Журнал Эксперт
Журнал Русский Репортер
Эксперт ТВ

Личный кабинет пользователя Юрий Чеботарев

  • 6 июля 2009 г. 0:13:00 #

Биржевые роботы и флейм

РТС ввел правильные меры регулирования деятельности алгоритмических торговых систем. Надо заниматься разработкой и применением реально торгующих алгоритмов, а не дергать рынок своими заявками и не пытаться делать “казачьи заставы” в стаканах, чтобы пропихнуть рынок в нужном направлении. Эти правила РТС давно назрели.
  • 5 июля 2009 г. 23:57:00 #

Кто правит нефтью. Теория заговора

Проще всего найти “заговорщиков”, причем в лице самых могущественных мира сего. Глупости все это.
Надо сказать, что все сказки по теории заговора - это в журнал “Профиль”, там глав.ред - Миша Леонтьев, на каждом углу видит заговор. Куда не посмотрит, везде видит заговор американских империалистов. А союз Америки и Саудитов - так это вообще, в его понимании, главные “каменщики” из Президиума Масонов.
Мир функционирует по гораздо более сложным законам, чем заговоры.
  • 17 ноября 2008 г. 20:32:00 #

Скажите честно

1. “Главное, за что берет деньги управляющий — это грамотный отбор акций”. С этим согласиться очень сложно, потому что результаты управления ПИФами показали - деньги берутся за НЕ грамотный отбор акций. И факты колоссальных убытком управляющих, тому свидетели.
2. Я с интересом читаю статьи автора, но так и не понял, зачем бросаться такими громкими фразами, как «индексное управление»? Дилетанта можно и с ног сшибить такими заявлениями. Он ведь может подумать, что это и в самом деле какое-то хитроумное управление, которое всегда приносит прибыль. Индексное управление в подавляющем большинстве случаев не приносит прибыль вообще. Потому что индексное управление - есть примитивная стратегия биржевых операций, которая называется «купил и держи». А, как известно, стратегия «купил и держи» - есть самая низкодоходная стратегия из всех известных биржевым спекулянтам. Поэтому акцентировать индексное управление – это, по крайней мере, некорректно. А уж призывать идти в индексный фонд, ни в коем случае делать нельзя.
3. “Далеко не все управляющие являются профессионалами”. Наконец-то журнал в открытую назвал вещи своими именами. Жаль, конечно, что журнал дальше не раскрыл эту тему и не рассказал о том, как набирают в инвестиционные компании управляющих из «позвоночников» и «парашютистов». Интересная бы статья получилась. Уверяю вас!
4. Пирамида “репо Юниаструм”, с точки зрения американского законодательства по ценным бумагам – это уголовное дело. Доказательство тому статья в газете Коммерсантъ: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1069170 – где черным по белому написано, как г-н Еганов, явно не без ведома г-на Неумывакина взяли, в наглую, и воспользовались чужими акциями для удовлетворения собственного интереса в сделках репо. Эти господа прекрасно понимают, что в России нет законодательства по борьбе с манипулированием ценными бумагами. Чем и пользуются.
  • 3 ноября 2008 г. 21:48:00 #

В точке бифуркации

Интересная академическая статья абсолютно наивного ученого.
Раздел «Модель для сборки» удивляет своими отточенными академическими фразами:
мы должны создать институты, платформу для прорыва, обеспечить инвестиции, влить в финансовый сектор огромную массу активов, создать необходимую и эффективную инфраструктуру, должны стать авангардом, передовым звеном во внедрении финансовых инноваций в глобальном масштабе.
Сразу хочется автору задать вопрос: «А вы это о чем?»
Вы, вообще, в какой стране живете? Мы не Европа, и не Азия, и уж, тем более, не Америка. Мы - СКИФЫ, разве вам не преподавали в школе русскую литературу?
Вы живете в стране, где президент обещает удвоить ВВП. И не удваивает. А знаете почему? Потому, что в России есть такая поговорка: «Обещать – не значит жениться».
Очень хорошо, что президент России обещал выдать банкам субординированные кредиты в сумме 950 млрд. рублей на срок до десяти лет. Но, обещанного не дождетесь.
О каких финансовых инновациях и эффективной инфраструктуре говорит автор? Экономическая история России – это торговля сырьем. Россия до Рюриков торговала сырьем, при Рюриках торговала сырьем, при татаро-монголах торговала сырьем, при Романовых торговала сырьем, при коммунистах торговала сырьем, при либералах торговала сырьем и при нынешней власти сидит на «трубе». Экономическую историю пожеланиями и громкими фразами не переломить.
  • 16 октября 2008 г. 21:02:00 #

Конструкторы из «Юниаструма»

