Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Чермен Гасиев

  • 29 мая 2010 г. 15:54:00 #

Управленческие войны и инновации

вот очевидный пример, на сколько изучена тема модернизации умственного капитала. при этом специалистами высказываются утверждения или предположения относительно характера развития.

дело в том чтоб экономисту разобраться в этом, надо понимать, как функционируют мыслительные процессы. вот где скрыт подвох, многие ли разбираются, как он принимает решения?

а психотерапевты и гипнологи отлично знают как человек принимает решения и как выражаться чтоб человек принимал решения. но они не разбираются в экономики настолько чтоб их знания легли в основу умственной модернизации.

нужно два в одном - это решения.
  • 14 мая 2010 г. 20:01:00 #

Управленческие войны и инновации

Приводятся реальные истории из прошлого. В этом Юрий Иванович я не сомневался, что вы найдете что ответить. я ведь другой вопрос задал, если вы в состоянии ответить или если вам позволяет ответить специфичная информация которая у вас есть или нету, и все.



Вопрос: каковы будут общемировые тенденции в модернизации умственного капитала ?



и все наблюдают, сколько вам необходимо для ответа.
  • 13 мая 2010 г. 19:17:00 #

Тейлор и Гастев

Вот более интересная статья, хотя она несколько смутила совпадениями, но все же было довольно интересно читать, при этом делать выводы положительного характера. Так как многое озвученное для меня оказались вовремя, так как непосредственно занимаюсь этим вопросом.

«Конкуренция на рынке развернулась в таких направления, как закрепление брендов в сознании потребителя, оптимизация бизнес процессов, разработка и предложения новых продуктов. В области обучения персонала используется от одного до пяти психологических моделей, это касается, как топ-менеджеров при их обучении в МВА, так и вновь приходящих сотрудников проходящих обучения внутри компании, это сравнимо с движением на нейтральной передачи.»
  • 13 мая 2010 г. 19:03:00 #

Управленческие войны и инновации

Статья познавательна, в контексте констатация прошлого и настоящего опыта. Но она, не дается практичного решения, в какую стороны будет движения, и каковы будут общемировые тенденции в модернизации умственного капитала.
  • 5 апреля 2010 г. 14:26:00 #

Партийная консолидация

Рыночные механизмы написаны человеком, а значит это можно переписать. И вот еще что, все страны действуют исходя из одних правил, а те кто в состоянии изменять эти написанные правила - те и ведут… так вот вопрос прост, если у нас есть люди которые это понимают, а главное те которые в состоянии переписывать их, то не стоит беспокоится о благосостоянии страны, а вот если нет, то не очень весело.
  • 26 ноября 2009 г. 14:56:00 #

Их по-прежнему не хватает

Вадим Юрьевич Феофанов


Повторяю для дураков: эффективный менеджер сам знает потребности людей и товары, которые могут удовлетворить эти потребности, а также величину платежеспособного спроса. И может организовать процесс производства товаров и сбыт, удовлетворяющий спрос. Если кто-то кричит при свои научные заслуги, но потребностей людей и платежеспособного спроса не знает - тот дурак/дура.

И человек, знающий платежеспособный спрос, может оценить и инвестиционную привлекательность бизнеса. И все что ему нужно сделать - оформить свое знание в виде документа, найти инвестора и так выстоить бизнес, что пока этот эффективный менеджер будет незаменим, он успеет лично для себя заработать столько, сколько реально стоит этот труд и его предпринимательские способности. А теперь все те, у кого есть научные спетени и опыт преподавания могут идти в пень.



Приятно, что кто то выражается по существу!
Хороший руководитель должен прекрасно разбираться и заменять на любом уровне сотрудника таких департаментов как:
- департамента по маркетингу
- департамента по продажам(или производству)
- департамента по стратигическому развитию
- департамента по НR

Это основные направления в которых должен разбираться управленец и знать кухню из нутри.

