общении люди. Например, Борис Шуринов, с которым мы познакомились на конференции в Косенде, Италия.
Но увы, есть, к сожалению, 1% совершенно невменяемых, которые склочны и агрессивны, и которые почему-то уверены, что я им (и еще кому-то???) что-то должен…
Избранные места из переписки с инопланетянами
Вадим Анатольевич Левандовский
интересно читать высказывания ученого, блин спамеры( Алексей Иванович Хохлов) задолбали)) даже сюда понавтыкали ссылок…
Абсолютно согласен, что это откровенное хамство – навязывать журналисту что именно он должен был написать в своей статье – я так считаю!
В комментариях к статье принято обсуждать то, что там есть, а не то, чего там нету!
Ну а что касается НЛО – так я по НЛО не специалист. Каждый должен заниматься своим делом. Я специалист по радиолокационным исследованиям планет и астероидов, а в последнее время использую мощные астероидные и планетные радары также и для передачи МРП (межзвездных радиопосланий) – вот мои странички в Интернете:
Электромагнитное освоение космоса
Повторяю – я всю свою сознательную жизнь занимаюсь радиофизическими исследованиями Космоса, а Землей, в том числе, и всякими загадочными явлениями, наблюдаемыми на Земле типа UFO или Crop Circle, тьма всякого народа занимается. Не надо им мешать.
Как говорится, каждому свое. И почему это весенние шизоиды ко мне с агрессивными претензиями пристают – ну никак не могу понять!
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Нечаев
Александр Леонидович Зайцев,
Советую посмотреть фильм “Контакт”. Главная героиня тоже всю жизнь искала “научных” доказательств.
Ну что за манеры, право, г-н Нечаев! Надобно было просто спросить, смотрел ли я этот фильм, а не сразу с советами. Смотрел я его, смотрел. И книгу Карла Сагана “Контакт” тоже читал – она у меня и на английском есть, и в переводе на русский.
Гораздо интересней и содержательней именно книга, а не фильм, где все урезано, – к примеру, на Вегу в книжке летят трое, а в фильме – лишь одна Элли. Вот здесь, на lib.ru есть эта книжка:
Карл Саган. КОНТАКТ
Рекомендую…
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Иванович Хохлов
Если помните, я - цереолог.
Ну а эту фразу:
Я НЕ МОГУ играть в прятки с внеземлянами, потому
что они давно ЗДЕСЬ!
Мировой демократизатор
Павел Давыдович Ярофеев
Очень маленькое знание истории. Вы забыли Кюстина, Маркса и других ваших доброжелателей. Я за Китай. Они честные, прозрачные, и добрые. Китай миролюбивая страна ни на кого никогда не пападала. А Запад всю свою историю живёт грабежом.
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Иванович Хохлов
Вот те на!
ВЫ же сами этот вопрос трижды ЗА НЕЕ решили!
Коэффициент Ваш для любой цивилизации равен 1.
Все хотят общаться. Реально отказаться от общения может только
самая развитая - старейшая цивилизация вселенной. Какой смысл
общаться с недоразвитыми? Ничему не научат. Но и в этом единственном
случае придётся прежде убедиться в своём превосходстве, а для этого
придется “засветиться”. Так что возьмите бритву Оккама и верните
формуле Дрейка исходный вид.
Вы просто не в курсе – очень многие западные ученые и фантасты категорически против общения!!! Они боятся, что агрессивные сверхцивилизации нас всех пожрут либо уничтожат.
Для начала почитайте подборку “Излучать или не излучать?”, где есть перевод статьи Мишеля Мишо, который опубликован в нашем Вестнике SETI:
«Излучать или не излучать?»
И уж совсем непростительно затевать тут такую задиристую перепалку, не прочитав саму статью
Избранные места из переписки с инопланетянами,
где есть замечательный абзац:
…Здесь мы, опять же, приходим к самому сложному вопросу: а вдруг те, другие, руководствуются совсем иной логикой? И мы обречены на вечное молчание космического эфира? Или того хуже — наш сигнал получит злонамеренная цивилизация, которая уничтожит Землю!
