Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Евгений Платонов

  • 29 июля 2009 г. 15:44:00 #

Дефицитная пятилетка

Тут чуток повыше есть статейка “ВАЗ сдувается”, а чуток ниже вот энта статьища “Дефицитная пятилетка” – так вот господа нуиэхспертыблин это не ваз, камаз, уаз, газ и прочие промпредприятия сдуваются – это сдувается вредительская антироссийская политика (в том числе и промполитика) истиных либерастов дама-ввп и ко;

Если б проблемы и трудности, вороватый и коррумпированный менеджмент да еще и потрясающе непрофессиональный был лишь на одном вазе, то да “ВАЗ сдувается” и пр., но дело-то в том, что все эти “сдувания” мы видим повсеместно и во всех отраслях росэкономики.

А что касается ваза, то все просто, посмотрите на его кредиторскую задолженность и вам станет ясно, откуда и зачем вся эта истерическая вакханалия вокруг завода, цель одна – избежать выплаты этих долгов, а для этого надо кинуть поставщиков и выкинуть на улицу работников завода, а для этого надо начать процедуру банкротства…

пс по заимствованиям, то похоже наш доблестный ВВП начал за здравие, а закончил сами знаете как, мне наш министро-президент напоминает старуху из сказки Александра Сергеевича Пушкина “Золотая рыбка”.
  • 16 июля 2009 г. 18:37:00 #

На грани катастрофы

Маркову
Вам проще и даже логичнее построить новый завод поближе к сырью, купить лицензию у японцев, на площадках ваза организовать нечто другое? Ну так в чем проблема-то? Фпиред и с пестней строить, покупать и организовывать, да вот есть маленькое “но”, многие горазды строить и организовывать виртуально на интернет сайтах, а как дело доходит до реальности, то тут пафос строительства и организации куда-то удивительным образом исчезает.

И. И. Иванову.
“вся страна говорила…”, “ВСЕ ВСЕ потребители просто вопили…”, “Потребительи от этой машины отвернулись” - как говорится, трынди Емеля твоя неделя.
И. И. Иванов очень хочет в Тольятти детройтских событий? Если уж в Тольятти будет здец, то что говорить о всех этих бесчисленных Пикалево, ежели оракул Иванов предрекает нам всем катастрофу, то эта катастрофа рамками Тольятти не ограничится – это точно.
  • 16 июля 2009 г. 11:26:00 #

Модный бог

Церковь пусть внедряется куда и во что хочет, им, священнослужителям, пред Господом Богом ответ держать за свои внедрения, но вот жаль, что веру внедрить нельзя, а то б этим внедренцам от церкви цены б не было.

Ничего нового господин Давыдов нам не поведал, наша РПЦ как стала со времен Петра Алексеича одним из госминистерств, так и является до сих пор. Сказали патриарху благословить байкеров – он сделал; ничего патриарх Кирилл, как сказал кто-то из православных подвижников: Господь милостив, Господь простит, главное ты себе не прощай.

Андрей Левкин главред политру поинтереснее был.
  • 14 июля 2009 г. 21:37:00 #

Кадыров не справляется

Ага Кадыров не справляется, а Шура Буртин справится…весь вопрос лишь с чем?

Иван Иванович не соглашусь с вами. Кадырова можно заставить хоть пирожками торговать, но что это изменит? Ответ ясен – ничего. А кто его заменит? Шура Буртин? Прямое федеральное правление? Да хоть суперпрямое гиперфедеральное мегаправление, ибо в этом случае будет даже не так как счас, а будет еще хуже.

Сергей Сергеич не соглашусь и с вами. Дело не в деньгах (конечно и в деньгах, но далеко не в первую очередь), ибо в последние тучные годы Чечню финансировали вполне нормально.

Что же делать? А делать надо вот что – надо наводить порядок по всей и во всей стране, да, да, именно во всей стране, жестко и жестоко (как сказал Медведев после покушения на Евкурова) надо бороться не боевиками прежде всего (с ними естественно тоже не надо церемониться), но с российскими коррупционерами всех мастей и должностей, надо создавать прочную и эффективную социо-экономическую систему (в основе и целью должен быть человек, а не очередной химерный “изм”, должно быть развитое промпроизводство, с/х и как следствие максимальное истребление безработицы и “лишних” людей, которые и являются готовым материалом для террористической деятельности).
Будет порядок во всей стране – будет и в Чечне, будет собственное развитое промпроизводство – будет много рабочих мест – мало желающих быть террористическим мясом (с идейными же терростами – мочить даже в сортирах). Все на самом деле просто, но наша власть делает все, чтобы было сложно, а зачем?

