Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Мулаев Дмитрий

  • 17 апреля 2008 г. 14:51:00 #

Мораль, голод и обнаженная натура

да уж… наверное, жители Камбоджи прям так и скажут: “лучше уж голодать будем, а денег за обнаженку не возьмем! умрем, а мораль укрепим!” имхо, кто-то зажрался… и отнюдь не в Камбодже…
  • 31 марта 2008 г. 9:21:00 #

Нравственный императив

Содержательно! особенно удалось название! ))
  • 26 ноября 2007 г. 16:30:00 #

Свет «голубого луча»

Ведь изображение в обычном формате записывают с горизонтальным разрешением 480 строк на кадр, а High Definition прорисовывает в кадре 1080. То есть «картинка» становится вдвое более четкой.

картинка становится почти в 4 раза более четкой, т.к. существует не только горизонтальное, но и вертикальное разрешение. И оно у HD также почти в 2 раза больше… автор, учи матчасть
  • 26 ноября 2007 г. 16:14:00 #

Сетевой узелок на счастье

все хорошо, только вот почему бюджетные (т.е. в т.ч. и мои деньги) должны пойти на поддержание производства машин-убийц? может, снести нафиг этот завод уже, да построить 2 новых? а то черная дыра очередная…
  • 21 ноября 2007 г. 18:37:00 #

Наши готичные эмо

видел эту статейку в метро у соседа, но только жирные цитаты успел пробежать… теперь - пусть и слекга наискосок (противно очень) - прочитал полностью… мда…
может, я что-то не понимаю? может, газета Жизнь у нас теперь главный борец за нравственность и интеллектуальное развитие? почему-то я всегда думал, что наоборот - газета-унитаз про клоунов из шоу-биза и прочих чудаков на букву “м” - для людей, так скажем, не обремененных ни интеллектом, ни какими бы то ни было морально-нравственными установками… и вот какой-то урод обзывает всех, кто не подписался под письмом трех лизунов и выступил супротив его “непризнанными художниками”… (или как там он сказал?) а он, издатель дебилизирующей газеты для быдла, видимо, ориентир и пример для подраэания… в общем, я х*ею, дорогая редакция… извините, не сдержался…
  • 20 ноября 2007 г. 16:14:00 #

Накануне

насчет соеднего класса - всё, имхо, не так радужно, как описано в статье… у среднего класса, к коему относят и чиновников, и наемных служащих, того самого стремления к автономности, самоопределению не так много, как хотелось бы видеть автору… малый и средний бизнес - это тот самый фундамент, на котором вырос и стоит средний класс в европах-америках, а у нас, в основе своей - “менеджер среднего звена” в больших компаниях (либо в госструктурах)… и это не слишком активный индивид, надо сказать… потому как не свое дело продвигает, а является, по большому счету, винтиком… а что до того, что по материальному благосостоянию он уже достиг западный “средний класс” - это не показатель… за этим не обязательно автономность с самоопределением просыпаются… проф. Выбегалло однажды убедительно это доказал на примере кадавра - модели “человека, неудовлетворенно желудочно”…

г-ну Феофанову:
мы все умрем, смиритесь… и тогда будет абсолютно пофигу - автономно или в зависимости от гос-ва, электричества или нефти… ну уж если хочется - предлагаю уже сейчас начинать готовится к “бесконечному кризису” - например, потренироваться жить без интернета и комментариев к статьям… )))
  • 16 ноября 2007 г. 13:58:00 #

Театр драмы

ну… если учесть, что среди т.н. “делегатов съезда” было немало, не побоюсь этого слова, членов ЕдРо, то обличительные речи в её адрес звучат особенно злободневно… как, в принципе, и критика ВВП той партии, которую он не так давно списочно возглавил…

и ещё, вспомнился анекдот: 90% людей на опросе уверенно заявили, что на выборах победит ЕдРо, хотя ни один из них голосовать за нее не собирался… или это не анекдот уже?
  • 9 ноября 2007 г. 14:22:00 #

Не растет

Артем Васильев
Одна проблема у современной российской либерастии - не берут никуда, вот и приходится продолжать вещать из погреба, в надежде на привлечение внимания грантодателей.