— Я слышал рассуждения одного американского фантаста о том, какую опасность может представлять внеземная цивилизация, — говорит Лев Гиндилис, руководитель НКЦ SETI, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени Штенберга. — Эти рассуждения — на уровне паранойи. А тут еще американский дипломат Мишо, который пытается применить опыт земной дипломатии к контактам с внеземными цивилизациями… Но это несопоставимые вещи! (Мишель Мишо уже много лет добивается согласования любых радиопосланий, превышающих по мощности утечку обычных радиоволн с Земли. В частности, он был соавтором так называемой Белой статьи — документа, где предлагалось получать разрешение на такие послания в ООН. — «РР»). Наш технический уровень любая цивилизация проскакивает очень быстро. А цивилизация, которая старше на миллионы лет, — это боги для нас! И пытаться придумать стратегию поведения с богами просто смешно. Ну, допустим, они правы, и «сатанинские» цивилизации существуют. Ну и что, они таким образом хотят от дьявола спрятаться?
Дерзайте, г-н Алексей Иванович Хохлов…
Церковное нашествие
И откуда их столько развелось – ума не приложу! И куда 18 миллионов членов КПСС подевались – тоже загадка.
А может 18 миллионов как раз и есть тот инвариант, который не может не верить, при красных верили в рай на земле светлое будущее всего человечества коммунизм,
ну а сейчас верят в рай на небесах, тоже светлое будущее всего человечества
Избранные места из переписки с инопланетянами
вот так выглядит ф-ла Дрейка на сайте SETI Institute, где Дрейк работает
2) В 2005 году я ввел
METI-коэффициент fm в ф-лу Дрейка
который как раз позволяет учесть долю коммуникативных цивилизаций,
принимающих решение ИЗЛУЧАТЬ, то есть тех цивилизаций, которые положительным образом разрешают альтернативу “Излучать или не излучать”
Вот наша цивилизация, хотя и находится в коммуникативной фазе, пока все еще никак не решит этот “гамлетовский” вопрос….
Мировой демократизатор
павел евгеньевич романов
Чтой-то Вы, батенька, соврамши. А как-же “Россия- жандарм Европы”, а сочинения маркиза де Кюстина, а аннулирование нашей победы в Болгарии?
Вообще-то Россия весьма давно противостоит Западу, никак не позже раскола христианской церкви на Восточную и Западную, а скорее всего гораздо ранее.
Непримиримость типа ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ИМПЕРИАЛИЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬМОМ появилась после красного октябрьского переворота – и все никак не закончится.
Пора уже выходить из окопов последышам красных отморозков. И ура-православным отморозкам тоже.
Пора бы уже нам определиться и не болтаться как Г. в проруби – ведь только идиот может надеяться что Россия сможет выстоять в одиночку – с кем мы – с Западом, с Мусульманским миром или с Китаем???
Я предпочитаю Запад.
Избранные места из переписки с инопланетянами
>“разрабатывать циклопический планшет для регистрации дистанционно-лучевой записи”
Астероид-убийца выбирает маршрут
Астероид-убийца выбирает маршрут
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Иванович Хохлов
Александр Леонидович Зайцев:
Да и я реконструкцией фальшивок не занимаюсь
Вот когда от потока сознания такие как вы, перейдут к созданию ИНСТРУМЕНТОВ для межзведной связи – и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО будет доказана их работоспособность – вот тогда я сопоставлю два вида ИНСТРУМЕНТОВ и выберу лучший. Ну а пока, когда есть ПЛАНЕТНЫЕ РАДАРЫ с одной стороны и навязчивые идеи с вашей стороны – остается использовать то, что есть в реале, а не в виртуале…
Так что жду вас с работающим инструментом, основанном на идеях, навеянных кругами.
А пока ничего РЕАЛЬНОГО нет, хватит тут пузыри пускать!
Избранные места из переписки с инопланетянами
а может там просто нет таких английских шутников???
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Иванович Хохлов
Эх, Александр Леонидович…
Огромное спасибо, за Ваши последние разъяснения:
“из того, что в местечке Chilbolton что-то там нарисовано на пшеничном поле, ровным счетом ничего не следует!” - Вот теперь всё встало на свои места и можно подвести итоги.
Оказывается у Вас дома пылится целый альбом с графическими посланиями неизвестного происхождения (люди такими технологиями обработки злаков не располагают), кроме того Вам известно, что на поле в местечке Chilbolton три года подряд появлялись рисунки адресованные сотрудникам радиоастрономической обсерватории, явно намекающие на иной способ межзвездной связи, но Вы ИСКАЛИ, ИЩИТЕ и БУДЕТЕ ИСКАТЬ только тех внеземлян, которым известен радиотелескоп! Разумность же всех прочих (у кого радиотелескопа нет) Вы признать не готовы. Пусть себе какие-то там рисунки на полях рисуют…- из этого “ровным счетом ничего не следует!”