Собственникам небольшое пожелания, если вы не разбираетесь в этих направления, то не о какой эффективности речи быть не может. так как вы не можете оценить эффективность - потому что не разбираетесь в инструментариях этих направлений.
  • 31 августа 2009 г. 22:48:00 #

Оренбургская нива

без коментариев.
  • 31 августа 2009 г. 22:32:00 #

Отдых с трудом

аграрные волонтеры - хороший ресурс
  • 31 августа 2009 г. 21:28:00 #

Молочные реки

весьма полезная статья.
  • 31 августа 2009 г. 20:49:00 #

Инвестиции — не панацея

Единственное, что сказали интересного.



А так весьма интересное изложение - якобы не процесс, а отдельные составляющие. и прекрасное изложение с подкреплением из прошлого. но при этом некого решения или проекта решений. Че думать? думаю, дальше будет интересней!
  • 10 октября 2007 г. 0:50:00 #

Подарок за лояльность

“США оказались в неприятной ситуации, полагает Владимир Исаев: с одной стороны, они не могут вмешаться в противостояние между турками и курдами. С другой – военные действия в Курдистане им категорически невыгодны. С третьей – понятно, что военные действия могут остановить только США. По его мнению, Вашингтон приложит все усилия для того, чтобы убедить Турцию прекратить войну с соседями.”







все признают, что в ситуации с ираком - вашингтон не справился, необходимы новые решения, где турки и стали пешкой. как прекрасно! ислам с войной на ислам, вот и в турции - пришли якобы радикалы ,которые, в итоги хотят крови, а избитый курдский вопрос - стал решением этой крови. а как можно, любому народу отказать в самоопределении - чем, другая культура лучше? как удивительна игра ведется - сидит группа людей , которая, играет со всем миром. вот эта игра и называется демократией. молодцы е…., что сказать! похвально.



всех в пешках оставили - удивительная жизнь, не правда ли?
  • 4 октября 2007 г. 11:40:00 #

Стремимся к нулю

вопрос в звонке 89267230064
  • 4 октября 2007 г. 11:11:00 #

Стремимся к нулю

Виктор Войс

Тех манагеров, которых готовят ВУЗы по специальности “менеджер” можно, максимум поставитьза прилавок “ресепшена”.



взгляд менеджера, но не из-за ресепшена

бизнес жалуется да вот нет кадров, нет идей и т.д. а когда приходит время принимать решение, то эти же жалующиеся управленцы не состоянии, адекватно оценить и принять решения для начало действий!
приведу реальный пример: страховая компания, входящая в пятерку рейтингов.
был предложил проект, с практическим решением, который в круга проффесиональных психологов называют уникальным, а для финансовых услуг он является следующим эволюционным шагом развития.
реакция: тишина.

а есть ли на рынке управленцы или компании, которые в состоянии принять решения и реализовать этого проект?
  • 30 сентября 2007 г. 15:09:00 #

Возвращение золотого ястреба

Петр Алексеевич Романов





Интересная деталь про обсуждаемого фигуранта. Он на самом деле осетин, по отцу фамилия Кесаев. Папаня кого-то зарезал, и сел. Он поменял фамилию, и записался в грузины. На Кавказе это позор. Пошел против родственников. У такого за душой ничего нет. Продаст кого угодно. Отморозок.



Однако, в силу своего осетинского происхождения, видимо более свиреп и склонен к решительным действиям чем гладкорожий и болтливый грузинский клоун Саакашвили. Соответственно более опасен.



Кстати, Сталин вроде тоже был по отцу осетин. Из Гори.







маленький взгляд маленького человека- это я про себя.



в первой, войне грузины вошли в город когда люди спали, утром все проснулись и увидели, что по улицам стоят автоматчики и техника, а самое интересное, что с этой оккупацию (так как это земля принадлежала из покон веко осетинам) расправились лаптами, да вила, то есть что было под рукой! а теперь можно представить, что будет в этот раз, когда все ждут этого…

кстати по осетински южных братьев называют кыдар - что в переводе значит “мертвый народ”

и еще они и сами в состоянии до тбилиси дойти.

