Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Сергей Тюменцев

  • 23 мая 2007 г. 23:24:00 #

Сенатор по разнарядке

Абсурд к любимому этим изданием ЕдРу достоин абсурдной передачи бывших кавээнщиков - “Наша Russia” :) Команда “ОмскМясГаз” оле!!! :))))) *футбольные болельщики поймут*
  • 7 марта 2007 г. 8:42:00 #

Семь-сорок

Сергей Николаевич Хромов


«Движeниe к coциaлизмy — к coциaлизмy пoнимaeмoмy в шиpoкoм, нe дoктpинepcкoм cмыcлe — ecть миpoвoe явлeниe. Этoт миpoвoй пepeлoм к нoвoмy oбщecтвy, oбpaз кoтopoгo eщe нe яceн, coвepшaeтcя чepeз пepexoдныe cтaдии. Taкoй пepexoднoй cтaдиeй являeтcя тo, чтo нaзывaют cвязaнным, peгyлиpoвaнным, гocyдapcтвeнным кaлитaлизмoм. Этo тяжeлый пpoцecc, coпpoвoждaющийcя aбcoлютизaциeй гocyдapcтвa». (Н.А.Бердяев «Истоки и смысл русского коммунизма», 1937.)


Один бред притягивается за уши к другому - 70-летней давности.
  • 6 марта 2007 г. 23:25:00 #

Семь-сорок

Михаил Колодиев
За всю страну не скажу, но здесь, в Петербурге, впервые вижу, что избирательная кампания КПРФ проводится грамотно. На этот раз они не бросаются социалистическими и коммунистическими лозунгами, а предлагают решения насущных проблем. И нельзя сказать, что эти предложения нереальны. Но посмотрим…


Мне тоже понравилась кампания КПРФ, но уже в Самаре. Думаю, и по всей стране также грамотно (дисциплинка внутрипартийная у них завидная, с закалкой).
Но беда - медийных и финансовых ресурсов не хватит на такой скачок, который пророчит тов. Хромов.
  • 6 марта 2007 г. 22:42:00 #

Семь-сорок

Алексей Николаев

Ваш друг такой умный и прониацтельный. А ещё и отчаянно храбрый судя вашему рассказу.

Спрос - это не выдумка. Это уже реальность. И с единой Россией у них тёрки будут. И позиции будут разные. И борьба за власть будет уже между 2-х парнтий. Только цели этих партий не “назло бабушке всё испорчу”. а цели - банальный делёж власти на местах. Да кое где правящая группа делегирует свои яйца в обе корзины. Но в основном всё таки существует раскол. Между бюррократией и недовольными элитными группами. Разве нет?

Т.е. да. Это руки кремля. но с разной Волей. рызнм потенциалом, реально конкурирующие. Пусть пока у них несопоставимы ресурсы. Но возможное народное недовольство (естественно поддержанное ЦТ) вполне себе может позволить вылиться в победу Спроса на выборах в Гос Думу. (особенно если в список Спроса войдут влиятельные коммунисты. (даже Зюганов на одну из первых ролей третьего плана, послужить Отечеству) да и дожить уже респектабельным вице-спикером).


Браво. Особенно понравилось сокращение “СпРос” :)
А то, как только не обзывали, и “эсэры”, и “справедросы”…
А с Зюгановым… Как знать, как знать, о-очень даже может быть.
  • 6 марта 2007 г. 22:04:00 #

Семь-сорок

Сергей Николаевич, не смешите мышей.
КПРФ наберет свои 10-15%. Это ее исторический максимум.
  • 12 декабря 2006 г. 19:28:00 #

Клуб веселых и находчивых

Для тезки, Сергея Ивановича, небольшой коммент - http://www.gazeta.ru/comments/2004/11/24_a_202524.shtml
Да, и еще частенько Тарантино называют одним из апостолов клипового сознания. Что это, типа шизофрения?

Кирилл, спасибо за четко поставленный диагноз. Так вот и приходится жить с такой-то передозой! Теперь начинаю понимать, почему участились приступы упомянутой мной аллергии :)
  • 11 декабря 2006 г. 17:10:00 #

Клуб веселых и находчивых

«Женская лига», и хваленый-перехваленый иными эстетами «Комеди клаб», и фильм Юлия Гусмана «Парк советского периода» — все это вершина айсберга. Критика ранее сказанного. Выворачивание наизнанку уже существующего плохого. Страшнее всего то, что это самое «плохое» не есть данная нам в ощущении реальность, но — слова, слова, слова. Постмодернизм придуман Владимиром Ульяновым-Лениным, усовершенствован «веселыми и находчивыми».


