Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Мария Петрова

  • 6 сентября 2008 г. 0:46:00 #

Последний раунд

Возможно в Украине разыгрывается партия типа “Горбачев-Ельцин”. Ющенко получит Нобелевскую премию , и Запад попросит его уступить место Тимошенко. А Партии Регионов дадут в промежутке сыграть роль ГКЧП, чтобы убрать с политической арены.:)))
  • 1 сентября 2008 г. 9:25:00 #

Мюнхен-2

Светлана Зайцева:

Дык, спешил господин Ельцин, потому что западные друзья поторапливали. И кроме того, не бесплатно, наверно…..
  • 1 сентября 2008 г. 9:21:00 #

Мюнхен-2

Вопрос надо поставить ребром: “Вы вводите санкции за Южную Осетию, тогда мы пост фактум вводим санкции за Кососво.” :))) А вообще надо побольше “треска”, как делает Китай :)))
  • 18 июля 2008 г. 22:27:00 #

Гордоны атакуют

Татьяна Ивановна Доценко


Господи!!! Да когдаж эта Горгона захлебнётся! Надоела, как дохлая собакаИ чем кичится?



Никогда не захлебнется. Кичится тем, что осознает - ничем не заслужила, а все на бОшку свалилось (в отличии от некоторых, которые тихо наслаждаются :))). И этим “сознанием счастья” старается заглушить внутренние комплексы.
  • 18 июля 2008 г. 12:49:00 #

Гордоны атакуют

Perfect Gentleman

вообще, это неприлично обсуджать людей за их спиной.

надо за собой следить и тогда всё наладится, а так привыкли замечать соринку в чужом глазу, когда в своих деревобрабатывающий завод.





М-дя? Тогда обратитесь с жалобой в редакцию, а лучше сразу в парламент, чтобы запретили “комментарии” в адрес Ксюши….. Хотя мне лично непонятно, почему у Вас лично уязвлено самолюбие? :)))
  • 18 июля 2008 г. 12:37:00 #

Гордоны атакуют

Роман Максимов


To: Мария Ивановна Петрова

Упс. А вот с анализом 4-х поколений у Вас не удачно получилось. Госпожа Собчак - это представитель новой элиты, которая к большевикам отношения не имеет. Да и вообще Вам лично большевики что плохого сделали? Напомню что именно они построили заводы, электростанции, метро, дороги, школы, университеты. А что построили за 15 лет господа демократы? Значит я зря написал про то что Вы хороший аналитик. Беру свои слова обратно. С логикой у Вас не ладится. Типичный гуманитарий новой волны.



А если бы большевиков не было, то не было бы заводов, фабрик и всего остального? А как же в других странах все это получилось без большевиков? Собчак имеет отношение к большевикам по той простой причине, что то, что сделали современные олигархи в начале 90-х, было задумано еще революцией 1917 года, а именно - приобретение богатств всей страны небольшой группой людей, захвативших силой власть, путем элементарного грабежа населения, а не путем честной предпринимательской деятельности. Просто временно карты спутал аскет (Сталин) и война.
  • 17 июля 2008 г. 20:34:00 #

Финно-угорский скандал

Ну что еще можно ожидать от зависимых независимых бывших. республик СССР, оставшихся с “большим носом независимости от российских ресурсов”…Зависть, злоба, унижение, сознание того, что остались в дураках…, попытка сохранить внешнее достоинство…, желание любым способом нагадить и отомстить…
  • 17 июля 2008 г. 20:25:00 #

Как поссорились две блондинки

Виктор Сергеевич Иванов
Кроме того нравственность -это еще и терпимость к другим членам общества, помощь им в том числе в разрешении каких т-то личных конфликтов (это к Кати Гордон как к психологу), пропаганда такой линии поведения в обществе которая ведет к взаимовыгодному сосуществованию, снижению конфликтности, агрессии, напряженности, и кроме того помогала бы другим людям в понимании как комфортно жить и самореализоваться в нашей социальной среде.



