Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Sergey Tkachenko

  • 1 марта 2012 г. 11:33:11 #

Сирийское противостояние

что за тугого эксперта вы пригласили …
бла бла не о чем … аргументации ноль
складывается впечатление что он тупой как пробка …. ну правда … такая хорошая передача … и такой облом
тем интересная
просьба пригласить по ней кого-то более сведущего
  • 14 июля 2009 г. 0:03:00 #

Реальный шаг Nabucco

москву кинут 100%
факт в том что как было так и остается все страны сами с больой любовью смотрят именно на запад, а не на россию.
Китай поджимает, тут европейцы хандряд … и присловутой модернизации экономики никак не случается.
ну будем посмотреть
  • 8 июля 2009 г. 20:17:00 #

Невосполнимая потеря

У нас в Украине тоже так было. один большой и тд тп ….
но рыночные механизмы создали второй такой же рынок, он появлся сам.
сами челноки стали ездить напрямую.

в общем я не верю что такой рынок именно Необходим, полезен да.
Все же при конкуренции рынков пользы будет больше, может что-то перетечет в регионы по ближе к границам.
  • 3 июля 2009 г. 23:15:00 #

Рамзана спасли от покушения

для кадырова будет делом чести навести там порядок …. и он и впраду будет всех вырезать.
а если узнает откуда ноги растут вырежет и там …

согласен с мнением что россия более миролюбива, она будет терпеть до последнего, зато потом уже пройдет всю грузию и всех успокоит.
  • 2 июля 2009 г. 22:17:00 #

Россия – сама по себе кризис

прочитал статью - хороший отдых в конце рабочего дня.
все кто тут не комментирует обычно ищут отрицат … странно. мне например кажется что спокойствия вообще не существует и я согласен с теорией постоянного кризиса.
  • 2 июля 2009 г. 17:30:00 #

Госполовина

конкуренции не будет - факт
  • 5 июня 2009 г. 21:04:00 #

Эмиссионная расплата

напечатать в этом месяце было чисто принципиально необходимо Укр. политикам, что бы утереть нос России.
что будет в след месяце с оплатой они не думают, что за глупость загадывать на перед.
Поживем посмотрим, обидно что только начавши сокращатся инфляция опять поползет в верх
  • 5 июня 2009 г. 0:29:00 #

Слово и дело

вообще как то странно конечно дело решается … не факт что еще на пользу заводу
  • 27 мая 2009 г. 23:13:00 #

Богу свечка или черту кочерга?

трендеж в коментах оч часто не по делу … мужики перезнакомились и льют на друг друга.
….
а по делу попрошу? можно писать?
порой бывают очень интересные мысли, и очень приятно читать некоторые комментарии.
по теме:
Достижения советской власти на худой конец можно приписать народной воле сохранившейся от старой власти. чем не выход.
Хотя советская система и не мало в общество принесла, мой дед удивляется. Раньше мол нам делить было нечего все нищие были с стандартной зарплатой на заводе, тянулись как то конечно. Но народ был сплоченнее, добрее и дружнее.
сейчас же, смотря на моих знакомых он удивляется корысти людей, и как мало люди уделяют времени на простые дешевые общие посиделки. Молодежь в погоне за деньгами чересчур напичкана желанием потреблять, больше чем может заработать.
Вот как эту дилемму решить в “белом” варианте? успокоить потребительское воспитание новых поколений?
смотрим пример Японии, тотальное ограничение потребительского кредитования тд тп …
  • 8 мая 2009 г. 20:43:00 #

Недовольных не осталось

господа … у нас на Укр. и впрвду притесняют русский язык … так по тихому по школам и так далее. но это притеснение национального меньшинства в глазах оранжоидов.
голубые - такие же продажные и купленные США … как и остальные.
да страна разделена на внутренние распри. Но спросите кто хочет добровольно отдать крым? не кто не признается не на востоке, не на западе. хотя оранжоиды территорию раздают бесплатно, народ против этого - точно.

западная и вправду хочет в Европу, но не ценой независимости и не ценой территорий. а подмять их хотят поляки, получится ли, время покажет. кто знает может и получится с культурного центра в прошлом Львов малость похудел мозгом.

молодежь за полтора десятилетия пропаганды действительно относится по другому к Российской империи, а националисты и вправду непонятно чему завидуют и тявкают на слона соседа.
Россия империя даже я бы сказал местами добрая … потерявшая часть Своей территории с ассимилированным+своим кровным народом … и вернуть пока не получается, да и как то желания не видно.