Факты, приведенные D' в статье интересны, но не поучительны. Обман и воровство инвесторов, которым занимаются в Ю-Трэйд известен давно. Видимо D' только сейчас обратил на это внимание. Еще в 2007 г. журнал Финанс (Финанс, 2007, № 22. ) опубликовал статью: Акула «уолл стрит», полемизируя с одноименными названиями ОФБУ Юниаструм-банка - “Уолл стрит квантовый” и “Уолл стрит агрессивный”. В этой статье рассказывалось, как главный управляющий активами г-н Королюк, пользуясь бесконтрольной вольницей и поддержкой г-на Еганова, взял и слил 63% стоимости активов фонда “Уолл стрит квантовый” и 50% стоимости активов фонда “Уолл стрит агрессивный” в то время как все американские индексы выросли в среднем на 24%. Вот вам и качество управления ОФБУ Юниаструм-банка. Но и это не единственное вранье, которым потчуют в Ю-Трэйде. Когда вы собираетесь инвестировать активы в ОФБУ этого банка вас заверяют, что управляющие бдительно следят, чтобы “риски по отдельно открытой позиции не превышали 5% от общего капитала”. А когда ваши активы сливают на более чем 50%, управляющие слезно просят инвестора простить им эти потери. А за что? А оказывается за вранье.
  • 23 июля 2008 г. 22:27:00 #

Судьба биржевых прогнозов

г-ну Медведеву.
Начнем с того, что “качественные характеристики прогнозов” ни кому не нужны. На качественных характеристиках денег не заработаешь. Качественными характеристиками занимаются исключительно для удовлетворения собственного самолюбия.
Далее: именно “от лукавого”. Давно известно, что точный прогноз цен на биржевом рынке сделать невозможно. Причина проста - биржевой процесс ценообразования есть нестационарный случайный процесс, у которого нет ни каких закономерностей. А по сему, любой прогноз биржевых цен - есть аналог известной игры в решку. На длительном интервале времени результаты прогнозов биржевых цен равносильны результатам бросания монетки. Другими словами половина всех прогнозов не оправдывается. А другая половина случайно оправдывается. И как на таких прогнозах заработать? Ни как!
  • 18 июля 2008 г. 0:11:00 #

Судьба биржевых прогнозов

Оригинальная статья. Во многом согласен с автором. Пожалуй автор прав, что основная цель биржевых аналитиков - это привлечение новых денег на фондовый рынок для увеличения волатильности и ликвидности рынка. А все остальное у биржевых аналитиков — от лукавого.
  • 27 апреля 2008 г. 21:45:00 #

Техника VS фундамент

Уважаемый Сергей!
Соглашусь с вами, что дискуссия “фундамента и техники” идет давно. И уже известно, что смысла в ней нет. Потому что “фундамент” нужен институциональным инвесторам, капитал которых настолько огромен, что технический анализ им, ну ни как, не поможет. А вот “техника” нужна спекулянтам - это как раз та ниша “бойцов невидимого фронта”, которая только “техникой” и пользуется.
Но, каково же было удивление прочитать в вашей статье утверждение: “толпа, действия которой можно предсказать на сто шагов вперед”. Если вы это умеете делать, то я снимаю перед вами шляпу. Я знаю только одного, кто может полностью предсказать действие толпы - это Господь Бог.
Однако, согласитесь, что если есть “толпа”, которая покупает, то, значит, и есть “толпа”, которая продает. Значит есть “толпа-BUY” и есть “толпа-SELL”. И вы утверждаете, что знаете, куда эти толпы поведут рыночные цены? Не кажется, ли вам, что это просто наивно?
Основная ошибка технического анализа состоит в том, что он основан на ошибочном утверждении: история цен повторяется. Нет, и еще раз нет! История никогда не повторяется. Как говорил великий писатель Марк Твен: “история может только рифмоваться”. А уж история цен, вообще никогда не повторяется. Поэтому технический анализ - это скорее наука о том, что ошибки, допущенные трейдером, будут с таким же успехом повторяться им в будущем.

С уважением,
Ю.Чеботарев
  • 24 мая 2006 г. 12:54:00 #

"Робот должен быть индивидуальным"

Ответ на все ваши вопросы прост. Торговую систему для торгового автомата делает сам автор. Не имеет значения, взяли вы нейросети, или скользящие мувинги (и т.д.). Дедушка Сорос говаривает в таких случаях: не важно как вы зарабатываете, важно сколько!
Если вам эта тема интересна, то заходите на сайт нашей лаборатории, где вы можете найти еще больше материала по этой теме:
http://www.triumph-av.com/ru/robots/
  • 5 мая 2006 г. 18:31:00 #

"Робот должен быть индивидуальным"

Статья написана очень хорошо.
По крайней мере, мне понравилось.
А вот комментарии экспертов к статье не понравились, причем ни один комментарий. Во всех трех комментариях сквозит одна мысль, что торговые роботы, в ближайшее время, заменят тех, кто сделал эти комментарии. И сами комментаторы боятся этих роботов больше, чем роботы их. Доводы экспертов, просто наивны, а порой и не профессиональны. Зачем приглашать таких экспертов, мне не понятно?
Конечно, можно спорить о том, какие торговые методы использует компания “Нева-Инвест” в своих торговых роботах. Но, это не суть важно. Как говаривал дедушка Сорос, важно сколько денег ты зарабатываешь на биржевом рынке, а методы заработка мало кого интересуют.

С уважением,
Ю.Чеботарев
  • 5 мая 2006 г. 18:21:00 #

"Робот должен быть индивидуальным"

Александр Строгалев:

С вашим утверждением согласиться сложно, особенно в части “на рынке таких вагон”.
Если вы считаете, что “у всех компаний эти системы” в большом количестве, то просьба привести этот список.
Боюсь, что он будет весьма короткий. И опасения мои не напрасны. От МТС до торгового автомата, хорошо работающего на реальном рынке, очень длинная дорога.

С уважением,
Ю.Чеботарев