Реальность-то не доносится, не доходит до нас. Парадокс - информации тьма, а реальности во тьме той и нетушки…
Пусть меня затюкает Морочка и другие благородные рыцари, но не могу я такое читать. Автор, похоже, сам уже стал рабом “ящика” со слегка искривленным писаниной, но тоже клиповым сознанием.
Про квн-суждения умолчу - на вкус и цвет разная реакция. Единственное место в статье вызвало легкое аллергическое зудение на внутренней поверхности черепной коробки. Это - слова о том, что вся техническая интеллигенция отравлена КВНом, а гуманитарии только частично… Плин, от такого шовинизЬма просто разорвало (у меня и такое, и такое образование, да еще и в телеКВН играл)))


Кто ж идеи-то уже начнет генерировать, в конце-то концов?.. *последняя строчка отдельно от всего остального*
  • 6 декабря 2006 г. 20:32:00 #

Медведь, Бэтмен и Литвиненко

Цитата из статьи:

Наша – общая – проблема в том, что массовый спрос на Россию, представленную бешеным медведем в буденовке с ядерной дубинкой в лапах, все еще существует. Наши добрые друзья в Европе и Штатах готовы видеть такую Россию, хотят ее видеть и не видят другой. А раз не видят – значит, плохо показываем.


Выходит, что действительно плохо показываем. А как сделать наш ответ Чемберлену?
Вот на Западе есть подход, называется “honest reporting”, то есть честное репортерство. И здесь принципы подхода к параметрам “зацепа” аудитории очень просты: я и моя безопасность, безопасность моих родных и близких, моего города, страны, мира. Все это кажется этаким несвязным набором тем, на самом деле, это уже разработанные в западной журналистике корреляции, по которым работают целые сегменты журналов и телеканалов. Похоже, местами эта технология появляется и на нашем рынке, хотя зачем нам такие показы с “зацепами”, ведущими к истериям?
А им может с таких, привычных их “обезопасненным” мозгам, позиций и подавать нашего МИШКУ в картузе с бейсбольной битой…)))
  • 12 ноября 2006 г. 16:54:00 #

Россия никакая

Мориш!
Отбросим пафос с Михалковым.
Отметим лишь ЖИВОЕ СЛОВО.
Возможно нужно нам идти к…
(Как по английски будет - КВАЛИТИ?)
:))
P.S. Да, не филолог я, простите технаря, но я бы прыгал от такого фонаря…
  • 12 ноября 2006 г. 15:13:00 #

Россия никакая

Ура! Не бит! :) Извиняюсь, Свет, что задержал ответ, у остальных - сорри за оффтоп :) Но Россия-то еще какая! :)

Свет, ящик Ваш личный не знаю, просто дам пару ссылок:

http://fotoplenka.ru/catalog/rubr25/album207810/

http://photo.velichko.ru/details.php?image_id=580&sessionid=93a0963fc62536268e717b281f2d29f7

P.S. Светлана, а снега у нас еще нет. +1 и сухо, но скоро будет как на последней ссылке. Если видов мало, просто в гугле каком-нибудь или тындаксе наберите “жигулевские горы” (мне это не обязательно - они прямо напротив моего дома) :))
  • 12 ноября 2006 г. 15:00:00 #

Россия никакая

Не чаю уж, что Мория заглянет, но прошу пардону, был в столице всю неделю и в сеть, практически, времени не было засесть :) Только почточку просматривал…
Итак, как Вам такое целеполагание - http://deming.ru/Statyi/SpasVKach.htm (из параходного) :)
Надеюсь, стоя у порога пылко, Мория прочитает эту сЦылку :))
  • 5 ноября 2006 г. 15:09:00 #

Россия никакая

Почему-то больше хочется к девушкам обратиться (то ли действительно народный праздник - 8 марта - не за горами, то ли просто хочется) :)

Света З. наконец-то на третьей по счету странице обсуждения выдала довольно верную, на мой взгляд, трактовку идеологии - главное идея. Какая у нас сейчас нац. идея? Правильно - только нац. проекты…
Только не бейте ногами, Светлана, а природа, например, в Жигулях под Самарой лучше, чем подньюйоркские пейзажи. :))

Мора! Всегда радовали Вы меня и продолжаете. Жду простого человеческого счастья: можете ПРОСТЫМИ ЖИВЫМИ СЛОВАМИ мне - простому российскому пареньку - и без всякого там оптимизЬма ненормального сказать, где идея-то? Неужто на параходе уплыла? :)
  • 2 ноября 2006 г. 13:35:00 #

Мучения лечения

Вруб к статье: “Развитие рынка частных медицинских услуг тормозят неравноправная конкуренция с государственными поликлиниками, поборы госструктур, неадекватная система распределения расходов внутри медицинских центров и отсутствие грамотного маркетинга”.