маленький ракурс, истинный осетин Колоев, который в швецарии ждет, сделал так как должен был!

беслан ждет своего часа – появится, тот кто отдаст все, как подобает, кровь не позволит оставить все как есть…

куда смотрят эти е…. о чем думают… наверно историю плохо знают…
  • 6 апреля 2007 г. 14:03:00 #

Комментарий к Рамзану

довольно занимательная статья. да он же… ! да как же…!
он наш человек - человек путина! - да… конечно можно и на это надеется, но есть огромное но…………
тем более мало кто не заметил того факта, когда после гибели старшего в семье младший явился к президенту в спортивном костюме!!!!! получается две версии, толи его так срочно выдернули, что не успели переодеть или ему было основательно … , в чем явится к президенту, кажется так получается.
но вот те раз! опять на приеме в спортивном костюме……странно не правда ли?
конечно можно и на это возразить, но тогда скажите, кто еще встречался с президентом в спортивном костюме………….
да! бывает и такое.
  • 27 декабря 2006 г. 17:17:00 #

Мельникову светит оправдание

“да бывает и такое” - довольно интересна статья как по содержанию так и по персонажу. картина сложилась следующая (мое мнение) все кому надо было понять поняли, тем кто не понял не велика потеря, да и не стоил объяснять, к этому человек должен сам дойти.
неудачно впрочем из понимающих влился в дискуссию уважаемый Серафим Климкин и то стоит заметить что он имел “личный мотив”.
и честно говоря мне довольно интересно было бы, поработать под таким руководством. да и цели довольно интересные у кампании.
  • 25 ноября 2006 г. 23:37:00 #

Зеленый ренегат

да. бывает и такое. я думал самое интересное в журнале бывает а оказалось что в закулисном обсуждении статьи.
Браво.
  • 25 ноября 2006 г. 21:07:00 #

Зеленый ренегат

да. бывает и такое. я думал самое интересное в журнале бывает а оказалось что в закулисном обсуждении статьи.
Браво.
  • 25 ноября 2006 г. 14:52:00 #

Самолеты вместо мяса

если я правильно понимаю. подписание нового договора способствовала более глубокой экономической интеграции между Россией и ЕС.
и такое складывающееся общественное мнение что переговоры прошли успешно, но если смотреть на тот круг вопросов которые подлежали решению и тем что получилось, то скромна говоря получилось что провели для галочки.
кстати в одной из статей писали о весьма сильной озабоченности американских капиталистов по поводу вступления нашей страны в ВТО. дело дошло до коллективного письма Джорджу “об ускорении вступления России” удивительно как сильно за нас переживают.
озабоченность вызвана экспансией европейского капитала в Россию и занятию доминирующего положения в России среди, иностранного капитала а с подписанием этого соглашение дала бы еще один довольно сильны толчок к более тесной интеграции.
  • 25 ноября 2006 г. 14:49:00 #

Самолеты вместо мяса

Если я правильно понимаю. подписание нового договора способствовала более глубокой экономической интеграции между Россией и ЕС.
И такое складывающееся общественное мнение что переговоры прошли успешно, но если смотреть на тот круг вопросов которые подлежали решению и тем что получилось, то скромна говоря получилось что провели для галочки.
Кстати в одной из статей писали о весьма сильной озабоченности американских капиталистов по поводу вступления нашей страны в ВТО. дело дошло до коллективного письма Джорджу “об ускорении вступления России” удивительно как сильно за нас переживают.
Озабоченность вызвана экспансией европейского капитала в Россию и занятию доминирующего положения в России среди, иностранного капитала а с подписанием этого соглашение дала бы еще один довольно сильны толчок к более тесной интеграции.