Дык никого не берут - ни правых, ни левых… В этом проблема… Поэтому так можно сказать что про коммунистов, что про либералов, что про любого, у кого не было в свое время счастья состоять в кооп.“Озеро”/учится на юрфаке ЛГУ/работать в мэрии Питера или, на крайняк, в ФСБ. Так что проблема - она не в том, что либералам плохо и их никуда не берут. Шире она… Гораздо шире…
  • 8 ноября 2007 г. 17:04:00 #

Не растет

во-первых, как контролировать те десять проголосовавших? а вдруг они, несознательные, за коммунистов проголосуют, или, прости Господи, за СПС?
во-вторых - “нет личному пиару” - это просто “парламент - не место для дискуссий”-2! Грызлов жжот и жжот, аки аццкий напалм…
в-третьих, в конце концов, объясните мне, недалекому, почему выборы в парламент так упорно называются “референдумом в поддержку президента”? что ему делать-то с этой поддержкой потом? в бочках солить? а если кто Путину доверяет, а Грызлову - нет? или, что, конечно, смешно предположить, но всё же - наоборот, т.е. за Грызлова всей душой, а Путин ему глубоко несимпатичен? прямо голова разрывается… неужели так страшно называть вещи своими именами? видимо, да…
  • 2 ноября 2007 г. 11:21:00 #

Коту придется подождать

я считаю, что автобан - это хорошо, но недостаточно! надо, чтобы шведы модернизировали ЖКХ и платили пенсии пенсионерам! а то ишь, небось хотели одними налогами отделаться?! а про социальную ответственность бизнеса забыли? как говорил неполиткорректный г-н Чичваркин: “Хотели подарок? А вот х#& вам!”
  • 19 июля 2007 г. 10:41:00 #

Фитнес, секс и Путин

MORIA RUS

Пудрят мОзги “передовой части молодежи”. Делать им нефиг. И это ИХ главная бедушка.

Что значит - пудрят мозги? Неужели так легко запудрить мОзги? Вряд ли, вряд ли… Присоеденюсь к мнению, что, возможно, это сейчас единственный шанс (особенно для провинциалов) куда-то пробится. А если для этого нужно пару месяцев (или сколько там они обитают?) не курить и не ругаться матом - так это не страшно. Здоровее будут. В общем, все всё понимают, и всех это устраивает. Включая “передовую часть молодежи”. Хотя со стороны (прошлым летом отдыхал на Селигере рядом с их лагерем)смотрится это несколько забавно (и страшновато) - прямо путин-югенд… Где-то мы это уже видели…
  • 16 июля 2007 г. 17:42:00 #

Враги строительных инноваций

MORIA RUS
писать то о чем-то надобно …

Почему бы не писать о том, что солнце (сенсация!) встает на востоке? Или что трава - подумать только - зеленая! В принципе, множество злободневнейших и оригинальнейших тем придумать можно - было бы желание… :))
  • 16 июля 2007 г. 16:45:00 #

Враги строительных инноваций

Статья, как бы это помягче сказать, ни о чем. Понятно, что все инновации внедряются небольшими фирмами, а не большими корпорациями. Большие корпорации внедряют что-то новое, когда совсем уже припрет. Но это не только в строительстве и не только в России. Любая большая компания по определению менее мобильна. А в России - вдвойне. В условиях повышенного спроса и низкого предложения - в квадрате. Простой пример - упоминавшийся недавно почти по этому же поводу “АвтоВАЗ”.
Только непонятно зачем городить огород, ведь принцип Питера был открыт ещё в прошлом веке. :))
  • 16 июля 2007 г. 11:29:00 #

Игры Путина

Виктор Викторович Полянский
Причем здесь “течение”? Вы явно полагаете, что движение против течения - это нечто самоценное и самодостаточное, этакий видовой признак независимо мыслящей и ответственной личности. Увы, это не так. Независимость в том, чтобы не обращать на течение внимания - а уж получится по течению или против, это дело другое.


