Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Клим Приходько

  • 9 декабря 2007 г. 1:39:00 #

Дезинтермедиация

О фактических ошибках:

1. Американские банки потому и страдают, что держали у себя на балансах бумаги, обеспеченными закладными. Сами перепаковывали, сами покупали.

2. Рейтинговые агенства несут ответственность. Деловой репутацией.

3. Базель-2 давно принят.

Общую аргументационную линию обсуждать не берусь, потому как в ней отсутствует любая логика.
  • 9 декабря 2007 г. 1:26:00 #

Не было, нет и не будет

Savva, умник ты наш, посмотри, как вырос LIBOR и инфляция в Штатах к базе.
  • 18 ноября 2007 г. 23:57:00 #

Реквием по доллару-1

и вообще, откуда у него такие грибы?!
  • 8 ноября 2007 г. 18:08:00 #

По частям

По банку развития больше никаких комментариев с июня месяца? Однако, хромает экспертиза!
  • 10 октября 2007 г. 19:58:00 #

Ликвидация ликвидности

Будьте любезны, покажите мне в России банки, у которых 25%-я доходность на капитал считается нормой. Так ещё несколько неточностей присутствуют. Например, M&A не всегда положительно сказывается на капитализации и т.д.
  • 7 сентября 2007 г. 0:31:00 #

Будущий банкрот

зачем вы травите?
  • 22 августа 2007 г. 1:22:00 #

Неподъемные обязательства

> По его мнению, именно этим объясняется рост инвестиций на 22% в первом полугодии этого года.

Бред. Решения о инвестициях в реальный сектор и в индекс РТС лежат в абсолютно разных плоскостях.

Все остальные эксперты забывают о том, что абсолютно не важно, что у банков болит на активной стороне баланса: ипотеки, необеспеченные pos-кредиты или корпоративные займы.

Последний вопрос: тов. Данилов проводил стресс-тест того, как увеличившаяся стоимость рефинансирования отразится на финансовой стабильности российских голубых фишек или же у него на этот счём “экспертное мнение”?
  • 21 августа 2007 г. 21:19:00 #

Россия в зоне риска

Ратибор Берестов, по существу комментарии есть?
  • 20 августа 2007 г. 21:24:00 #

Россия в зоне риска

500 млрд. центробанки никак не могли закачать, потому как это был overnight. Небольшая подсказка для непонятливых: суммировать не надо.

Российский банковский сектор фондируется за рубежом всего лишь на 20%. Проверяйте цифры, это весьма общедоступная информация.

Дальше читать не стал.
  • 8 августа 2007 г. 0:22:00 #

Игры вокруг Игр

Валерий Волков, вы имете представление о том, что случится с китайцами, обвали они бакс?
  • 8 августа 2007 г. 0:02:00 #

Бомба на Грузию

обратите внимание на тон статьи. уж экспертам-то явно известно, кто уронил бомбу.

заказуха какая-то, читать противно
  • 5 августа 2007 г. 23:17:00 #

Виски опять в моде

За пределами Шотландии. Почувствуйте разницу.
  • 5 июля 2007 г. 20:18:00 #

Сдаем тару

Ян Александрович, вот вам небольшая загадка. За какой период был дан ебит и как отражается на нём цена на алюминий?

Всё-таки прокомментируйте про убытки и амортизацию на примере банкозаводика за 70 млн. долларов ШША. До боли интересно, в чём тема.
  • 5 июля 2007 г. 12:25:00 #

Сдаем тару

Ян Александрович Горелов



1. Это огромное заблуждение, что легко наладить промышленное производство, особенно в большим масштабах. Именно не маленький цех, а круглосуточное промышленное производство, где простой оборудования в 1 час измеряется сотнями тысяч долларов.



2. Вся структура проектных организация поразваливалась, западники ломят цены в 3-4 конца, спроектировать и построить завод реально сложно по доступности ресурсов проектировщков.



3. Но и производство не все. Продажи - главное. И тут тоже есть вопросы, особенно с точки зрения поставок на экспорт. Ну не было у нас в СССР компетенций по продажам на экспорт массовой промышленной продукции.



4. Ну и наконец, текущее положение Русала в мире позволит ему оттянуть часть той самой добавленной стоимости из высоких переделов под себя. И в этом смысле продажа баночного бизнеса абсолютно логична.





Отчего же вы решили, что в стране всё так плохо? Металлургическое производство наладить, между прочим, тоже уметь надо. И ничего, налаживают ведь, плавит базэл свой люминий.

Что касается простоя оборудования. Не надо сгущать краски и отрываться от темы статьи. Почитайте, там указана стоимость вводимого в строй завода в 70 млн. долларов ШША. При норме амортизации, скажем, лет на пять - что уже достаточно быстро для промышленного оборудования - ну никак не выливается часовой простой в такие убытки.