К тому же не надо забывать, что Кавказ, Северный Кавказ в частности, кому бы он ни принадлежал (Персам, грекам, туркам, даже монголы там наследили, русским) всегда был ареной столкновения многих различных интересов, а значит местом далеко не самым спокойным.

“Восток – дело тонкое, Петруха”, Кавказ конкретно – исчо тоньше.

Как решали эту проблему в Царской России? Да просто: кнутом и пряником – ничего нового, тогда сами горцы с имамом Шамилем во главе поняли, что лучше быть подданными белого Царя, чем трупами, а счас эти горцы готовы быть лучше трупами, чем безработными и лишними людьми на этом олигархическом празднике жизни (а что будет, если и другие сделают подобный выбор?).

Не надо изобретать велосипед, а на государственные деньги, то бишь народные, тем паче.
  • 3 июля 2009 г. 19:42:00 #

Не по силам

Алексей Николаев

Чесно слово, до вашего “комментария” № 6, даже несмотря на ваш паскудный коммент № 4, был о вас гораздо более высокого мнения, но этот ваш № 6, это образцово-показательное включение дурика, когда на конкретный вопрос и сказать-то конкретно нечего и не можем, выявило вашу истинную сущность, а сущность ваша вся целиком и полностью сводится к тому, чтобы белое делать черным, а черное белым;

в общем, таких как вы надо слушать (обязательно надо), но делать и поступать с точностью наоборот.

Защищать РПЦ? А зачем? И от кого? От вашего бреда, выложенного в комменте № 4? Это не обвинения, это именно бред, а от бреда не защищают, на бред просто не реагируют, бредьте дальше.
  • 3 июля 2009 г. 18:48:00 #

Не по силам

Алексей Николаев
Если вы не приведете конкретных фактов, подтверждающих уже приведенные вами конкретные обвинения РПЦ и иерархов РПЦ, то “лишь дешевой дрянью” будете именно вы, любезный.
  • 30 мая 2009 г. 22:59:00 #

Настоящая элита

Как говорится, скажи мне, кто твоя “настоящая элита”, и я скажу тебе, кто ты; или вот так еще: скажи мне, кто есть “настоящая элита” России, и я скажу тебе, какое будущее ждет Россию; судя по этой “настоящей элите” светлое будущее мы увидим…увидим светлое будущее “настоящей элиты”, а вот всем остальным можно идти в …в общем туда, куда нас всех отправил один “настоящий элиторас”.

“Настоящая элита” на одном полюсе, народ – на другом, встает вопросец: сколько сможет просуществовать государство, в котором интересы “настоящей элиты” и интересы народа находятся в непримиримом антагонизме?

Народ – это базис, “настоящая элита” – надстройка. Поменять базис, то бишь народ? Сложно, но возможно. Поменять надстройку, то бишь “настоящую элиту”? Тоже сложно, но еще более возможно (что мы имели в 1917 и 1991? Правильно – всего лишь смену элит, элиты меняются, а у холопов чубы трещат, хотя…меняются элиты, значит, меняется и народ, который эти измененные элиты терпит и кормит, а потому встает вопрос: что же первично, изменения в народе, ведущие к смене элит, или смена элит влияет на появление нового стереотипа поведения в народе, а может тут все первично?).

Хотя в том-то и дело, что “настоящая элита” на самом-то деле не меняется, но очень тонко и виртуозно в зависимости от обстоятельств сложившейся ситуации (ведь ситуации бывают разными, а наша “настоящая элита” – всего лишь “настоящая элита” и предусмотреть всего она не может) идет, так сказать, донастройка нашего базиса, то бишь нас с вами всех, народа, до нужных им кондиций, меняют нас с вами, - монархистов ловким промывом мозгов (а у кого их нет, что еще лучше, то в этом случае идет апелляция к сантиментам этих товарищей ) превращают в коммунистов, коммунистов в капиталистов, ну и т. д.