А мне почему-то казалось, что подобная ответственность лежит на таких как “Собчак и Ко” - “пропаганда такой линии поведения, которая ведет…. к взаимовыгодному сосуществованию, снижению …напряженности….” А то, знаете, захочется народу заминировать Рублевское шоссе…Или “уронить” бомбардировщик . И ведь будут правы!
  • 17 июля 2008 г. 20:00:00 #

Гордоны атакуют



Зато у нас есть Лолита Милявская. которая за такие деньги может не только поговорить, но и поползать, задрав юбку, а может и еще Че-нить сделать….
  • 17 июля 2008 г. 16:37:00 #

Гордоны атакуют

Perfect Gentleman
афигительный анализ расейской действительности.
Чем вам так не угодила К.Собчак? По мне, так есть персонажи хужее её. И их все прекрасно знают.



Лично мне Ксения Собчак всем угодила - показала на личном примере что представляет собой “элита”, рожденная двумя революциями. Просто не все, как она “высовываются”. Но ведь она уверена, что ее “творчество” примут за пародию на “кого-то” и потому спокойна. АднаКа, “блондинка в ШЫКаладе” ошибается - мы ей верим буквально! :)))
  • 17 июля 2008 г. 16:22:00 #

Катя Гордон против Джеймса Уотсона

Дык-ить говорить о том, кто из них умнее (Гордон или Собчак) - занятие бесполезное. Обе образованность свою “хоЧУТЬ показать”. Но опять же, итоговое мировоззрение… Кате кажется (а может слышала где), что проблема общества в “духовности” , а Ксюше кажется (а может ей это мама в детстве сказала), что все проблемы - в сексе….И надо сказать, что Собчак свои убеждения внедряет в массы более настойчиво, благодаря реальной поддержке в парламенте :)))
  • 17 июля 2008 г. 15:21:00 #

Гордоны атакуют

Роман Максимов
Спасибо Вам за глубокую оценку личности К.Собчак в постах номер 40, 41, 43. Очень хороший анализ. Вы очевидно хороший аналитик и психолог. Остальные комментарии, да и сама статья, рядом не стояли.



Ксения Собчак - образец деградации четвертого поколения Шариковых: 1 поколение - собственно большевики (воры и убийцы, стремившиеся перераспределить собственность в свою пользу методом “живодерни”, но успели насытиться только бриллиантами и изделиями антиквариата), 2 поколение - коммунисты-идеалисты(поверившие в аскетический коммунизи Сталина, победившие войну, и сделавшие “переоценку ценностей” в сторону духовности), 3 поколение - “реформаторы”, реформировавшие аскетический коммунизм обратно в шариковский большевизм - перераспределив уже большую часть собственности - общенародную государственную - в свою пользу опять методом “живодерни” и, наконец, 4 поколение - “элитарные щенки Шариковы”, объявившие себя “клубом элитных собак редкой породы”. Думаю, не случайно у Булгакова персонаж - пес Шарик. Может писатель предвидел, что у одного из потомков будет собачья фамилия…..(И Дума наша, и партии - клубы собаководов. ИМХО.)
  • 17 июля 2008 г. 14:00:00 #

За недостойное поведение

Думаю, что возможности интеллекта ограничены в целом. Ну не может, например, интеллект победить в дебатах “мадам” - держательницу притона проституток или призвать к духовным ценностям педофила-маньяка! Ксения Собчак , у которой медиа-образ соответствует внутреннему содержанию, судя по прессе, будет победителем в борьбе с любым интеллектом, тем более, что она информационно “подкована” профессорами МГИМО в свое время :))).
  • 13 июля 2008 г. 13:23:00 #

И культура тоже

Вот еще “новость”.! А разве Михалкову когда-либо кто-то из руководителей не нравился? :)
  • 13 июля 2008 г. 13:00:00 #

Гордоны атакуют

Владимир Михайлович Коновалов:

Событие не ахти какое важное, но…. приятное.:))) Приятно, что есть все-таки где-то “гласность” :))). Приятно, что там, “наверху ”, не любят не только нас, массы, но и друг друг друга :). Жаль, конечно, что помирятся….Хотелось бы продолжения реалити-шоу. Собчак-то сможет, а вот Екатерина….Ей машину поцарапали, говорят…Короче, ей тоже как и Собчак нужна сейчас реальная поддержка пистолетами, паханами и нашими сенаторами. Иначе, силы неравны :)
  • 13 июля 2008 г. 0:12:00 #

Гордоны атакуют

Анна Геннадиевна Морозова: “Я,извиняюсь, Вы -Мария? Если все-таки Катерина, то мне,честно, Вас жалко. Сидите себе ночью с пятницы на субботу в компьютере и хороших людей обижаете. Хотя в жизни еще много других занятий.”