Спасибо, что объяснили. А я-то, грешным делом, думал, что против течения - это единственно правильно… Типа - “долби систему!” :))Так вот. Я не состою ни в НБП, ни в АКМ, ни в одной подобной организации. И даже не разделяю их взглядов. Мне видится, что система - которая есть на сегодняшний момент - нуждается не в коренной перестройке, а в коррекции. В том числе коррекции её развития. Потому что на мой взгляд, она движется не туда. Если на данный момент коррекция будет против т.н. “генеральной линии” - что ж, пусть я буду “против течения”. Как только “генеральная линия” изменится, я целиком и полностью поддержу её. Если с моей - независимой - точки зрения она будет соответствовать моему видению ситуации. Пока такого нет - уж извините…
  • 16 июля 2007 г. 11:14:00 #

Это наша молодеЖЖь

думаю, если бы лет 20 назад сделали подобный обзор, то он назывался бы “Про хиппующую молодежь”. И там было бы почти все то же самое, только без упоминания слов “компьютер” и “блоги”. “Ничто не ново под луной” (с) - и снова папы и мамы, а также бабушки и дедушки смотрят на своих отпрысков (внуков) - и не помнят себя такими… Склероз - хорошая болезнь… (ничего не болит, каждый день новости) :))
  • 16 июля 2007 г. 10:31:00 #

Не надо зрелищ

Статья правильная абсолютно. Не о том, что Олимпиада - это плохо. Не о том, кем работатет Герман Греф. А о том, что продвигая пафосные проекты, одним из которых является Сочи2014, власти забывают о системных проблемах. Или не забывают, но помогают забыть всем остальным. Зачем дороги и проч., если есть Она, Олимпиада?..
  • 16 июля 2007 г. 10:10:00 #

Игры Путина

Валерий Фарзанэ
Извините, не могу сравнивать “Намедни” и “Максимум”. Слишком разные весовые категории. Если, например, Вам не нравится джаз и попса - это не значит, что их можно ставить в один ряд.

По поводу мега-моллов - я отвечал не на Ваш пост. Вопросы к автору высказывания.

У меня, конечно, все в порядке (спасибо зарядке :)), но время от времени приходится сталкиваться с нашими чиновниками - и никуда от этого не денешься. Так вот, я считаю, что та система, которую мы имеем сейчас в смысле системы чиновников - не сама по себе возникла, а основывается на той, если хотите, идеологии, которую несет верховная власть - именно поэтому на ней лежит ответственность. А то, что у нашего народа до сих пор в подсознании живет сказка про “доброго царя” и “злых бояр” - то что уж тут поделаешь… Просто если её поддерживать с помощью PR'а, то она никуда не исчезнет, и будут у нас 8 из 10 человек доверять Путину, при этом ненавидя бюрократию и проч.

В.В. Полянский и Е.Воронцова

Мне не очень понятны обвинения в безответственности и нежелания жить в реальности. По-вашему, принимать реальность - это плыть по течению? И это - ответственно? “Берега черны от тех, кто ждет, когда теченье принесет трупы их врагов” (с)
  • 13 июля 2007 г. 13:33:00 #

Игры Путина

По поводу ответственности. То, что происходит сейчас в стране, как мне кажется, является как раз примером абсолютной безответственности. Безответственности власти. Причем тут оппозиция, интеллигенция???

Вообще, объясните мне, темному:
Я не понимаю, почему в том, что 2/3 не могут покупать в мега-моллах виновата оппозиция.
Я не понимаю, почему мои права (как человека) называются призрачными.
Почему я должен радоваться далеким от меня внешнеполитическим успехам (в которых я, честно говоря, не уверен), если на моем уровне или все осталось по-прежнему, или стало хуже.
Я не понимаю, почему, когда говорят о чем-то положительном, то обязательно надо кивнуть на Запад и сказать: “а у них-то, ты гляди, если не похуже будет!” (ср. “а у вас негров линчуют”)

Стремиться к большему можно и нужно - но при полном понимании недостижимости цели.

