Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Илья Апокин

  • 12 февраля 2012 г. 20:44:17 #

Рай в шалаше или райский шалаш?

Коле рекомендация: чтобы не выставлять наружу свою вопиющую безграмотность необходимо хоть немножко знать матчасть и советоваться с теми людьми, которые в теме. Редактор, прошу Вас убрать эти пародии на статьи с сайта и не давать больше автору писать! У него же во всех статьях комментарии одинаковые!
  • 12 февраля 2012 г. 20:38:41 #

Тепло и уют в вашем доме...

Поддерживаю Сергея Сергеевича: бред написан полный. Главное, что таких статей в эксперте уже не одна и тенденция настораживает. Если комментарии читает тедактор, то я прошу убрать эту статью с сайта, ее качество ниже всякого допустимого уровня для столь солидного издания, как Эксперт.
  • 12 декабря 2011 г. 22:38:28 #

Робин Гуд из файлообменника

Уважаемая Анастасия, в приведенной Вами цитате, как минимум два непонятных места:
1)
Анастасия Якорева

Мы составляем и актуализируем список info_hash для каждого из защищаемых наименований. … Затем Pirate Pay выявляет и регистрирует всех peer, их IP адреса и другие реквизиты соединения

Ну составили и что? Такой список есть по определению в каждом торрент-клиенте. А вот насчет актуальности - большой вопрос, т.к. торрент позволяет обмениваться данными напрямую, минуя сервер. Также я бы не стал прямо утверждать, что возможно подключиться ко ВСЕМ peer! Это же полный бред: у кучи народу файл может быть выставлен наружу в торрент-клиенте, но не отдаваться в данный момент в силу текущей загрузки канала пользователя и настроек клиента. Соответственно соединения с ним нельзя оборвать, потому что их нет! А как только у пользователя компьютер встанет в простой или освободится канал - с него начнется отдача.
2)
Анастасия Якорева

Далее используется ряд методик, которые заставляют реальных peer разорвать соединение друг с другом.

Вот это уже полный бред! Тут вообще непонятно как можно заставить разорвать соединение у двух компьютеров, которые установили его НАПРЯМУЮ, без посредничества кого бы то ни было! Возможно (и даже скорее всего) товарищи из Pirate Pay лукавят: они стараются замедлить соединения и стараться портить активно отдающим реальный файл пользователям рейтинг или сами отдают битые (то-есть преднамеренно испорченные куски файлов) другим пользователям. Все это ни для кого не секрет, ибо придумано давно и с переменным (достаточно, впрочем, скромным) успехом используется нашими американскими друзьями в борьбе за копирайт и процветание медиамагнатов. Но как сам протокол bittorrent, так и сообщество пользователей с успехом научилось обходить эти жалкие потуги поборников копирайта. Как уже упоминал уважаемый nkz существуют рейтинги, таймбонусы, закрытые трекеры, модерация участников, а также механизм блокирования неугодных пиров (который, к слову, встроен в большинство популярных клиентов).
В заключение позволю себе повторить рекомендации по поводу статей про технологии: старайтесь изучать предмет перед написанием статьи или давайте ее на рецензию знающим людям, иначе (как в случае обсуждаемой статьи) получится очень некачественный материал. Честно говоря, не ожидал от Эксперта такого промаха.
  • 10 декабря 2011 г. 22:34:05 #

Робин Гуд из файлообменника

По-моему в этой статье написана какая-то фигня: “Мы присоединяемся к этому „рою” через общий виртуальный торрент-трекер и разъединяем пользователей, обменивающихся пиратским контентом.”
Как можно разъединить участников файлообмена, если для они устанавливают соединение между собой без участия сервера???
Уважаемая Анастасия Якорева, вам стоит более подробно разъяснить технологию блокирования или убрать статью, т.к. текущий вариант не выдерживает никакакой критики со стороны людей хоть сколько-нибудь знакомых с предметом.
  • 1 сентября 2008 г. 7:29:00 #

Премьеры и концепты

Этот салон был отмечен действительно большим количеством китайских какашек, которых все сторонились. Машины были супер, девушки - ещё лучше!
  • 9 ноября 2007 г. 14:45:00 #

Умник нашелся

Иван Петрович Кот


Раздражает московский снобизм, надменность по отношению к провинции. Почему вы (москвичи) считаете, что за пределами МКАД живут дикари, которые не имеют читать?


