Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Геворг Мирзаян

  • 31 мая 2012 г. 12:16:51 #

Недипломатичный Макфол

“субъекты-объекты”
  • 31 мая 2012 г. 12:16:22 #

Недипломатичный Макфол

Ув. Павел - а зачем его высылать? )))) Высылка означала бы, что он наступил на больное место. А он наступил?
Таллинн - я написал в статье свои версии зачем он это делает. Насчет имперских амбиций - то есть, по Вашему мнению, к странам с имперской культурой относятся прибалтийские государства, Грузия, Таджикистан и иные убъекты-объекты международных относений?
  • 31 мая 2012 г. 2:59:16 #

Недипломатичный Макфол

Ув. Павел Евгеньевич - а это очень умный человек. Со своей линией поведения, которую я постарался схематично отобразить в статье.
Ув. Сергей - я же говорил, не надо обращать внимание на эту субстанцию. Троллит - и пусть троллит, просто посмейтесь над его детсадовской тупостью и все ))) И да - Макфол очень, очень умный. У нас пару недель назад его интервью вышло, можете почитать ) Мне в нем нравится то, что он не кадровый дипломат ) Со всеми вытекающими
  • 31 мая 2012 г. 0:14:49 #

Недипломатичный Макфол

Причем тут имперские амбиции?
  • 27 мая 2012 г. 16:54:16 #

Коричневая заря над Европой

Уважаемые Арчи, Екатерина
Объясните мне, плиз, у вас так много свободного времени, что вы тратите его на сею субстанцию, прихлюпавшуюся сюда? Зачем? Что вам даст диалог с этим, кроме “чисто поржать”? Оно не слушает логику, оно перескакивает на другой вопрос каждый раз когда его ловят на вранье, оно чисто троллит. Зачем обращать на это внимание? ))) Вы ведь оба умные люди, потратьте его на нечто другое, нежели чем на общение с этим отчаянно сублимирующим, переполненным комплексами куском субстанции )
  • 22 мая 2012 г. 18:50:16 #

Коричневая заря над Европой

Арчи +1
  • 22 мая 2012 г. 18:09:27 #

Коричневая заря над Европой

Екатерина - я с Вами в принципе согласен. Без мигрантов уже никак. Даже японцы, которые до этого предпочитали привозить силой корейских гастарбайтеров (мало кто в Японию едет работать - специфическая культурная среда, которая выталкивает чужих), начали это понимать. Во время последней поездки в Токио мне рассказали, что была принята целая программа по импорту медсестер с Филиппин )
  • 22 мая 2012 г. 0:09:26 #

Коричневая заря над Европой

В целом с вами согласен
Но есть несколько но
1) Что такое народ-жертва? В том, что местные страдают от иммигрантов, винить они могут лишь себя. Они позволяют тем, кто приехал, вести себя развязно. Из страха или политкорректности - не важно
2) Насчет политики замещения - аналогично. ) Проявляйте гражданскую активность, защищайте свои права. Не через штурмы линий ОМОНа или хождение с белыми ленточками, а через активность на местах. Дома прибирайтесь, мусор выбрасывайте в урны, пешеходов пропускайте, взяток не давайте, в суд не бойтесь идти )
В том, что белая раса оказалась в такой ситуации, виновата скорее сама белая раса )
  • 21 мая 2012 г. 17:40:00 #

Коричневая заря над Европой

Уважаемые господа
Просьба не обращать внимание на цирковых троллей, которые не имеют понятия об истории и сути процесса. Мы здесь для серьезного обсуждения этой серьезной и многогранной темы - давайте на этом и сосредоточимся )
  • 21 мая 2012 г. 17:15:20 #

Коричневая заря над Европой

Уважаемый Свисс, спасибо за дополнение. А можно поподробнее - что это за мигранты? Их социальный статус?
К сожалению, эту поговорку в Европе забыли или замалчивают из-за политкорректности )
  • 21 мая 2012 г. 16:40:40 #

Коричневая заря над Европой

В смысле не общенациональный, а общеевропейский, конечно. Очепятка.
И просьба всем тем, кто пишет адекватные комменты - представляйтесь, пожалуйста. Ответ, начинающийся со фразы “Господин vonwitke” или “Господин Nkz” выглядит несколько странно )
  • 21 мая 2012 г. 16:36:25 #

Коричневая заря над Европой

)))))) Гитлер не строил общенациональный проект. Он строил немецкий, арийский проект. Для остальных наций были концлагеря или Виши. Не позорь себя, клоун. Наполеон пытался его построить (и то с оговорками), и погорел на национализме. “Шарлеман” - мы не оперируем этим понятием, клоун. У нас этого человека зовут “Карл Великий”, клоун. И он не строил национальный проект, клоун. Потому, что в его время не было вообще такого понятия как нация, клоун. Нации в Европе стали появляться в XVIII-XIX веках, клоун. И это последний мой ответ тебе, клоун ))) Я больше не стану реагировать на троллей, которые не утруждаются хотя бы заглянуть в Википедию. клоун.
  • 21 мая 2012 г. 14:51:22 #

Коричневая заря над Европой

Nkz - а Вы прочитайте текст еще раз. И задайте мне конкретный вопрос, с внутренней логикой. Я с удовольствием отвечу )
kana - в тексте экономика указана как одна из причин, да. ) И про базис указано - см. пункт про простые решения )
  • 21 мая 2012 г. 14:48:32 #