В общем, “настоящая элита” стала базисом, а народ превратился в надстройку, а последствия всего этого будут очень нерадостными как для народа, так и для “настоящей элиты”.
  • 25 мая 2009 г. 12:10:00 #

Крайне симметричный ответ

Купец Пестов
Именно так точно. Кто больше всех любит про фальсификации истории иль чего еще потрындеть? Правильно, именно те самые, которые и занимаются этой фальсификацией денно и нощно и стремятся все и вся спутать, переврать и фальсифицировать, “глашатаи истины” тут нашлись, “борцы” с фальсификатом.
  • 18 мая 2009 г. 12:38:00 #

О победе бюрократии

Демократия в наших необъятных просторах (да и на всяких иных просторах, на которых трындят о какой-то демократии, ибо нет никакой демократии в природе и не может быть) имеется лишь в конституции нашей необъятной страны, а конституция на бумаге, а в итоге имеем формально-бумажную (два раза в четыре года при выборе уже назначенного презика и депутаток, а теперь вроде будет 5-ти летний срок у презика или 6-ти летний? Ну это не суть, 5 или 6, потому что “они” как были у власти, так и будут, а вся эта выборная порнография – для …сами знаете для кого) демократию и реальную, давно и прочно победившую бюрократию. Бюрократ – это звучит гордо, есть такая профессия Родину защищать, пардон, не защищать, а на.бывать.

А вапще, каков портной, таковы и портки, каков сапожник, таковы и сапожки, каков народ, такова власть этим народом властвующая, если народ близок к тому, чтобы превратиться в вырод, то продажные уже выродки без чести и совести оккупировавшие все вертикали и горизонтали власти – это, как говорится, опережающий индикатор того, во что наши властные уже выродки превратят и весь пока еще народ.

Конституционный суд, председатель энтого суда выбранный или назначенный - это все архилюбопытно, но нахрен не нужно и неактуально, ибо где конституция лишь на бумаге, то и конституционный суд и председатель будут непременно тоже бумажными, ну сегодня энтот председатель выборный, завтра назначенный, а послезавтра энтого председателя вапще упразднят, да и вправду, зачем нам бумажный председатель бумажного конституционного суда, если у нас есть еще и бумажный гарант этой бумажной конституции. Уррра, товарищи, все идет по плану.
  • 1 апреля 2009 г. 22:03:00 #

Вождь устоял

Tufta. Inc.
можно было б и про твой талант и твое служение слово молвить, да вот твоего таланта и твоего служения днем с огнем не найдешь, в микроскоп невидно, так чта туфти дальше.
  • 1 апреля 2009 г. 21:49:00 #

Вождь устоял

Петр Алексеевич Романов
Сергей Михалков, Никита Михалков, Андрей Кончаловский - это вырожденцы? Ну вы даете, побольше бы таких “вырожденцев”.

Вот в этой вашей фразе: им “Все равно кому служить.” по другому бы расставил акценты, для Михалковых все равно надо служить, надо служить своей Родине и своей стране, какой бы эта Родина ни была, коммунистическая, монархическая или какая иная, для них главное - служить, а не поворачиваться обиженно к власти и вообще ко всему задницей, фыркать на все и плеваться на все, не вставать в позу непреклонных борцов за какие-то абстрактные права и свободы, можно и нужно сказать им огромное спасибо за их служение и их талант, писательский, режисерский.

Николай Второй на памятник не науправлял, мягко скажем.
  • 1 апреля 2009 г. 21:24:00 #

Вождь устоял

Иван ДЕЧЕВ
Да беритесь и утверждайте, что хотите, хоть до усрачки.
  • 1 апреля 2009 г. 21:20:00 #

Вождь устоял

Вадим Юрьевич Феофанов
А причем тут Михалков? Вы же не будете утверждать, что это Михалков памятник Ленина попортил?
Что же касается Михалкова, то например его недавнее выступление на съезде союза кинематографистов было очень убедительным, а про продажность его, то не напомните, в чем она конкретно выражается?
  • 1 апреля 2009 г. 20:52:00 #

Вождь устоял

Иван ДЕЧЕВ
Хоть ты и со словарем Ожегова знаком, но “Шарик, ты дурак”, причем непроходимый и мерзко пафосный.