:)))) А себя Вам не жалко?.Тоже ночью сидите и изображаете Ксению Собчак.:))) Не принимайте так близко к сердцу, даже если Вы - она. О Катерине: удивило, что она - психолог. Это слабое место. Психолог учит других не попадать в психологические ловушки! Для меня было очень заметно, что Собчак обучили (!!!) расставлять психологические ловушки (увы, заметно, что это не свойство ее ума, это извне, “дар ”хорошего “инструктора”). Но Катерина обязана была учась учиться. Так что извиняюсь, если Вы - Ксю ,и если я Вас чем-то обидела :))).
  • 12 июля 2008 г. 23:45:00 #

Как поссорились две блондинки

Я бы сказала так: Екатерина Гордон не владеет психотехниками, которыми владеет Ксения Собчак. Само по себе это странно, ибо говорят, что Екатерина имеет образование психолога. Но комплексов у нее нет, как и нет завышенной самооценки (по крайней мере, мне это не показалось). Ксения Собчак светится комплексами, преодолевая которые перегибает палку . Она - не психолог, но очень заметно, что была в свое время объектом психологического воздействия, которое теперь помогает ей справляться и с самой собой и с другими.Правда , в очень ограниченной области человеческих отношений.
  • 12 июля 2008 г. 2:43:00 #

Гордоны атакуют

"Вы меня так корректно обозначили- неосведомленная. Я боялась, что услышу что-нибудь более грубое. А Вы разве не слышали в ответ на что были сказаны эти фразы? По-моему, вполне адекватные ответы. Наверное, диалога не получится.
у Вас своя точка зрения, и других Вы не приемлете, как и Катя Гордон, и многие люди в телевизоре, которые хотят нас,неосведомленных, чему-то научить и сказать,что правильно, а что нет"


Ответы абсолютно не были адекватны по своей форме, хотя были в ее стиле. Любимая Ксюшина “жвачка” - искать недостатки во внешности, сексе и чуждом ей образе мыслей. И не случайно. Именно это является “ахиллесовой пятой” у нее самой - и внешность, и сексуальная неуверенность в себе, и неспособность понимать то, что выходит за рамки ее образа жизни. Ксюша - заурядный продукт природы, когда внешний образ соответствует внутреннему содержанию. Если бы было наоборот, то возможно она была бы интереснее. Естественно, я здесь выражаю свою точку зрения. А Вы нет? Чью же тогда?
  • 12 июля 2008 г. 0:21:00 #

Гордоны атакуют

Мамаша Собчак о собственном дитяти:"ведь дочь «выросла достойным человеком. Умна, закончила с отличием МГИМО, в отличие от современной молодежи много читает. У нее есть сильный нравственный стержень». И вообще, говорит мама, состояться как личности в 24 года удается не каждому, что, конечно, вызывает зависть и раздражение.



Примеры мыслишек Собчак только из одного эфира: (специально для неосведомленной А.Г.Морозовой):
"Я, например, ручками, как вы, сейчас не машу. А у вас уже ручки во все стороны ходят. Вы нервничаете. »( “У мно! ” :))_Ну не могла Катерина сказать, что Ксюша в носу ковыряет, воспитанием до Ксюхи не дотянула или образованием?)
«Катя просто не попала, в свое время, в голубой экран и сейчас эта мысль, что приходится сидеть по три часа на радио и что-то вещать и мало кто ее видит, красавицу и умницу», - не унималась гостья(А это уже из медицины:все завидуют “Великолепной ” Ксении, которая давно на этом экране показала свое ВСЕ - от “ума до вагины” , не зря, видать профессора МГИМО трудились над ее интеллектом)
Катечка, мужика б тебе хорошего и все бы у тебя было хорошо». ( естественно Ксю - эксперт по фалосам, сомневаться не приходится, наверно отборочный мужской конкурс в Дом лично проводит)
В “Доме” “умная Ксюша” “учит подростков любить друг друга, выстраивать отношения”, , но все сводя в конечном итоге к “собачьему вальсу” - повальному “перетраху”. Еще бы - это ведь главный Ксюшин “нравственный стержень”
Когда-то смотрела мультфильм “Великолепный Гоша”. Пора про нашу “героиню” снять мультик “Великолепная Ксюша” с мамиными комментариями и сценами из жизни Ксюши.http://www.compromat.ru/main/sobchak/plush.htm
  • 11 июля 2008 г. 23:13:00 #