Потому, что за пределами москвы читают меньше. И потому, что контраст этот очень сильно чувствуется. Так что мы - “москвичи” на это неизбежно реагируем. Вы, кстати, тоже в ответ реагируете достаточно бурно…
  • 27 октября 2007 г. 21:20:00 #

Диктатура торговли

Тема очень интересная и очень хотелось бы надеяться на продолжение. Как минимум хотелось бы более подробно проследить историю такого регулирования в США и европе, как именно она сложилась и с какими трудностями сталкивались государства строившие такую систему.
  • 1 сентября 2007 г. 11:01:00 #

Тараканы ушли

Галина Сергеевна Еськова


Г-н Апокин!

Если бы Вы узнали о количестве иногородних студентов, количестве мест и общем количестве студентов, это помогло бы решить данную проблему?

Это помогло бы составить объективное мнение о масштабе проблемы. ИМХО, но писать статью в серьезный журнал основываясь на мнении одного эксперта несерьезно!
Предварительно стоило проделать работу по сбору и анализу информации как от руководства ВУЗов, так и изнутри - пообщаться со студентами, живущими в общежитиях. Такой подход к написанию статьи импонировал бы мне гораздо больше.
Повторюсь еще раз: автор статьи далек от реалий жизни в современных общежитиях и не проработал как следует тему. Выводы статьи - основаны на мнении одного эксперта и одного студента. Зачем туда аналитика Финама приплели я вообще не понимаю!
Короче, статье НИЗАЧОТ!
  • 30 августа 2007 г. 22:00:00 #

Тараканы ушли

Анастасия Малахова


Илья Апокин:

Илья! Вы, видимо, невнимательно читаете. Про половину студентов - это не моя личная оценка (я бы и не смогла их оценить, только предположить), а комментатора….
можно соглашаться с ней, а можно нет…

За невнимательность - пардон. Но хотя бы количество иногородних студентов с количеством мест в общежитиях вы могли бы сравнить, в 3-4х крупных ВУЗах? И поинтересоваться насколько возросло количество студентов за последние 3-4 года? А как изменилась доля иногородних? Эти вопросы первыми пришли мне на ум при прочтении статьи. На них ответов нет, они даже не заданы в явном виде - отсюда и вывод про категоричность… Вопрос актуальный а тема не проработана, я так считаю. Мне больше импонирует, когда при написании статьи используются не только мнения но и факты. Это, кстати, насчет от возможности оценить количество студентов и предположить масштаб невселившихся. Я думаю что при должном старании такую информацию достать можно (или нельзя? рад буду выслушать Ваш комментарий по этому поводу.).

Анастасия Малахова
Илья Апокин:
Да, от общаги суперудобств ждать не стоит, согласна, но она по крайней мере должна быть в свободном доступе для тех, кому она положена.

А она и есть в свободном доступе. Относительно, конечно, в свободном. Еще раз скажу, что согласно моему опыту, есть отдельные случаи когда людей не селят по каким-то причинам, но массово такое на моей памяти не происходило. Тем более, что при должном напоре большинство проблем можно решить.
Ну и наивно было бы предполагать, что люди, распоряжающиеся общежитиями, не будут извлекать из этого пользу. Тем более, что зарплаты у них прямо скажем не большие.