На мой взгляд, в статье отсутствует еще один аспект - грамотный менеджмент, причем не финансовый, а менеджмент качества. К сожалению, видимо в силу своей многовековой келейности, медики не понимают, что любая клиника - самое обыкновенное предприятие по оказанию услуг. И, чтобы оказать качественную услугу, необходимо этим самым качеством уметь управлять. Сегодня же они предпочитают аббревиатуру КМП (качество медицинской помощи), которая выражается в процентных отчетах о всяких снижениях/увеличениях заболеваемости, диагностируемости и т.п. Аббревиатуру СМК (система менеджмента качества) знают очень немногие управленцы-медики, а те, которые с ней знакомы и используют ее могли бы много чего рассказать о пользе СМК: от мотивации персонала до удовлетворенности потребителя.
  • 26 октября 2006 г. 13:22:00 #

Работа-то — с людьми

“Как же узок этот мир! Посмотри!” (почти строчка из старой песенки) :)
Всего-то - Друг, Артист, Аналитик и Деятель. Всё! Как говорится, пятого не дано. М-дааа, г-да Майстер и Маккенна перенапряглись наверное от такого “креатива”.
Специально искать книжонку не стану, но, если попадется, обязательно посмотрю их советы. Пока же сколько не сталкивался с подобными пособиями и тамошними авторами лично, понимал только одно – их советы далеки для бывшей страны советов.
Кстати, у нас тоже есть свои майстера и маккенны, взять хотя бы Машкина с Желябовым - http://www.pozmetod.ru/

Ан-нет, так и будем копировать…
  • 23 октября 2006 г. 17:31:00 #

Самарский казус

Еще не известно, кто больший балаган устроил в Самаре - едросы и ПЖ :)
Да, и правку в статью внесите, а то Тархов вдруг в Тарханова превращается в конце. А у Самары был только один Тарханов - великий футбольный тренер :)))
  • 30 сентября 2006 г. 14:18:00 #

«Полный беспредел и истерика»

MORIA RUS
НЕТ У НАС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ - постановочной задачи!
Ясной и прозрачной! ВСЕМ понятной!

Отсюда и проистекает столько коммуникационного шума и агрессии!
На фоне демографической трагедии и очень незначительного именно созидательно процесса.

И именно отсюда множество наших проблем проистекает!

Давайте ка начинать разрабатывать внятную КОНЦЕПЦИЮ для страны нашей.
КТО должен по “должностной инструкции” ЭТИМ заниматься я так до сих пор не поняла…

Готова принять участие в этом не очень сложном процесс. БОДРЕНЬКИЙ СМАЙЛИК!

А на меня, Петро, не серчай…
Чего с меня взять то… с мории российской.
Но и обижать меня по традициям страны нашей НЕЛЬЗЯ!
Так уж у нас исстари ведется… не обижать юродивых…

“Дяденькааа, подайте копеечкууу!”


Ох, порадовали, Мория Эразмовна! Как там в таких случаях Вы пишите?
СОГЛАСЕН(НА)!
  • 29 сентября 2006 г. 18:49:00 #

«Полный беспредел и истерика»

MORIA RUS
Доброе утречко, дорогие мальчики!
Я вот туточки по объединяющим данные веточки темам высказалась.

http://www.expert.ru/arti…ights/comments/

Надеюсь, Антошенька, что Вы меня не рубанете в этот разок.

А труды указанных мною мужей ученых (Лумана и Хаббермаса, и нашего классика Михаила Гаспарова) со временем осилите. Коль так Ваша жизнь складывается, что Вы в коммуникационной отрасли трудитесь.

А можете просто мои переработки вскользь проглядывать, внимательно наблюдать за окружающим нас всех жизненным контентом-контекстом, связывать это все с Вашими (и не только!) техническими наработками, и тогда ВСЁ у нас получится! Уверена!.

Целую всех!
Ваша Мория.
Да, забыла сказать! Мне еще пока и вопросы можно и нужно задавать. ПОКА!


Мориш, в данный момент я апологет совсем других идей, поверь далеких от ксеников и прочих гюльчатаев. Если интересно дай ящик, скину сцылочки на свои статейки.
Понимаю, что начнете возражать, мол всё взаимосвязано и т.д. Не буду спорить, не всем же дано такое широчайшее восприятие информационного поля и такая четкая увязка всего и всея с жизненным контекством.
Торжественно обязуюсь луманов с хаббермасами осилить в ближайшее время, ежли Вы хотя б по диагональке, например, д-ра Деминга посмотрите (смайловый смайл)
  • 29 сентября 2006 г. 10:08:00 #

«Полный беспредел и истерика»

Максим Голубев
Сергей Тюменцев

Максим, прежде чем диагноз ставить о помешательстве, надо хотя бы санитарные курсы закончить…
Кстати, санитаров там учат промывания делать разные. Нет ощущения, что рефлекс Ваш промытым (нашими новостями центральными) мозгом вызван?