Как поссорились две блондинки

Екатерина не рассчитала - в Собчак дерьма оказалось больше, чем изначально предполагалось, ибо помимо приобретенного есть еще и наследственное :)))
  • 11 июля 2008 г. 21:42:00 #

За недостойное поведение

Согласна с тем, что Катя Гордон не сумела профессионально противостоять откровенному хамству. Но зато Собчачье семейство каждым шагом демонстрирует, что низкое поведение у людей с низкими помыслами. И не надо здесь добрым словом вспоминать папашку-Собчака. Он красиво “пел” в парламенте об общечеловеческих ценностях, а тем временем растил нравственного урода и жил с не очень-то добродетельной женщиной. От этого лицемерия, несоответствия слова и поступка уже тошнит. “Семейка Собчак” - лицо нашей перестроечной власти, нашей “демократии”, нашей “элиты”. Это персонажи романа в стиле “Герои нашего времени”. Сама Ксюша пытается доказать, что она чуть ли не обличитель-пародист, но не получается…. Пока видим, что она активный персонаж “из жизни”.Молодец Екатерина, что “вытащила” из Ксюхи ее “дерьмо” и “развесила” в эфире…
  • 11 июля 2008 г. 21:04:00 #

Гордоны атакуют

Анна Геннадиевна Морозова
“Почему Вы все Ксению Собчак не любите? Умная, говорит,что думает,работает много,хлеб свой зарабатывает.
Дом-2- очень полезная передача с точки зрения психологии.”


А что любить-то? “Король-то - голый!” В чем ум? В том, что владеет психотехникой “забалтывания” собеседника и превращения любой беседы во флуд? Дык это все умеют. Говорит, что думает? Ошибаетесь! Она говорит то, что в голову “придет”. А “приходят ” почему-то только грязные мелкие мыслишки, которые она невероятным усилием своего мышиного интеллекта пытается приподнести как нечто очень значимое. Хлеб свой зарабатывает? Дык, как было уже здесь отмечено, дамы на панели тоже хлеб свой зарабатывают, но в отличии от Ксюши - честно, не развращая чужую душу. А “ксюшины проекты” - духовное жесткое порно (особенно Дом-2) .
  • 11 июля 2008 г. 20:46:00 #

Гордоны атакуют

Ксюша - похожа на психически нездорового человека. Давно ли она перестала грызть ногти, комплексуя из-за большого носа и гнилых черных зубов (если вспомнить ее подростковые фотографии)? Наверняка потребовались долгие дорогостоящие услуги лучших психиатров, которые одновременно обучили ее хорошим психотехникам, вооружив текстами-заготовками на случай, если комплексы будут опять всплывать. Поэтому Ксюше нельзя задавать вопросов, нельзя критиковать ее качества, ее “работу”, в ответ можно получить только пулеметную очередь дежурных фраз типа “Будьте добрее”, “Почему Вы нервничаете”, “Я не претендую”, “Я не такая как…”, “Вы мне напоминаете такого-то”…“Мне глубоко плевать”…, Ксюша не может отвечать на вопросы, она может только хамить…(из страха потерять психическое равновесие). Ксюша не может “родить” нормальный проект (потому что ее нормы морали не вписываются в рамки ценностей человеческой цивилизации, а балансируют где-то на грани “ценностей” первобытного человека.).Вот уж действительно, от осинки не родятся апельсинки (это о маме и папе…).Ксюша - типичный ребенок революционеров - кто был никем, стал всем… ( не благодаря деловым качествам и высоте души, а как водится у российских революционеров - по степени нравственного падения и обогащения за чужой счет ).