Подобный метод обращения с памятниками культуры, безусловно, поощрять и одобрять не стоит, хотя таким персонажам, как ильич, памятники ставить не за что, мягко говоря. А вот людям, которые заслужили остаться в памяти народа (например, Петр Аркадьевич Столыпин), памятников почему-то нет? Видать, не тому наш народ учили в школе.
  • 31 марта 2009 г. 0:21:00 #

Лондон ждет

Вадим Юрьевич,

А мне вот кажется, что после наших революций века 20-ого по сути не поменялось ни-че-го, ровным счетом ни-че-го не поменялось для простого народа (его, народ, как считали за быдло при царе, при коммунистах, так и теперь при либерастах), даже смена этих наших элит после революций 1917 и 1991 есть формальная смена элиты, то бишь меняется демагогия и внешний антураж на 180 градусов в ходе этих революций, а по сути и коренным образом – ничего, мы и при коммунистах были также далеки от светлого будущего, как и при царях и при либерастах, а почему?

А потому, мне кажется, что, чтобы реально что-то изменилось качественно в лучшую сторону, нужны не революции, после которых очередные демагоги-проходимцы придут с новыми старыми сказками о главном на смену провравшимся и проворовавшимся дельцам от политики, необходима революция внутренняя что ли, революция в каждом конкретном человеке на основе, например, заповедей Христовых, а иначе никак, иначе будет топтание на месте, да пусть даже бег на месте, но бег на месте – это пустая трата времени и сил, а закончится это революционной сменой бега на месте прыжками, но тоже на месте, и т.д.;

доколе мы, русский народ, не созреем до реального движения и не начнем это движение вперед через революции ли в вашем понимании (с ним полностью согласен, с вашим пониманием революции), как толчка для смены параметров системы, или еще как, дотоле “все суета сует и томление духа”(Еклесиаст).

Как еще говорится в Евангелии: должно вам родиться свыше, кто не родиться свыше, тот не войдет Царство Небесное (не дословно, потому без кавычек). А это относится и построению более совершенного общества и на земле, если каждый из нас не родится свыше, не станет совершеннее, то не будет у нас и никакого светлого земного будущего, то бишь еще раз – смена элит, политических форм и моделей ничуть не приближает нас к справедливости, свободе и совершенству. Мир изменить – легко, а вот себя изменить – это это архитрудно, но возможно.
  • 30 марта 2009 г. 22:51:00 #

Лондон ждет

Лондон ждет не зря. Вот он, наш гениальный ответ, мировой финансовой закулисе:

“В IV квартале 2008 г. АФК переоценила вложения в дочерние компании по новым правилам, следует из ее сообщения. В результате стоимость активов корпорации выросла по сравнению с III кварталом на 33% (или на 107,2 млрд руб.) до 432,4 млрд руб., и вместо чистого убытка холдинг показал в IV квартале чистую прибыль в 90,9 млрд руб. Это стало возможным благодаря решению Минфина от 29 декабря 2008 г. Минфин позволил управляющим компаниям и фондам оценивать финансовые вложения прошлого года исходя из стоимости активов на 30 июня 2008 г., т. е. по докризисной стоимости.” (Ведомости 30.03.2009).

Минфин жжот, следующий шаг мин-фина будет скорее всего состоять в предложении оценивать объем звр на начало второго кв. 2009 по состоянию на 30 июня 2008. А может мин-фин своим волевым решением и наш фондовый рынок поднимет до 2000 по ММВБ с газпромом по 350 и роснефтью по 300, ну а че, давайте тада уж все во время кризиса оценивать по докризисной стоимости…

Птенцы гнезда Чичикова …Павел Иванович может гордиться такими последователями, ибо не каждому дано волевым решением увеличить стоимость активов на несколько десятков % за один присест.