Анастасия Малахова


Илья Апокин:
расскажите про причины - интересно:)

А причина простая: у МГУ достаточно большое количество общежитий специально для этого построенных, а у ВШЭ их не было изначально в таком количестве. А те что были (и во многом есть сейчас) представляют собой реконструированные помещения изначально для этого не предназначенные. Таким образом, нельзя сравнивать их с пусть и старыми, но гораздо более комфортабельными для проживания общежитиями того же МГУ или РХТУ.
  • 30 августа 2007 г. 17:04:00 #

Тараканы ушли

Анастасия Малахова:
Целый год! а 7 лет по трём разным общежитиям??? Но это не суть…
Главное в том, что не стоит ждать от общаги каких-то супер удобств и тем более вольготности заселения. Общежитие - это то, что получается бесплатно! Тому, что общаги есть надо радоваться, хотя проблем тоже хватает.
А далек автор от реалий потому, что позволяет себе категорично утверждать, что "половине из них так и не удастся заселиться в общежитие выбранного вуза". При всех проблемах с заселением - это явное преувеличение и неправда.
Среди моих знакомых такие случаи - редкость, могу сказать не только про ВШЭ, но и про некторое количество других московских ВУЗов.
Про наличие нестуденческих поселений в общежитиях: да, бывают и наверное кому-то изрядно портят жизнь, но сам не сталкивался. Принимая во внимание ввышесказанное все-таки приведу результат своих наблюдений за общажной жизнью: обычно конфликтов между студентами и другими проживающими в общежитии группами граждан не происходит, за исключением случаев, когда и те и другие сами этих конфликтов ищут.

ЗЫ: В общем статья не поравилась категоричностью суждений.
ЗЗЫ: ВШЭ я за образец брать бы ни в коем случае не стал (а вот МГУ - вполне можно, МГУ, кстати, в плане общаг совсем не похож на ВШЭ) и тому есть несколько причин. Если есть желанее - расскажу о них подробнее.
  • 30 августа 2007 г. 14:35:00 #

Тараканы ушли

Интересно, а вуажаемые комментаторы данной статьи на практике представляют себе каково это жить в общежитии? И если да, то какой давности этот опыт?

Кстати, могу рассказать про общежитие ВШЭ, т.к. сам недавно закончил этот ВУЗ.

Итак, если говорить честно, то ВШЭ занимается общагами. Понятное дело, что с этим есть сложности. А проистекают они из-за того что в ВУЗа изначально не было соответствующего здания под общежитие, поэтому существует объективная напряженность с местами. Однако, во время моей учебы в ВШЭ прощади общежитий постоянно увеличивались. Понятное дело, что не всё так радужно и многие общаги были далеки от идеала, но тут уж грех жаловаться - от бесплатной жилплощади в москве не отказываются. Таким образом, если у руководства ВУЗа есть желание и нет достаточных площадей, то развивать общаги вполне можно.
Однако с заселением действительно существовали трудности. Не рискну утверждать, что заселение - это подвиг, но решительности и твердости характера эта процедура определенно требует.
На мой взгляд виной тому в ВШЭ подход должностного лица, которое занимается расселением студентов в общежития. Не знаю почему, но при объективном наличии свободных мест некоторых знакомых мне студентов упорно не селили в общежитие ВШЭ. Данный вопрос оставлю открытым, подчеркну только что проблема есть и в данном вопросе хотелось бы болшей открытости со стороны ВУЗов в плане наличия мест и правил их распределения.

Могу также сказать про общежитие РХТУ им Менделеева, т.к. сам жил там долгое время - не всё так плохо, даже скорее наоборот. Степень разрухи средняя, но при правильном подходе жить это не мешает: есть общежития и лучше и хуже. Каких-то откровенных гадюшников я за время своего студенчества не встречал, хотя возможно они и есть.