Коричневая заря над Европой

Уважаемый Самнит (это ник? Если да, то в нем кроетсяответ на вопрос о том, к чему приводит национальная самобытность). Во-первых, если Вы читали предыдущие статьи автора, то должны были понять, что политкорректностью они не отличаются. Во-вторых, расовая чистота и самобытность ведет к физическому (гены) и культурному суициду. Нация должна быть открыта для веяний (голландцы, британцы, американцы) но при этом четко помнить о своих культурных корнях. И, главное, заставлять всех, кто приезжает к ним, соблюдать ЗАКОН! Закон, а не самобытность с той или другой стороны должен быть поставлен во главу угла межнациональных отношений. Что в России, что в Европе.
  • 11 мая 2012 г. 18:39:47 #

Катару придется протрезветь

А что Китай мог сделать в отношении Ливии? Например??
Посмотрите, китайцы крайне не любят открыто вмешиваться в конфликты за пределами своей сферы влияния. Они накладывают вето в основном “прикрываясь” нами, чтобы все шишки на нас сыпались.
  • 11 мая 2012 г. 16:32:55 #

Катару придется протрезветь

Нет, не забыл. Я написал ПОСТАРАЮСЬ. Не получилось )
Смена власти в Ливии Китаю не выгодна. Как вы знаете, Китай активно вкладывал деньги в страны Африки, в том числе и Северной. Работал с местными режимами, подгр*** под себя экономику (в Алжире даже собаки с улиц пропали, поскольку местные предприимчивые товарищи их отловили и продали местным китайским рабочим на суп - без шуток). Успех китайского подхода к инвестициям основывается на стабильности местных режимов. Что касается ситуации в Мали - то это следствие свержение Каддафи, а не следствие политики Каддафи по созданию отдельного государства. Вот, почитайте. http://expert.ru/expert/2012/13/na-puti-k-saharskoj-dzhamahirii/
  • 11 мая 2012 г. 16:28:21 #

Киев под прессом

Екатерина - Украина - это классическое буферное государство. Которое должно подчиняться правилам буферного государства и тупо зарабатывать на этом. А не бить себя пяткой в грудь, как это делает Прибалтика или Грузия, и иметь серьезные внутренние проблемы.
  • 11 мая 2012 г. 16:26:16 #

Киев под прессом

Ув. Интроверт - об этом сказано в Вашем комменте. Вы выразили сейчас свою мысль, я Вас понял. Что касается Тимошенко и Европы, то у последней есть ряд причин выступать против ее задержания. Битва за Украину между Россией и Европой продолжается, и в Брюсселе хотели бы видеть в Киеве россыпь политиков, которые боролись бы за власть и на которых можно было делать ставку. Янукович для них слишком непредсказуемый. Это опасно, особенно в случае если у него не будет конкурентов.
Что касается Вашего мнения о сайте, то я с ним не согласен )
  • 6 мая 2012 г. 2:25:55 #

Киев под прессом

Г-н Федотов - обычно если люди замечают очепятки, они это указывают с просьбой поправить. А ущербные люди типа Вас начинают умничать и “ПТУшничать”.
У меня русский язык является родным. Кстати, вопрос “У Вас русский язык - родной?” пишется без тире.
Это действительно очепятки. Будут исправлены.
На Украине нет ни пророссийских политиков, ни антироссийских. В украинской политике, к сожалению, все покупается и продается.
Ув. Introvert - я, по-моему, не раз просил не комментировать мои тексты фразами-лозунгами типа “все лажа”, “все кошмар”, “все неправда”. Говорите конкрентно о моментах, с которыми Вы не согласны. Берите в ДАННОМ случае пример с ущербного товарища )
  • 5 мая 2012 г. 11:26:13 #

Катару придется протрезветь

Г-н Сидор - я уже ответил на Ваш вопрос
  • 4 мая 2012 г. 15:25:05 #

Катару придется протрезветь

Уважаемый Стэн, я обязательно дам комментарии - сейчас просто некогда. Постараюсь сделать это на выходных.
Спасибо за интерес.
  • 2 мая 2012 г. 20:46:10 #

Катару придется протрезветь

И Вам. Буду рад продолжить общение тут.
  • 2 мая 2012 г. 19:50:21 #

Катару придется протрезветь

Спасибо! Если Вы чистый практик и имеете такой колоссальный опыт по странам региона, то welcome попробовать опубликовать Вашу точку зрения в Эксперте )
  • 2 мая 2012 г. 19:07:14 #

Катару придется протрезветь

Как Амеры уйдут из Афганистана, то проблемы начнутся не в Персидском Заливе, а скорее в Средней Азии. Как думаете, куда они уйдут? )))) А пострадает скорее в первую очередь, не СА, а Иордания.
Г-н Ветара, я не обижаюсь. Я уважаю Ваш опыт, просто не терплю научного профессорского высокомерия. Я ни в коем случае не считаю свои тексты идеалом, но привык к конструктивной критике из серии “тут ты ***к, а тут воооообще неправ”, а не заявлением из серии “ты не прав и не будешь прав, поскольку не знаешь языка и воооообще не был в этой стране”. ))) Так что и Вы не обижайтесь - повторюсь, я уважаю Ваш опыт и “практическое” знание региона.
  • 2 мая 2012 г. 18:57:43 #

Катару придется протрезветь

А если Вы считаете себя дилетантом по другим международным вопросам, смежным с Вашим регионом (индо-пакистанским, турецким, африканским), то, извините. Я стараюсь интересоваться многим и видеть общую картину.
Но, повторюсь, у нас с Вами разные понимания специфики работы.