Восточное партнерство – бред, все лидеры эту программу используют больше во внутренней политике. Евросоюз питает иллюзии, он кидал эти страны и не раз … наступит час и его кинут.
  • 8 мая 2009 г. 3:05:00 #

Без барьера

а все же соловьева смотреть было приятней …
как то вот смотриш ящик думаешь о своем и отдыхаешь … с минаевым пока так не получается, может еще научится.
  • 30 марта 2009 г. 21:14:00 #

Морально и материально

Олег Тимофеевич Морозкин
Молодец!
1. Лучше бы сознались сколько акций у ВВП в АвтоВазе и сообщников…

2. Надо еще ВВП (и всем членам партии “Единая Россия”) купить отечественный телевизор, стиральную машину, велосипед, мотоцикл, компьютер и …

Долго еще можно писать чего мы лишились отечественного, но за них почему-то нисколько не переживаем. А в “тазике” пусть они ездиют, я как-нибудь на “опасной праворульной бэушной япошке” у которой в 5 лет, состояние лучше чем у нашей новой…

Сельское хозяйство порушили совсем, скоро будут нас ставить в интересную позу проклятые буржуины…



Уважаемый у вас в России из СХ порушилось животноводство вроде как только, а сборы пшеницы растут … да и там движняков на порядки больше чем по сравнению с той же Украиной.
блин вы все русские какие то …… не хочу выражаться …
как бы у вас небыло плохо … поверьте власть народу хоть кость бросает и это уже хорошо … много где и того нету, что бы даже машину одну кто-то купил … и рекламу сделал … :)
демократы … приезжайте жить на украину … демократии будет вам … выше головы.
я не за ВВП … но влсть хоть и варует, но хоть делится … у других варует и не делится …
сравнивайте свою страну с СНГ … а не с западом
  • 26 марта 2009 г. 20:32:00 #

Разделяй и инвестируй

улыбнуло … инвестировать та можно … исполнителей мало. нет народа много … а вот качественных и хорошо работающих менеджеров способных не просто поднять интернет проект, а превратить его в реально приносящий деньги - это да.
- ну вот навскидку, в статье написано “детские социальные сети” - ну что за тупость не читать об опыте за рубежа? недавно только такие сети в США перестали финансировать - потому что элементарно дети идут во взрослые социальные сети не желая организовываться и причислять себя к детям….
- тематические порталы, это область монетизации проекта в основном связанная с продажей рекламных площадей. Да реклама в цене упала по всему мировому рынку до 50% … интернет реклама тоже дешевеет.
рынок рекламодателей не вырос как обещали, он колеблется - и получается что предложение намного выше спроса. А спрос на рекламу очень своеобразен ему нужна эффективность, а даже статистические подсчеты не принято вести. Сколько стоит для компании один покупатель если рекламироваться через интернет? таких четких подсчетов неделают.

- в общем в интернете действительно есть и проекты, и исполнителей вагон. Менеджеров мало, действительно образованных и занимающихся делом.
  • 24 марта 2009 г. 23:38:00 #

Обидчивая Россия

я живя в Украине незнаю тут врагов Росси :) есть русофобы … молодое поколение выращеное на пропаганде, ну так так и в белорусии есть и везде.
Власть глупая у нас и альтернатив нет … вы любите повыпендриваться говоря народ заслуживает власть которую он выбирает …. не злорадствуйте еще и у вас глупые к власти прийти могут.
от отсутсвия альтернатив не кто не застрахован
  • 23 марта 2009 г. 23:58:00 #

Под европейское крылышко

смысл еще и в том что - модернезировать - это улучшать. А улучшать значит ставить новое оборудование и так далее … и получается что этого сделать не могут.
а наращивать трубу будут … под скажем независимых добытчиков на территории России … и будут говорить что ж вы такие не демократичные не даете им продавать газ самим … :)
в общем Европа умная … всех кинет и ГТС украинскую заберет за долги потом :)
  • 19 марта 2009 г. 1:38:00 #

В поисках новых цветов

:) нууу … испугать более умереный электорат у них получилось …
народ на юге и на востоке националистов не хоятт … программа у Тягнибока не глупая, но сильно нетолерантная и не в ту сторону.
опять логунки о геополитике …
в общем … Тернополь не сигнал пока что … а новый виток. Встанет Запод против Востока как всегда.
другое дело что пока толком не придумали за кого вставать на Востоке …
  • 12 марта 2009 г. 22:07:00 #

Женщина-министр

:) что-то много отрицата стало появляться …. в коментах … чего писать?
человека по поступкам судить нужно …
а то что тут ссылки кидали это фигня … до дирректора агро холдинга тоже допрыгнуть нужно.
  • 11 марта 2009 г. 0:28:00 #

Кто будет спасать Украину?

Как житель юга Украины скажу, хоть и говорим все на русском – но в Россию не спешим, поверьте. Присоединить? Да может 50% так и хотели бы, но хотят старики за пенсиями и тд тп. У вас пенсии большие?
Молодежь, как то уже приспособилась жить в мире без закона и по понятиям чиновников, это наша реальность. У вас тоже, как бы так по культурнее, чиновник не сахарный к народу. Так что мы как ваш далекий север :) так и живем.
Да у нас большая смертность, да кризис бьет просто жутко и народу негде работать и все идет к тому что не будет денег на продукты. Но слава богу – страна аграрная и продукты основные пока есть.
2грн хлеб – 20руб на ваши
2,5грн кг картошки – 30руб на ваши
средняя зп в условиях кризиса 800грн-1200грн. (это юг областной центр, в городах по больше будет по более)
Пока еще тянемся, многие вспоминают про дачи и участки в деревне.