Дистанционная лучевая обработка злаков - это не мандат разумности, а вот радиотелескоп - другое дело…
Будь я представителем ВЦ я бы на контакт с таким земным разумом не торопился.
Алексей, Санкт-Петербург.
ах оставьте этот ваш неуместный назидательный тон и манеры общения – можно подумать что вы уже ухватили жар-птицу за хвост – в НАУКЕ надобны ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ подтверждения и строгие доказательства, а у вас пока лишь одни междометия…
Мировой демократизатор
Юрий Иванович Пелагейченко
Александр Леонидович ЗайцевРодимые пятна коммунизмаЯ предпочитаю Запад. Надеюсь, и Вы тоже.Так зачем тогда эти неприличные вихляния???
К мусульманскому миру и к Китаю мы тоже не присоединимся потому, что активы правящей элиты там же - на “неприятном Западе”.
Остаются только неприличные вихляния, как Вы метко заметили.
Ну вообще-то я писал для господина редактора, наивно причисляя его к
небольшой группе здравомыслящих людей.
Избранные места из переписки с инопланетянами
Max Vaisman
поможем?
Предлагаю и вам поучаВствовать в пиар-программе направленной привлечь внимание на то, что русским одной России мало. Масса людей на разных порталах сейчас занимается, тем, что пиарит и рассказывает друг другу о Средиземноморске, новом будуЮщем русском городе на побережье Средиземного моря, куда каждый сможет поехать жить в будуЮщем. Присоеденяйся. Итак копирую сообщение:
Русский сектор в Израиле-Средиземноморск. Выскажи свое мнение по поводу создания в Израиле русского сектора-автономии, куда и ты сможешь переехать жить. Прикоснись к теплу! здесь: http://israel.0pk.ru/ регистрироваться необязательно. Скопируй и отправь это другим людям, чтоб и они знали, что русские интересуются созданием своей колонии на Средиземном море, как в старые добрые времена. Невозможно жить в России и некуда податься? Есть куда, поучаствуй в информационном лансере создания Средиземноморска.
Кстати, а таджиков принимаете?
Избранные места из переписки с инопланетянами
Э-э-э-э-э… Я, вообще-то, пошутить пытался слегка.
а про SK A я добавил уже по собственной инициативе…
Мировой демократизатор
Ну вот теперь красных уже и нет вроде-бы (???), а напряг остался. Пора бы уже нам определиться и не болтаться как Г. в проруби – ведь только идиот может надеяться что Россия сможет выстоять в одиночку – с кем мы – с Западом, с Мусульманским миром или с Китаем???
Я предпочитаю Запад. Надеюсь, и Вы тоже.
Так зачем тогда эти неприличные вихляния???
Избранные места из переписки с инопланетянами
Владимир Иванович Семиченко
Александр Леонидович Зайцев: Мне думается, NASА-вцы просто забыли дополнить свое послание фотографией MP3-кодека в JPEG-формате.
Я исходил из того, что там, на приемном конце у них есть антенна типа SKA (о ней говорится в статье) с отношением S/T = 100000 кв. м / K
В этом случае на передачу каждого бита необходимо тратить почти полсекунды – отсюда и получается, что на передачу всей песни требуется 750 суток непрерывного вещания!
Избранные места из переписки с инопланетянами
Алексей Иванович Хохлов
Что ж Вы так возбудились, Александр Леонидович? Пишите (явно в мой адрес): “высасывание… из пальца”, “больная психика”, “бледная жалкая писанина”…
А кроме струи словесной желчи в адрес оппонента ИССТИННЫМ УЧЕНЫМ
на критику по поводу бессмысленной траты средств налогоплательщиков ответить уже нечем? Впрочем такой стиль научной дискуссии вполне в традициях нашей официальной науки.
Повторяю - Вам незачем ждать ответа на Ваши радиопослания, потому что на них
уже ответили. Во всяком случае на радиопослание из Arecibo (1974 г.) ответ найден
в августе 2001 прямо возле английского радиотелескопа в местечке Chilbolton:
http://www.lucypringle.co.uk/photos/2001/uk2001dm.shtml#pic2
Хорошо видно, что продольная ось рисунка направлена на антенну радиотелескопа, тем самым явно указано на адресата - радиоастрономов Земли. То есть на Вас!