А резюме по поводу статьи будет такое: автор далек от реалий проживания в современных московских общежитиях. Про заселение в принципе правда, хотя краски несколько сгущены, но в нашей жизни ничего не достается без усилий, даже то, что вроде бы должно принадлежать нам на основе каких-либо правил.
  • 25 апреля 2007 г. 15:59:00 #

Прививка от реваншизма

И статьи и комментарий очень понравились. Наводят на размышления и заставляют несколько по-другому воспринимать действительность.
Цикл бы таких статей - чтобы не участники событий писали а наши современники. Такой ретроспективный взгляд здорово помогает переосмыслить (или начать мыслить) текущие события.
Интересно бы написать подобную статью про нас… но это навреное не наш с вами соотечественник должен стараться.
  • 23 февраля 2007 г. 14:10:00 #

Миссия выполнима

Stas f1: Да примерно соответствует с поправкой на разный характер музыки и кино…
Есть возможность создания сообществ с обсуждениями, есть рекомендации (друзей и системы), есть возможность смотреть что слушали соседи, мощная навигация по тегам.
Всё это можно не только посмотреть и почитать, но и послушать через автоматически генерируемое сетевое радио.
Не хватает только разве только возможности комментировать рекомендации друзей…
  • 20 февраля 2007 г. 12:33:00 #

Миссия выполнима

Stas f1
Млин, молодцы ребята! Так ведь все ясно зарулили! С моей стороны был бы полный восторг если б такую модель на мир музыки кто-то натянул. Из-за ее отсутствие я ценное нахожу только спорадически.


http://www.lastfm.ru/
только там ещё встроен механизм скроблинга

ЗЫ: так что проект не является по своей сути чем-то абсолютно новым и прорывным, но как содержательный ресурс будет очень даже неплох при условии адекватного информационного наполнения
  • 3 декабря 2006 г. 21:47:00 #

Вместо поезда

Ринат _
«В настоящее время в России внутренними рейсами пользуются только 5% населения, в то время как в Европе этот показатель достигает 67%»…


Поздравляю господа!
В России зарождается ивестиционный бум в очередной отрасли.
Остается надеяться что этот бум приведет к возрождению отечественного авиапрома…


Полностью согласен, что развивать этот сектор надо и именно в направлении отечественного авиапрома.

Вопрос к авторам статьи: а самолеты приобретаемые в лизинг вышеупомянутой компанией новые или б/у?
  • 20 октября 2006 г. 14:46:00 #

«Эксперт» и Олег Дерипаска создают медиахолдинг

Эфирное вещание не планируется совсем???
…а жаль, это сильно снизит круг потенциальных зрителей…
будут ли доступны видеоматериалы вашего телеканала через интернет?
это было бы очень удобно - не зависеть от сетки вещания.
  • 29 сентября 2006 г. 15:21:00 #

Империя наносит ответный удар

Валерий Викторович Гамм
….

2. Финансово-экономический - В данном случае следует запретить денежные переводы физических лиц из России в Грузию.

…..


Интересно, а как это осуществимо с технической точки зрения?
Объясните, как можно запреить перевод денег в Грузию?
  • 25 сентября 2006 г. 13:09:00 #

Плацкарта в бизнес

У меня вопрос про пригородные перевозки, может кто из знающих людей отвтетит…

Я не понимаю почему они убыточны???

По моим личным ощущениям (если не брать в расчет льготные категории билетов) стоимость проезда на пригородной электричке не сильно уступает стоимости проезда на рейсовом автобусе. По крайней мере это верно для центрального региона. Я сам часто пользуюсь и тем и другим видом транспорта в этом регионе. Различие по цене билета - 15% максимум… А зачастую автобусом ехать удобнее.

Почему же тогда пригородные перевозки убыточны? Тем более, после того, как для пригородных электропоездов была введена система турникетов и количество “зайцев” резко сократилось.

Неужели поддержание железнодорожной инфраструктуры настолько затратно?
А если сравнить её стоимость со стоимостью дорожной инфраструктуры?
Может быть в этом случае действительно стоит переориентировать часть перевозок на автомобильные дороги?