Так вот, я к тому, что даже если у нас будет дефолт, раздел страны вряд ли (я оптимист). Народ другой, у нас даже при сильном желании и за деньги не заставишь людей бить, убивать друг друга в промышленных масштабах. Народ очень спокойный, хотя на язык острые все.

Молодое поколение привыкло ощущать себя независимыми, вам восточные территории присоединять разве что силой придется, такой момент еще настанет в истории.
Другое дело как решат пиндосы, они у нас многим крутят … решат разделить страну и дискредитировать Россию, отгородив ее от всего мира, так и будет. Как у вас было с Абхазией и Осетией – скандальчик о-го-го, даже через время мало кто правду написал за рубежом.
Украина это не Осетия – тут будут вонять сильнее…

Активно помогать нам тоже пока не нужно, для нас самих сейчас важно, что бы полностью политически обанкротились те полит. силы которые у власти. И Регионалы, и оранжоиды, и женщина-коса, и западенские националисты … всех в топку.
Правда новой политической силы пока не видно ….
  • 7 марта 2009 г. 13:58:00 #

НАТО предлагает мир

кризисы не кризисы … смысл старый … они взяли перерыв в конфронтации.
другое дело кто как этим перерывом воспользуется … Россия в хвосте развития Западных стран и пока нет даже мысли о том, что бы развиваться и жить самостоятельно, технологий нет, только ресурсы.
а ресурсы некуда деть кроме как продать врагу :)

так что посмотрим, как американцы справятся со своими кризисами, поживем в тихом мире … потом тихим он уже не будет.
  • 3 марта 2009 г. 17:12:00 #

Американский кредитор

не уверен в деле чести … самое главное что есть у США это армия … и им все равно они выплатят долги или нет.
если они захотят всех нагнуть … они это сделают и попытаются выйти из этого победителем.
  • 25 февраля 2009 г. 19:58:00 #

Вооружен и безопасен

да как всегда все сделают не через то место ….
разворуют и неквалифицированно будут управлять … или я не оптимист?
  • 25 февраля 2009 г. 15:22:00 #

Интернет в плюсе

Продолжается пиар компания интернет рекламы.
Да это правда она дешевая и направленна на покупателя продукта. Но методы оценки ее эффективности в России и СНГ, далеки от идеала.
Скажем так – компании знают теорию как продавать рекламу, но не кто на рынке интернет рекламы никогда не задумывался, как повысить конечные продажи заказчика рекламы.
Все крутиться только вокруг роста рынка рекламы и присутсвия аудитории в инетрнете.
Даже еще не смогли импортировать из США, формулы расчета стоимости одного покупателя через рекламу в интернете.
Например в США пользуясь интернет-видео рекламой один покупатель обходится компании в 11-14$ что подходит не для каждого продукта.
Рекламой брендов тоже будут заниматься дальше.
Любой маркетолог в компании спрашивает интернетчиков – как мне продавать больше?, а ему пока пихают интернет рекламу, которая уже обкатано в плане работы сервисов, но не просчитана до конца в плане эффективности.
  • 25 февраля 2009 г. 0:37:00 #

Угроза дефолта

но статья о том что близок дефолт России, а не Украины.
И где тут логика? да рынки СНГ очень связаны и один дефолт приведет к эффекту домино … но среди руин русская экономика может и выстоять - тут бы цены на нефть не упали еще ниже.
  • 21 февраля 2009 г. 15:59:00 #

Спасительный механизм

Нуу господа гос гарантии точно не выход … тот же прикол что и в штатах помогают коммерческому сектору. И все боятся его просто уронить, отобрать обезательства и активы по дешевке и потом распродать своим же инвесторам, главное пометку не давать зарубежникам банк активы.
Ну не будет конкуренции в условиях когда все как птинци раскрыли ротики и ждут от государства подачек. Банки должны не попой думать – а инновации внетдрять, риск менеджмент адаптировать к нашим нац условиям кризиса, новые вероятностные формулы считать, новые формы обязательств по кредитам.

- когда новозеландских фермеров оставили без дотаций в 70тые годы – думали тоже помрут. А нет, начали искать выходы и нашли – и сейчас процветают и без дотаций.
Конечно государство должно кинуть какуюто кость, лучше всего у уменьшении административных барьеров на пути новых и старых предприятий, ведения отчетности и так далее. Но и все, деньги зачем дают? Что за комунизм ….

Что делают японцы ? они что бабки раздают? Они сократили внутренний спрос в стране до минимума, почитайте как легко взять потребительский кредит в японии? А раз не физ лиц кредетуют – начинают кредитовать юр лиц. В общем – далеко еще до сверх державы, как раком с москвы до камчатки
  • 18 февраля 2009 г. 23:26:00 #

Начало конца

ну пускай выкарабкиваются … альтернативы американцам нет - по потреблению …
за ними европпа потом уж мы …
кардинально что-то врят ли поменяется :)
а потом будет:
«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники. Толкая их тем самым для того, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма».
Карл Маркс, 1867 г.