“Познание бесконечности требует бесконечного времени. А поэтому работай, не работай - все едино” (с) Стругацкие
  • 13 июля 2007 г. 11:51:00 #

Игры Путина

MORIA RUS
Вы тоже любите г-на Привалова?

не то, чтобы я его люблю, но мне нравятся его статьи :))

Как Вы думаете, каким образом мне достучаться до Александра Николаевича с конкретной целью изложить по-простому свои мысли?

это уже вряд ли ко мне вопрос… скорее к самому г-ну Привалову :))
  • 13 июля 2007 г. 11:23:00 #

Игры Путина

Виктор Викторович Полянский
По поводу нынешнего НТВ - ну что тут скажешь: только молчу и тихо плачу.


Ну хоть в чем-то наши взгляды совпадают :))

Это - естественный процесс после практически полной потери управляемости в 90-е годы; за все приходится расплачиваться. Что касается наращения и увеличения: дело опять-таки в динамике. Определенный уровень коррупции не несет непосредственной угрозы существованию страны - и до этого уровня коррупцию удалось опустить. Под уровнем я имею в виду не объем, а именно уровень - уровень принятия решений. Допускаю, что на, условно говоря, муниципальном и региональном уровне объем и вырос. Хотя с региональным уровнем все сложнее, а на муниципальном уровне воруют во всем мире: думаете, та же Италия далеко ушла от нас в этом смысле? Но вот на уровне принятия решений, определяющих внешнюю политику государства, коррупционный элемент сведен к минимуму. Так что динамика положительная: от коррумпированной компрадорской власти к коррумпированной национально-ориентированной, а там, глядишь, и до некоррумпированной национально-ориентированной доживем.


На каком-таком уровне у нас уменьшилась коррупция??? Уважаемый г-н Привалов через одну-две статьи пишет об очередном принятом законе, увеличивающем т.н. “взяткоемкость”. И какая мне (лично мне) разница, что уровень коррупции “где-то там наверху” снизился? Я-то “внизу” живу, я сталкиваюсь с “низами” - с теми самыми муниципальными чиновниками. Как можно что-то хорошее говорить о начальстве, если подчиненные плохо выполняют свою работу? Только то, что это неграмотный руководитель - ибо не умеет выстроить работу подчиненных. В любой организации начальники отвечают за подчиненных - и это правильно. А тут получается, что т.н. “верхний уровень” весь в белом, а все, что внизу - не царское это дело. Так?
  • 13 июля 2007 г. 10:02:00 #

Игры Путина

Виктор Викторович Полянский

А вы как, в принципе отрицаете возможность того, что интересы государства могут на какое-то время и в какой-то степени совпасть с интересами отдельных лиц во власти?


В данной конкретной ситуации - не совпадают. ИМХО. Потому что расширение бюрократического аппарата вместо рационализации имеющегося, на мой взгляд, не совпадает с интересами страны. Потому что усилия сейчас направлены не на развитие, а на наращение собственных капиталов чиновников, увеличение количества и сумм “откатов”. Или вы будете отрицать, что на сегодняшний момент все обстоит именно таким образом? Что в РФ сейчас больше чиновников, чем было во всем СССР?

Валерий Фарзанэ
Я НЕ слушаю Венидиктова. Читаю иногда. Почему Вы считаете, что наши позиции с ним и неизвестным мне Громовым совпадают? С ними спорьте, если у Вас аргументы есть. Я-то тут причем?

По поводу НТВ - в свое время я видел качественное ТВ. По большому счету, мне все равно, кто там был собственником, равно как и подковерные игры. Т.е. так - Гусинский (или команда, которую он олицетворял) делала качественный продукт - вспомнить хотя бы “Намедни”. Сейчас НТВ у меня ассоциируется с программой “Максимум”. Почувствуйте, как говорится, разницу.