В удобочитаемом виде сообщение выглядит так:
http://aliv.pp.ru/cropglyphs/2000-2001/pages/image/imagepage23.html
Чтобы прочесть этот ответ его надо сравнить с оригиналом 1974 года из Arecibo.
Обратите внимание на конец послания - вместо тарелки телескопа изображен иной
способ межзвездной связи - тот, что предложен на этом же месте годом раньше:
http://cropcircleconnector.com/Sorensen/2000AD/side2000.html
Какие другие рекомендации от Высшего разума Вам нужны чтобы кинуть в Лету Ваш
любимый радиотелескоп как средство межзвездного общения цивилизаций?
Кстати ещё годом раньше (1999) на этом месте также обнаружен фрактальный
кропоглиф - известный математикам “ковер Серпинского”:
http://aliv.pp.ru/cropglyphs/1996-1999/pages/image/imagepage17.html
Таким образом совсем не из пальца высосаны мои рекомендации обновить стратегию поиска ВЦ. За мою психику не переживайте, скрин справки из психдиспансера могу выслать на Ваш электронный адрес. А о том чья писанина бледнее оставьте судить читателям.
Алексей, Санкт-Петербург.
из того, что в местечке Chilbolton что-то там нарисовано на пшеничном поле, ровным счетом ничего не следует!
у меня есть альбом “Круги на полях” с дарственной надписью автора, английского эксперта по этим кругам – и у него тоже нет никакой такой уверенности на предмет рекомендаций Высшего разума, которая (уверенность) ПОЧЕМУ-ТО из Вас так и прет…
Избранные места из переписки с инопланетянами
3. Критика радиопередачи «NASA Beatles Transmission»
Как можно заключить из пресс-релиза НАСА и других официальных сообщений, передача осуществлялась с помощью 70-м ан-тенны DSS-63, находящейся в селении Робледо, под Мадридом, Испания, где расположена одна из трех американских станций слежения даль-него космоса. Использовался передатчик ко-мандной радиолинии «Земля – борт» 4,2-см диапазона со средней мощностью 18 киловатт. В качестве адресата была выбрана Полярная звезда, находящаяся от нас на расстоянии 430 световых лет, планетная система которой, если и существует, то является, по современным представлениям, непригодной для зарождения там жизни. Передача велась со скоростью 128 кб/сек. Аналогичные оценки, выполненные с помощью соотношения (1) при прежних допу-щениях о параметрах приемной системы, пока-зывают, что скорость передачи превышена в 300 тысяч раз и что при передаче этой песни, длящейся 3,5 минуты, с допустимой скоростью, потребуется 750 суток непрерывного вещания!
Вышеперечисленные обстоятельства, а именно, использование кодирования и после-дующего сжатия, что делает практически не-возможным восприятие послания теми, кто не знаком с земными информационными техноло-гиями, неудачный выбор звезды-адресата и не-оправданно высокая скорость передачи цифро-вого потока, с очевидностью приводят к выводу о научной несостоятельности радиопередачи «NASA Beatles Transmission» (NBT). Таким об-разом, NBT можно классифицировать как деко-ративную пиар-акцию, не обоснованную с на-учной точки зрения, которая, в отличие от пер-вого музыкального радиопослания, отправлен-ного нами в 2001 году, преследовала чисто рек-ламные цели, явившись, тем самым, профана-цией идеи грамотного межзвездного радиове-щания.
Однако можно отметить и один позитив-ный момент этого шоу – теперь мы знаем, что есть и другие, нежели Евпаторийская, станции дальней космической связи НАСА, которые не запрещается использовать для передачи меж-звездных радиопосланий.
Избранные места из переписки с инопланетянами
Забавно видеть, как высасывание фантазмов из пальца и из больной психики доморощенными “артурами кларками” и “иванами ефремовыми” оказывается бледной и жалкой писаниной по сравнению с РЕАЛЬНЫМИ, конкретными делами и мыслями ученых, занимающихся передачей и поисками разумных сигналов во Вселенной.
Примерно также были посрамлены сочинители бреда о неведомых животных – чего только не наковыряли в своем воспаленном воображении – а вот до того, что в Австралии найдут СУМЧАТЫХ, так никто и не смог дофантазировать…