Сергей!
Не всем ощущениям можно верить!
С удовольствием прочту свободную зарубежную прессу по грузинским событиям. Помогите ссылочками! Для оздоровления моего зашоренного мозга :)
Я серьёзно! - очень хочется узнать что они об этом думают.


Максим, Вам веб-адреса поисковиков дать? Это, типа, таких пультов от телевизЕра, только в интернете…
  • 28 сентября 2006 г. 17:32:00 #

«Полный беспредел и истерика»

Максим Голубев
MORIA RUS
Не поедставляю как можно “конструктивно принимать решения” с буйнопомешанными. Общий язык с такими могут найти только санитары специальных заведений. Как говорят, они (санитары) в своём большинстве ещё хуже пациентов :)


Максим, прежде чем диагноз ставить о помешательстве, надо хотя бы санитарные курсы закончить…
Кстати, санитаров там учат промывания делать разные. Нет ощущения, что рефлекс Ваш промытым (нашими новостями центральными) мозгом вызван?
  • 15 сентября 2006 г. 15:52:00 #

Выстрел из прошлого

Как он сам образно про себя, как-то, выразился: мы санитары леса, а санитаров леса не любят. Еще называли идеологом «управляемого стресса» в банковской системе… Мне он больше известен, как открытый и готовый к общению человек. Редко, когда отказывал прессе, даже “убогой региональной”.
Другой бы из бронированного шкафа не вылазил, он оставался публичным Человеком.
А вы устроили тут регионально-московские кухонные войны…
  • 9 сентября 2006 г. 17:49:00 #

Кластерный анализ

Ах, да! Здесь еще - http://www.poria.ru/project/project5.html
(кое-что тоже писал))
  • 9 сентября 2006 г. 17:46:00 #

Кластерный анализ

Что там легпром? Вон была попытка “провернуть” идею немного-немало кластера автомобильного… http://www.poria.ru/p2.html
Даже у Европы пытались поучиться… М-дас…

У нас, чтоб найти все точки соприкосновения для такой структуры, должны столетия пройти.
  • 1 сентября 2006 г. 14:43:00 #

Пошел ты на гембу муду разгребать

Антон Томберг: И еще – мне кажется, нужно было побольше написать об опыте внедрения TPM – это, уверен, ахиллесова пята для многих предприятий. А уж сколько скрытых резервов скрыто в оптимизации IT и финансов – это вообще отдельная тема.

Антон, если есть интерес, напишите мне. Мысли интересные у нас есть пара-тройка материалов. telenow@yandex.ru
  • 25 августа 2006 г. 13:46:00 #

Пошел ты на гембу муду разгребать

Пока у менеджеров рабочий является не субъектом, а объектом оптимизации интересы которого в процессе изменений учитываются в последнюю очередь - ничего из этой “гембы” в России хорошего не получится…

  • 24 августа 2006 г. 9:30:00 #

Пошел ты на гембу муду разгребать

Конечно не обойтись! Но, чем раньше будет всё проанализировано и адаптировано, тем быстрее у “велосипеда” появится собственная марка и поедет он именно по нашим российским дорогам.

Кстати, о дорогах. Сейчас с интересом наблюдаю (даже немного изнутри) попытку внедрить не просто СМК по ИСО 9000. Там замах сразу на Интегрированную СМК. Стоит задача более широко: с одной стороны обеспечить систему качества в соответствии со стандартом ИСО, с другой - обязательно обеспечить стратегически ориентированное управление компанией. С одновременным же выстраиванием ряда актуальных подсистем, которые должны войти в интегрированную систему менеджмента качества. Эти подсистемы: система управления безопасностью, бережливое производство, управление проектами, управление рисками и т.д. Ну, и конечно об опыте наиболее успешных компаний не забывают (особенно им почему-то DeutcheBahn нравится). Весь этот “пилот” (на Куйбышевской и Октябрьской) за три года хотят закончить, чтобы потом всей сети распространить. Так что 10-12 лет на окончание японской школы может и не надо. (Да и нет их у российских компаний). Надо просто изначально, как говорил один мультгерой, “как следует разбежаться”.

Одно пока непонятно: как им удастся за 3 года “сломать” мышление персонала… Впрочем, ресурс есть, все-таки организация почти полувоенная: приказы топов там чтут.