Ps Вадим Юрьевич Феофанов, в принципе соглашусь с вами, но за исключением революций, хватит уже, давайте уж как-нидь через эволюцию что ли на мир смотреть.
  • 27 марта 2009 г. 18:40:00 #

Клуб спасения Эстонии

Да нет, эта статья не исключительно про театр и радикальных эстонцах-осеменителях, тут и о национализме, фашизме, о демографии и даже в заключении об этногенезе, ну и конечно о большой и чистой любви к эстонцам, а собственно, почему мы в России должны испытывать к эстонцам хоть какую-то любовь? А ежели мы эту любовь не испытываем, то сразу становимся националистами и фашистами? Ежели так, то ваши поля культуры отдают полями маразма и какой-то оголтелой русофобии.
  • 25 марта 2009 г. 23:55:00 #

Важные черты

Дайте людям удочку, а не рыбу, дайте людям возможность работать и зарабатывать, а не ваши жалкие подачки с барского плеча, но для того чтобы дать людям работать и зарабатывать нужна нормальная экономика с развитой промышленностью, с/х и наукой, а не эта ущербная, рабская по сути таперешняя наша экономическая система тотальной зависимости от мировой конъюнктуры цен на сырье.

30 % дефицит расходной части – ну и насколько хватит ваших фондов и заначек? Ааа, ясно, амеры врубят печатный станок и всех спасут и все гарантируют, ага, ну тада давайте дефицит бюджета сразу 230 % че мелочиться-то.

Да уж социальный характер деятельности наших правителей так и прет, так и прет, - нищим олигархам, выстроившимся в очередь к казенным деньжатам, уже позолотили и ручку, и ножку, и иные члены, там усе пучком, социальный характер в действии, ну а народу обглоданную кость – глодай народ и не забывай о социальном характере нашего государства.

Бюджет, значит, необычный, читай ненормальный? Да нет, бюджет-то вполне обычный, у нас экономика очень необычная в своей ненормальности, ибо какова экономика, таков и бюджет, - это аксиома.

И запомните эконорасты всех мастей: финансовый сектор нужен для развития и нормального функционирования реального сектора, но не реальный сектор для игрищ и махинаций финансового.
  • 24 марта 2009 г. 22:22:00 #

Российский интерес

Да, давать украине многомиллиардный кредит (да даже рассматривать самую эту возможность кредитования незалежной) – это нечто из области сюрреализма.

Во-первых, после поставок вооружения в Грузию (а туда с ведома и согласия украинского презика поставляли не рогатки с берданками, а кое-что посерьезнее) и участия граждан украины в этом конфликте на стороне Грузии, то бишь после того как хохлы убивали наших солдат и наших же граждан – мирных жителей Южной Осетии, после постоянных нападок на наш Черноморский Флот, после маниакальной тяги хоть как-то присосаться к нато, после всех этих проблем с транзитом российского газа через украину и воровства газа этой поразительной во всех смыслах страной, так вот после всего этого и много другого в этом же стиле как раз самое озаботиться выдачей украине многомиллиардного кредита, ну а как же иначе, хохлы к нам всей душой, а мы к ним еще больше всем и сразу.

Во-вторых, украина – это территория банкрот (именно территория, государством хоть каким-то там и не пахнет, не пахло и не будет пахнуть), территория с похеренной по указке западных либерастов доморощенными жовто-блокитными либерастами промышленностью, тогда встает вопрос, а из каких таких грошей украина будет этот кредит отдавать? Хотя мы же к ним всей широкой русской душой, главное – это дать кредит, а уж как отдавать будут – дело десятое, на худой конец спишем нахрен, а нахрен все можно списать, нам ведь не привыкать списывать свои выданные кредиты, а вот взятые нами кредиты - мы останемся без трусов, но выплатим, гордые, но в лаптях.

Ну а в-третьих, рассматривать подобные прожекты с кредитованием исландий, хохляндий и прочих при том, что в России проблем с каждым днем все больше и больше, - это из сериала “нас, народ, хымхымчмок, а мы крепчаем“, спрашивается а доколе?
  • 10 марта 2009 г. 12:45:00 #

О Кудрине и полувеке бед

Камиль Рашитович Гумеров

Вы бы прежде чем нечто архиактуальное выкладывать на всеобщее ознакомление, сами бы с этим нечто ознакомились.

“Это будет новый подход в производстве: без людей, полная автоматизация содержания животных.”