И ещё - по поводу государства. Чтобы не было путаницы в терминах. В данном случае я имел в виду государственный аппарат - т.е. средство управления, менеджмент. Я не против государства как такового, просто я за грамотный менеджмент. Который бы помнил, что он не хозяин, а управляющий, которого наняли, чтобы он грамотно и максимально рационально управлял. Обеспечивал развитие страны и безопасность живущих в ней людей. Которые его, собственно, и нанимают. Или Вы придерживаетесь другого мнения?
  • 12 июля 2007 г. 17:30:00 #

Без бомжей

у нас милиции, видимо, заняться-то больше нечем… имхо - ещё один проект освоения бюджетных денег
  • 12 июля 2007 г. 17:22:00 #

Игры Путина

Елена Воронцова
Уважаемый Дмитрий, из того, что вы пишете, увы никак не видно ваших мыслей, камлания в духе Венедиктова

Открою Вам страшную тайну - из радио я слушаю только Релакс ФМ. Иногда Радио Классик и Радио Джаз. Эхо Москвы не слушаю. Венедиктова, правда, иногда читаю в интернете. ТВ у меня, повторюсь, нет. Я не хочу доказывать, что мысли у меня свои - мне хватает того, что я знаю, что это так. Хотя Вас, я чую, мне не переубедить.

Виктор Викторович Полянский
я не оправдываю ни Гусинского, ни кого бы то ни было ещё. Просто я считаю, что:
а) государство должно соблюдать законы, ибо как оно может требовать этого от кого-либо ещё?
б) по-моему, Вы путаете понятие интересы государства и интересы конкретных чиновников
в) государство - это не самоценно, это в некоторой степени наемный менеджмент, который нанят для рационального управления - для обеспечения стратегических интересов страны. У нас я в основном вижу популизм и отстаивание собственных корыстных интересов.
  • 12 июля 2007 г. 16:03:00 #

Игры Путина

Лев


Мулаев Дмитрий, а вы думаете, что у укравшего вора (когда доказано, что он украл) тоже должно быть право частной собственности на украденное? Так вы за ценности или за «понятия»? Вы хоть понимаете, что говорите?


Спасибо, что спросили. С удовольствием отвечаю - понимаю. :))

Только вот я принцип “грабь награбленное” не поддерживаю. Кроме того, я не поддерживаю селективности данных процессов - почему бы всех т.н. “олигархов” не посадить? У них что, меньше “грехов”?
  • 12 июля 2007 г. 15:55:00 #

Игры Путина

Виктор Викторович Полянский
Да не об откровенности речь - а только о качестве аргументации. И здесь приходится отметить, что у пишущей и говорящей публики либерального лагеря оно крайне низкое - видимо, потому, что определенные позиции уже невозможно более отстаивать, сохраняя элементарную интеллектуальную честность и столь ценимую вами логику.


Примеры - в студию. Голословные обвинения, ИМХО. Конкретно - нелогичные цитаты того же Венедиктова и проч. “публики либерального лагеря”.

Сохранение государства - хотя бы для того, чтобы было где развивать частную собственность и свободную прессу - более высокая ценность, а речь здесь шла именно об этом. НТВ при Гусинском - свободная пресса?


Бред. Поменьше пафоса. Речь шла (и идет) не о сохранении государства, а о переделе собственности. Причем в пользу конкретных людей, а не государства (“Байкалинвестгруп” помните?). По поводу прессы - почему бы тому же Гусинскому не иметь свой телеканал? Это у нас запрещено? Почему 2-х (3-х, 4-х) госканалов было мало? Каждый бы смотрел то, что хочется. А не безликую серую массу, которая предлагается сейчас.

Елена Воронцова

Дебилизор я не смотрю, т.к. мне не нравится наше (да и не наше) ТВ, кроме того, у меня его (дебилизора) нет :)) Мысли у меня мои, я их стараюсь выводить в рамках логики из того, что вижу вокруг. Если мои мысли совпадают с чьими-то ещё - что ж, люди с похожими взглядами - это ещё не катастрофа.