В одном вы правы. Выстраивание не добывающего, а перерабатывающего производства требует несколько других душевных и физических усилий. Только в базэле это никому не надо. Зачем? Можно и просто люминий плавить и гнать на экспорт.



P.S. что вы всё к СССР цепляетесь? Уже больше 15 лет, как не в СССР живём. Мало ли, чего там не было.
  • 5 июля 2007 г. 11:43:00 #

НДС 2%

Игорь Викторович Фабиан
ЗЫ: В списке долларовых миллионеров России самая быстрорастущая категория - “наши” чиновники.



Вы думаете, вертикаль кормле…. тьфу власти просто так выстроили?
  • 5 июля 2007 г. 11:38:00 #

Сдаем тару

Ян Александрович Горелов


В стране дефицит менеджеров, которые в состоянии строить с нуля бизнесы с высокой добавленной стоимостью передела металла. Вот акционер и распродает бесперспективные с точки зрения развития бизнесы.



простите, наладить производство жэстяных банок может и обезьяна, прошедшая курсы повышения квалификации. к тому же, заводы уже стоят и дальнейшего развития не требуют.
  • 4 июля 2007 г. 23:55:00 #

Сдаем тару

я-то думал, в металлургии основная добавленная стоимость создаётся при производстве продукции высокого передела. значит, оправдываем-таки роль сырьевого придатка запада. зачем себе голову продукцией высокого передела забивать, если можно просто плавить и продавать? впрочем, поправьте, если заблуждаюсь…
  • 4 июля 2007 г. 18:44:00 #

НДС 2%

пошто ви травите? он же и так убогий. очень похожа статья на ответственное поручение партии и правительства…
  • 24 июня 2007 г. 18:08:00 #

Дембельский альбом

MORIA RUS
Не соглашусь с Вами. Фотографии очень разные и очень интересные!

А вот словесное сопровождение в новостях ЭТОЙ выставки … ТАК РУГАЛАСЬ на Андрюшу Колесникова … ТАК не есть хорошо!

СПОКОЙНЕЕ надо с этой темой.

Наш президент - нтересный человек - множество разных лиц! И все естественны.

ЭТО очень важно для понимания его “харизмы”.



Так давайте же поставим памятник этому выдающемуся человеку и назовём в его честь города и аэропорты. :)
  • 24 июня 2007 г. 18:05:00 #

Скорбный день TНК-BP

На этом фоне наезд на Русснефть продолжает оставаться незамеченным. Там же, между прочим, арестовали акции. Ай-яй-яй…
  • 20 июня 2007 г. 11:22:00 #

Еще одна Кондопога

Виктор Викторович Полянский
Быть другом своих друзей и недругом своих недругов - что же здесь необдуманного?



Так всё-таки другом? Ещё два комментария назад вы были более воздержаны в выражениях. :-)
  • 19 июня 2007 г. 19:30:00 #

Еще одна Кондопога

Денис Анатольевич Горишный


Кстати, не хочет ли Казахстан вернуть России Целиноград и прилегающие области? Казахов там (как коренного населения)отродясь не было, они всё ближе к Алма-Ате. Назарбаев недаром столицу-то перенес, “чует собака, чье мясо съела”.




Вот это, кстати, правильно! Ещё Крым потребуйте, ну и, конечно, Европы кусок по самую Пруссию. Ага-ага.
  • 19 июня 2007 г. 19:26:00 #

Банк на два города

или Вы, становять клиентом местечкового банка, и впрямь надеетесь на отлаженность их бизнес-процессов?
  • 19 июня 2007 г. 16:45:00 #

Еще одна Кондопога

Dorzhi Badmaev
Гыгы, первые среди равных, а как народы то удерживать будете, если кто-то не захочет? Силой оружия? То-то в Чечне уже лет 15 воюете.




Не 15, больше, конечно. По всей видимости, России сложно найти примирение со своим колониальным прошлым.
  • 19 июня 2007 г. 16:42:00 #

Еще одна Кондопога

Артем Васильев

Ну раз вы не можете сделать адекватные выводы из выезда более 30% неказахов с территории Казахстана, и оперируете только газетными заголовками о толерантности и межнациональном мире в Казахстане - зачем Вам чего-то приводить в пример, все равно не поймете, пока на собственной шкуре не испытаете.

Так что могу лишь посоветовать поехать жить в солнечный Казахстан.



Посмотрите, какой отток был в абсолютном отношении из России, для Казахстана сделайте поправку на другие размеры и другой этнический состав. Может, тогда ваши выводы и станут более адекватными. К тому же, чтобы не был голословным. Вы как часто в Казахстане бываете и бывали ли вообще? Или выводы по газетным заголовкам делаете?