Ну ты смотри, до чего дошел прогресс. Люди напрочь не нужны, полная автоматизация, тогда кому вы тут предлагаете чем-то заняться? А причем тут семейные фермы? Людей-то тут не предусматривается? Одни автоматы и роботы. Ааааа? Эврикаааааа, это будут семейные фермы автоматов и роботов. Ух как хитро, а кредиты тоже брать и отдавать будут автоматы и роботы? В общем, с этим прожектом будет то же, что и со всеми прочими, - полная …автоматизация.

Наши НИИ скатились уже до “конкретной доработки”, сами уже выработать ничего не можем, а уж выработать, как навоз убирать, доить и молоко перерабатывать, что сначала, а что потом, - это уж точно нашим НИИ ни под силу, неее, надо обратиться к DeLaval, а то сами-то мы, понимаешь, не знаем, как навоз убирать – справа налево или слева направо.
  • 10 марта 2009 г. 12:15:00 #

О Кудрине и полувеке бед

Александр A Student

Вы сами-то поняли, что вы написали в своем посте намбер 87?
Значит “Проблемы России в неразвитости финансовой системы, ее неспособности превратить ликвидность в инвестиции, денег в кредитной системе достаточно.”? Уважаемый, а кто у нас вот уже почти десятилетку главный по финансам и главнюк финансовой системы, кто у нас отвечает за то, чтобы наша финансовая система могла что-то превратить во что-то?

Денег в кредитной системе достаточно? В чьей системе, западной? В которой наши олигархи набрали дешевых кредитов, а почему-то не в нашей кредитной системе, в которой по вашему денег предостаточно.
Ладно, читайте макроэкономику исчо раз, а лучше сначала микроэкономику, глядишь че-нидь и поймете.
  • 9 марта 2009 г. 21:47:00 #

О Кудрине и полувеке бед

Кудрин: “Мы тратили больше, чем могли себе позволить” – ха-ха-ха, не смешите мои тапочки, значит, это мы, Россия, тратили больше, чем могли себе позволить? Нет, тут господин Кудрин лукавит, он похоже хотел сказать, что Россия начала тратить свои деньги в России и для России, а вот этого-то Россия себе позволить ну никак не может; позволить скупать американские ценные бумажонки с дутыми трипл а рейтингами, вкладываться в амеровские трежеря на сотни ярдов Россия не просто может, но и должна, а вот тратить российские деньги в России на развитие России – наглость непозволительная.

Пример с Китаем – абсолютно правильный и адекватный пример. Китай и Россия – это в некотором роде близнецы братья, близнецы по своей экспортоориентированности и жесткой зависимости от своего экспорта, различие лишь в том, что Россия экспортирует сырье, а Китай тряпье, но это различие не существенно, ибо всеобщее падения спроса и потребления затрагивает как сырье, так и тряпье, а значит падение спроса и цен на товары, экспортируемые Россией и Китаем, непременно скажется в худшую сторону на экономико-социальном положении этих стран. Столкнувшись с текущим мировым кризисом, с падением спроса на свою продукцию, с уменьшением притока иностранных инвестиций (хотя эти иностранные инвестиции в Китай, Россию, да куда угодно иностранные ли по сути? Или это китайские, российские деньги, вложенные в западные банки и ценные бумаги, вернувшиеся уже под другим соусом в Китай, Россию и прочее?), Китай начал активно тратить свои ресурсы на свое развитие, дабы уменьшить негативные последствия мирового экономического хаоса. Россия столкнулась с этим же кризисом, с падением цен, спроса на свою продукцию, то естественно было бы переориентироваться на внутренние источники роста экономики аналогично указанному примеру Китая, но нет, куда там, а там Кудрин со своими дежурными страшилками про инфляцию и обвал рубля.

Дальше, некоторые товарищи готовы кудрина взасос расцеловать за его стаб- и прочие фонды, которые призваны якобы смягчать последствия падения цен на наше сырье, то бишь якобы ослабить зависимость России от мировой конъюнктуры цен на сырье, но ведь даже ежику ясно, а министру финансов должно быть ясно тем паче, что созданием всяких фондов Россия не преодолевает зависимость от падения стоимости своей сырьевой продукции;
зависимость России от мировой конъюнктуры цен на сырье можно преодолеть лишь диверсификацией экономики России, развитием своего реального сектора экономики;
а как можно развивать наше производство, если с одной стороны западные инвесторы, на которых так любят благоговейно кивать и показывать восторженно пальцем наши конченные либерасты, не спешат поднимать наше производство (что вполне понятно, зачем это им?), а с другой стороны стоит сверхчеловек кудрин со своими байками про невозможность тратить российские деньги в России на благо России, а то инфляция как выпрыгнет, как выскочит и так бесконечно.

Хочется надеяться, что Кудрин за свои финансовые коленца рано или поздно ответит пред российским народом по всей строгости закона.
  • 9 марта 2009 г. 20:14:00 #

Массы ознакомят с планом

Александр Пушнев

а на нет и суда нет… тогда да здравствует очередной антикризисный план…даешь еще один прожект по оболваниванию масс в массы…
  • 9 марта 2009 г. 19:12:00 #

Массы ознакомят с планом

Ильдар Хайдарович Ахметшин

Какого-то универсального средства по осчастливливанию народных масс у меня нет (как впрочем такого средства нет и ни у кого, ибо провести процесс принудительной и поголовной осчастливизации, - это изначальная ложь и утопия), какой-то панацеи по решению всех народных проблем у меня тоже нет.

Однако, для начала было бы просто отлично, если бы каждый простой человек из “низов” знал свои права и мог требовать их исполнения, бороться (конечно легальными методами) за их реализацию, то бишь “низы” должны занимать постоянно активную позицию в жизни и деятельности нашего несовершенного общества, а не позволять “верхам” вспоминать о своем существовании и своих нуждах лишь в периоды “демократических” выборов или в периоды кризисов и катаклизмов;

“низы” должны четко и ясно дать понять “верхам”, что это “верхи”, власть для народа, но не народ для власти с их экспериментами над народом.

Пример, сколько у нас трындят в “верхах” про борьбу с коррупцией, а что сделано реально? Ровным счетом ни-че-го, а по кому сильнее всего бьет коррупция? Правильно – по простым людям, по малому и среднему бизнесу.

Пример еще, счас по всему миру кризис, в России тоже не сахар: простых людей сокращают, увольняют, сокращают зарплату, задерживают зарплату и прочее в этом же стиле, а как реагируют на это наши власти? А наши власти реагируют на эти народные тяготы очередным повышением тарифов на услуги естественных монополий, на газ, на электроэнергию, повышается оплата коммунальных услуг, вода, отопление и прочее в этом же роде; разве это нормально? Нет это аномально ненормально, но как заверял нас всех мистер Володин, едро или “ верхи” побеждают уверенно везде на прошедших недавно выборах; “низы” одобряют повышение тарифов при падении уровня своих доходов, “низы” готовы за счет своих доходов и так мизерных поддерживать и увеличивать благосостояние “верхов” и связанных с ними естественных и неестественных монополий?

Вывод прост: голос народа должен быть громко и ясно слышен по всевозможным вопросам (по коррупции, по тарифам и прочее) постоянно и на всех уровнях нашей пресловутой вертикали, но этот голос должен быть не просто слышен, но и услышан “верхами” и принят к немедленному исполнению, а не должен глас народа умаляться до полного ничтожества и сводиться до скрытого и какого-то виноватого проставления галочек и крестиков в избирательных бюллетенях; а достичь этого можно лишь каждодневной активной народной позицией.
  • 9 марта 2009 г. 12:46:00 #

Массы ознакомят с планом

Да, очередной план, а скока этих планов уже было, а в богатейшей стране мира нищий народ, а почему? Да потому, что мы тупо сидим и не менее тупо ждем очередного дежурного, уже неподдающемуся счету плана нашего с вами народного процветания, может уже хватит “низам” надеяться на все эти планы и благие устремления наших “верхов”, может уже пора “низам” самим стать делателями своего процветания и счастья, а не ждать, когда нас с верхов в очередной раз осчастливят очередным планом нашего всеобщего счастья;

Пока “низы” можно нагло и ничего не боясь разводить на всяко-разно планы и прочие прожекты, ничего реально для “низов” не изменится в лучшую сторону, потому что а. эти прожекты антинародны, дебильны и ущербны по сути и б. даже если в этих проектах есть нечто здравое и нужное для улучшения жизни этого самого народа, то это нечто здравое и нужное спустят в бюрократический унитаз и даже не постараются воплотить в жизнь, но зато примут очередной антикризисный прожект.